Spelunky — крупномасштабное переиздание инди-хита прошлых лет Spelunky Classic. С тех пор он успел покорить XBox Live Arcade, теперь снова вернулся на PC — уже в новом обличии.
Роглайт-платформер с разрушаемым окружением в духе Spelunky. Есть 9 классов персонажей со своим оружием и бомбами (веревок нет), 15 регионов со своими опасностями и врагами, более ста предметов, как пассивных так и используемых, и 8 игровых режимов.
Аркадный космо-шутер на одном экране с зацикленными краями (уходя за правую границу экрана появляешься слева). Упор на билдостроении, дается выбор из 200 видов улучшений (оружия, корпусов и щитов) и супер-модулей. Кроме классической бесконечной аркады, есть режим драфта, где сборка выбирается заранее, перед полетом, roguelite-режим с особыми, непредсказуемыми модулями и режимы испытаний. Короткие сессии по 20−30 минут.
Рогалик с постоянно рандомно появляющимися монстрами, в сеттинге космической колонизации фантастически агрессивной неизвестной планеты с совершенно неизвестной целью. Изюминка игры в большом количестве выбора персонажей для прохождения игры, большого количества оружия и улучшений, и постоянно повышающимся уровнем сложности, зависящем просто от того сколько прошло времени с начала игры.
Роглайт-шутер со свободным перемещением по небольшим комнатам и стрельбой влево/вправо. Исследуем процедурно-сгенерированные подземелья, собираем предметы и улучшения для оружия и побеждаем боссов. Есть разблокируемые классы персонажей, мутаторы, шляпы, более сотни видов оружия, предметов и способностей, 6 игровых режимов.
Автошутер с привычными героями, пушками и жуками из Deep Rock Galactic. От подобных игр отличается системой миссий: на каждом участке выполняем основные и дополнительные поручения после чего бежим в капсулу и погружаемся глубже. В конце будет ждать жуко-босс. Также как и в основной игре есть разрушаемое окружение, в которое можно зарываться киркой, получая минералы для улучшений.
Векторная аркада в стиле Missile Command: отстреливаем пребывающих сверху врагов из стационарной пушки с большим деревом апгрейдов. Улучшения доступны в конце дня, после очередной волны врагов. Есть долгосрочные исследования, открывающие новые улучшения, и мгновенные действия типа починки щита над городом. Можно стрелять ядерными зарядами (количество ограничено) и выполнять мини-задания, заполняющие полоску бонусных апгрейдов.
Boss rush/shmup, в котором инопланетная девочка борется с монстрами, используя силу любви. Каждый поверженный босс дарит подарки, которые делают ее любовь еще сильнее. Около ста боссов причем атаки каждого отличаются в зависимости от выбранного на каждом этапе уровня сложности. Много разблокируемого контента, включая боссов, подарки, дополнительные режимы игры и стартовых персонажей.
Альфа-демо от 2017 года.
Продолжение роглайт-платформера с новой 2.5D-графикой, новыми классами и семейными реликвиями, которые дают героям новые способности и значительно меняют стиль игры.
Экшен-платформер, в котором кошко-девочка сражается с роботами в киберпространстве на сотне маленьких уровнях. Она может копировать оружие поверженных врагов, собирая различные комбинации из трёх. Всего получается 175 хаотичных вариаций пушек. После прохождения открывается усложненный режим, добавляющий новых врагов и препятствия и продолжающий историю. Есть дополнительный персонаж, летающий по уровням и имеющий свои комбинации оружия, а также бесконечный режим и редактор уровней, в котором можно создавать своих врагов и боссов.
В демке доступно 5 миров из 13-ти и один из вариантов бесконечного режима.