Играем за паука, сбиваем с шахматной доски фигурки.
Исходный код.
Шахматы, в которых можно перемещать фигуры назад во времени, создавая ветвящиеся альтернативные временные линии. Придется защищать своего короля и на текущем ходу, и на всех предыдущих досках, активно отправляя фигуры в параллельные измерения. Есть поединки как с компьютерным оппонентом одного из четырех стилей поведения, так и с игроками по сети. Присутствуют дополнительные режимы со специальными фигурами и десятки отдельных задачек для решения.
Пошаговая роглайт-версия сапера: ходим по квадратным плиткам, открывая их, а цифры показывают число соседних дорог, на которых могут встречаться враги. Чтобы перейти на следующий уровень нужно добраться до короля. 6 персонажей на выбор и множество различных навыков для быстрого перемещения и борьбы с неприятелями.
Shift’em Mania — увлекательная пошаговая логическая игра с элементами тактики и разрушаемым окружением, в которой вы играете против искусственного интеллекта или другого игрока.
Странная мексиканская адвенчура с пазловыми/аркадными мини-играми и вкраплениями визуальной новеллы. Много грубого юмора, разрушений четвертой стены, хаоса, непотребств и всякого такого. ~8 лет в разработке.
Демка на itch’е
Экшен-логический платформер, в котором можно переключаться между тремя героями или же играть в кооперативе. 3D-режим дал много забавных особенностей игре, но сократил её продолжительность. Также была потеряна былая стройность геймплея и прокачка персонажей.
Разработчики признались, что не смогли нормально закончить игру, потратив на неё все деньги, заработанные с прошлых частей (больше 5.4 миллионов долларов) и чуть не обанкротившись.
Продолжение Teslagrad в виде экшен-адвенчуры в Zelda-стиле с новой не связанной с оригиналом историей. В нашем распоряжении будет четыре героя, каждый из которых является выходцем из разных стран и обладает уникальными способностями.
Странные камни падают с неба! Кто разберётся в причинах? Может быть, Ринка? Ну, Мудряйка очень надеется, что кто-нибудь что-нибудь сделает.
Игра была сделана в стиле старых псевдо-паззлов, без какого-то внезапного твиста. А может и с твистом.
Чтобы включить русский язык, зайдите в ОПЦИИ, выберите его и не забудьте сохранить настройки.
Choice это хардкорная приключенческая игра. Она была сделана в стиле лоу поли от первого лица.
Это история о человеке, который по непонятным причинам попал в ад.
Choice основана на концентрации. Если вы недостаточно внимательны или хотите вздремнуть, тогда эта игра запросто выведет вас из себя. Это не самая сложная игра в мире, но вам придется попотеть, что бы пройти ее. Ваша главная задача — найти выход из ада или остаться в нем навсегда. Думайте наперед и иногда вам придется использовать реальную бумагу или интернет, чтобы понять и решить квесты.
Обращайте внимание на детали.
Платформер от первого лица про мужика, забирающего своё пиво из ада. Кроме поиска спрятанных банок можно проходить уровни на скорость, соревнуясь с другими игроками в таблице очков. Демоническая рука может метать фаерболы и иногда получать другие способности (полет, телепорт, перемотка времени). Есть реплеи и редактор уровней.
Пазло-платформер, в котором дух использует силу кристаллов с различными механиками, чтобы дойти до выхода с уровня. Каждый уровень содержит три опциональных задания, в том числе прохождение на скорость. Выполнение заданий открывает артефакты, меняющие правила игры. Всего их 30 штук, но использовать на уровне можно лишь один.
Пролог/демка
Тактический пазло-шутер, в котором нужно уничтожить всех сектантов на уровне одной пулей из снайперской винтовки. Пулю можно перенаправлять после каждого попадания а после открываются и другие возможности типа закручивания в сторону и полного разворота в воздухе. Каждый уровень содержит дополнительное испытание и таблицу очков (очки сложно рассчитываются в зависимости от расстояния до цели, скорости прицеливания, точности, взрывов и других факторов)
Минималистичный пошаговый роглайт-пазл. Есть 2 режима: 100 отдельных коротких задачек и несколько генерируемых подземелий. Сиквел Ending, уровни которой также здесь присутствуют. Планируется добавление новых механик, головоломок, подземелий и прочего по мере того, как разработчик находит время или вдохновение.
Смысл прост: убить всех на каждом уровне. Геймплей сосредоточен на замедлении времени, когда игрок покоится то скорость противников тоже стремится к нулю. В прототип можно сыграть на сайте через Unity Web Player.
Смесь двухмерного платформера и головоломки с видом сверху. Переключаемся между двумя персонажами, и вместе с этим меняем жанр игры. Присутствуют битвы с боссами и кооперативный режим.
Прототип для Ludum dare
Быстрый пазло-рогалик, в котором мы играем собачкой. За ней тянется поводок, который не дает возможности вернуться, только идти вперед — механика напоминает панельки The Witness. Уровни очень маленькие: нужно дойти до двери, убивая монстров, избегая ловушек и используя 2 типа предметов. Всё наполнение уровней случайно генерируется и скрывает множество маленьких хитростей и секретов. С помощью отмены хода легко исправлять ошибки и искать идеальный путь прохождения, но надолго задерживаться тоже нельзя — появится злобный неубиваемый призрак. Есть несколько игровых режимов и собачек-персонажей со своим стилем игры.