Gateways
Игра с портальной пушкой как в Portal, но…
- …двумерная
- …и с многими новыми особенностями порталов
Дата выхода | 13 сентября 2012 |
Разработчик | |
Платформы | Console: Xbox 360 Mobile: iOS PC: Mac OS X, Windows, Windows XP
|
Жанры | Metroidvania, Physics-based, Platformer, Puzzle |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку |
Сеттинг/Тематика | Путешествия во времени |
Механики | Клонирование, Планирование, Смена гравитации, Сокобан с гравитацией, Телепорт |
Дополнительно | С демо-версией |
Цена | Платная |
Действие проходит в Теслаграде, столице королевства Электропия в алтернативной Европе 19.века. Главный герой игры - маленький мальчик, за которым охотятся солдаты Короля. В результате погони герой попадает в таинственную и устрашающую Башню Тесламансеров. С этого момента начинается новая летопись истории Электропии...
читать дальше >>
Метроидвания в многостороннем мире, в которой можно перемещаться только прыжками по специальным платформам.
Паззл от первого лица, в котором уже привычная механика порталов проработана намного глубже, чем обычно.
Пазло-платформер, посвященный механике разделения экрана на две половинки и появления призрачного клона-отражения, на которого можно переключаться. Присутствуют стильная рисованная графика, мрачный сюжет в анимационных вставках и даже громадные боссы. А ещё секретные комнаты и альтернативная концовка.
Цветастый пазло-платформер, завязанный на изменении гравитации. Вращаем мир на углах, толкаем ящики и собираем монетки, открывающие новые уровни.
код на github
Пазло-платформер, в котором мы управляем роботом, умеющим телепортироваться на три клетки в каждую из четырех сторон по разу. Способность восстанавливается при касании земли.
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Небольшой, красивый платформер. Играя за некоего робота Auto, включаем свет на разных уровнях огромного игрового мира.
Миниатюрный 2D-платформер, выполненный в стиле 8-бит. Помогите Коту найти путь домой, используя найденные предметы.
Римейк игры 2005-го года про искателя сокровищ и приключений. Сохранил сложность оригинала.