Frame - Portals on Steroids

ss_2e482b74b2b9df9af60e6015cfb.jpg
ss_aa774100441801550f51cd4399e.jpg
ss_e6d1fc9a8e63e43502063966b7a.jpg
move.gif
gravity.gif
Trailer for "Frame - Portals on Steroids"; v0.22 [Reupload without "coming soon"]

Паззл от первого лица, в котором уже привычная механика порталов проработана намного глубже, чем обычно.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
90.00%+27930 pуб.
−3
Нет достижений
Нет карточек
Дата выхода12 января 2023
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыPhysics-based, Puzzle, Unique
ДвижокUnity
Режим игрыSingle Player
Стиль графики3D, От первого лица
Тип игрыЭкспериментальная
Сеттинг/ТематикаАбстрактная
МеханикиRule discovery, Записки/аудиологи, Инерция, Планирование, Смена гравитации, Сокобан с гравитацией, Телепорт
ДоступностьАктивируемые подсказки
Знание языкаНе помешает
ДополнительноМного коротких уровней, Реалистичная физика
ЦенаПлатная
  • 14 января 2023, 15:59

Если движок Unity, то это не настоящие порталы, а умелая имитация?

Хм, это что за настоящие порталы такие? На странице игры написано:

All features of frames are implemented in the most general way possible and cooperate with each other. No scripted events, no restrictive special cases.

Хм, это что за настоящие порталы такие?

В UE статичная геометрия основана на выдавливании/добавлении примитивов. На месте пересечения двух выдавливающих примитивов образуется портал, соединяющий эти 2 комнаты. Обычно в портале записано 2 номера физически пересекающихся примитивов. Но эти номера можно менять, заставляя портал соединить 2 физически не соединенные комнаты, главное чтобы портал был одного размера. Т. е. порталы встроены в сам механизм рендеринга и перемещения объектов.
В Unity вся геометрия основана на мешах, физические параметры задаются коллайдерами. Порталов фактически нет, используется дополнительная камера с рендерингом в текстуру, которая рисуется на месте портала. При частичном пересечении портала объект дублируется, при полном - телепортация по координатам другого выхода портала. Т. е. имитация того, что в UE возможно изначально.

Ну типа если все крутые штуки реализованы с точки зрения игрока, есть ли разница, каким колдовством и трюками это сделано внутри?


Меня больше всего впечатлили переносные порталы, как в трейлере на 12-й секунде.
Я ещё не доходил, но судя по трейлеру порталы разных размеров будут

Некоторые скриншоты напоминают Gateways (которого почему то нет в базе...)

UPD: Добавил в базу

Написать комментарий