Действие проходит в Теслаграде, столице королевства Электропия в алтернативной Европе 19.века. Главный герой игры - маленький мальчик, за которым охотятся солдаты Короля. В результате погони герой попадает в таинственную и устрашающую Башню Тесламансеров. С этого момента начинается новая летопись истории Электропии...
Пазло-платформер, посвященный механике разделения экрана на две половинки и появления призрачного клона-отражения, на которого можно переключаться. Присутствуют стильная рисованная графика, мрачный сюжет в анимационных вставках и даже громадные боссы. А ещё секретные комнаты и альтернативная концовка.
Цветастый пазло-платформер, завязанный на изменении гравитации. Вращаем мир на углах, толкаем ящики и собираем монетки, открывающие новые уровни.
код на github
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Эпичный экшен-платформер с упором на повествовании, головоломках и боях с боссами. Разрабатывался больше семи лет. Ремейк неоконченной игры «Ivory Springs» от того же разработчика.
Можно сыграть в альфа-версию 2012 года.
Римейк игры 2005-го года про искателя сокровищ и приключений. Сохранил сложность оригинала.
Макс очень любит рисовать. В один обычный день ему по почте пришёл необычный конверт, в котором не было письма, а лежал лишь оранжевый фломастер. Не долго думая, Макс уселся рисовать и первым делом изобразил монстра. Который тут же зашевелился, ожил и ускакал на другой рисунок. Сообразив, что фломастер непростой, Макс отправился ловить монстра, пока тот не испортил ему все рисунки.
Платформер про аквалангиста, использующего шланг кислородного баллона в качестве веревки. Состоит из четырех частей, в конкурсной демке представлена первая из них.
Платформер/иммерсив сим, в котором мы получаем три случайные способности и проходим маленькие, вручную сделанные уровни. Для прохождения нужно собрать все фрукты (или выкинуть их за пределы экрана) и вернуться к стартовому порталу. Можно делать сколько угодно попыток, дожидаясь более удобного набора инструментов или лучшего выполнения задуманного плана. Планируются дальнейшие обновления и добавление редактора. Браузерная демка.