Game Title
«Данжен-краулер-зелдалик, в котором у вас только одна жизнь, а различное оружие спрятано».
Game Title: Lost Levels — более сложная игра-продолжение, которую стоит запустить после прохождения.
Страница/сайт игрыДата выхода | 21 февраля 2012 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Mac OS X, Windows
|
Жанры | Action, Adventure, Puzzle, RPG, Unique |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Pixel Art, Крупнопиксельная, Неряшливый/Paint стиль |
Тип игры | Broughlike, Zelda-like |
Сеттинг/Тематика | Dungeon Crawler/Подземелье, Ретро/Old-school |
Механики | Exploration/Исследование, Rule discovery, Планирование |
Знание языка | Не требуется |
Цена | Бесплатная |
Zelda-like, выполненный в ретро-стиле, с большим количеством пост-игрового контента и тесным взаимодействием с жителями деревни (беседы, сайд-квесты, свидания).
Метроидвания в многостороннем мире, в которой можно перемещаться только прыжками по специальным платформам.
Однобитное zelda-приключение для терпеливых исследователей. Нет текста, неприветливо-суровый ретро-дизайн и множество секретов.
Dungeon crawler от первого лица, в стиле old-school. Идейный наследник таких игр, как Dungeon Master, Eye of the Beholder and Ultima Underworld.
Продолжение Teslagrad в виде экшен-адвенчуры в Zelda-стиле с новой не связанной с оригиналом историей. В нашем распоряжении будет четыре героя, каждый из которых является выходцем из разных стран и обладает уникальными способностями.
Игра об исследовании возможностей и потенциала собственной среды, где игрок вживается в роль трансцендентной ламы, умеющей стрелять из лука и взаимодействовать на расстоянии с самыми различными объектами.
Как бы РПГ про ММОРПГ с видом сверху, 16-битной графикой, быстрыми боями и головоломками. В игре довольно много собираемых и используемых предметов, система крафта, навыки, даже есть френдлист с возможностью собрать пати, гильдии и рейды. Несмотря на то что игра сингловая, создаётся ощущение богатого и насыщенного игрового мира. Контента хватит часов на 60 или даже больше.
Девушка-программист избавляется от компьютерного вируса с помощью бейсбольной биты в трехцветном Zelda-like.
Четверо каторжников терпят кораблекрушение на острове с остатками древних цивилизаций. На острове множество древних артефактов, загадочных храмов, подземных лабиринтов с ловушками и недружелюбных созданий.
Исследуя окрестности под руководством игрока, выжившие должны найти возможность выжить и разгадать тайны острова.
Стильный dungeon crawler от первого лица с быстрой аркадной боевкой на кулаках с уклонениями, контратаками, блоками и спецприемами. При этом перемещение по подземелью сделано по клеточками, как в ретро-играх. Ещё есть всякие пазлы, разговоры с NPC и сбор доспехов/артефактов.
Демо-версия для Kickstarter’а 2017-го года.
Исследовательский пазл поначалу напоминающий очередную вариацию сокобана, в котором ящики липнут к главному герою. Но позже мы получаем некоторую особую способность, радикально меняющую игру.