Полноценная платная версия, выросшая из прототипа 2007 года, с обновленной графикой, крутым саундтреком, многочисленными уровнями, их редактором и тем же быстрым геймплеем.
Второй сборник игр от cactus’а вклучающий в себя такие игры как ad nauseam 2, BlockOn, Evac, Gamma 4, Krebswelte, Kryzta, Norrland, Ping Pong, Precision, Protoganda II, Retro 4, Silent Chain, Space Fuck, Stallions In America, Stench Mechanics, This Is Infinity, Ultra Mission, Xolders.
Почти все игры выходили отдельно, «эксклюзивом» сборника является только Silent Chain, в которой нужно составлять цепочки из уменьшающихся кружочков.
Абстрактный изометрический ритмо-платформер: перекатываемся кубиком по меняющимся под музыку уровням. Кроме основной компании есть мультиплеерные режимы и сотни уровней от сообщества.
Vectronom Mixtape (бесплатная версия с треками от приглашенных музыкантов)
Платформер, в котором наш персонаж пинает прыгающий мячик. Мячик нужно довести до финиша, в процессе разбивая им блоки, собирая бонусы и нажимая на кнопки. Потеря мячика означает поражение, а он может, к примеру, нарваться на шипы или просто улететь за пределы экрана (как впрочем и сам игрок).
Каждый из 55-ти уровней также можно сыграть в дополнительном режиме, если подобрать особый стикер. В этом режиме нужно разбивать мячиком несколько целей за минимальное время.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
В игре 31 уровень. 27 основных и 4 бонусных. Основные делятся на 9 легких, 9 средних и 9 сложных. В меню выбора уровня табличка со сложностью появляется только после прохождения всех уровней этой сложности. Данные игры загружаются при нажатии на кнопку продолжить.
Управление: клавиши влево/вправо — движение. C — прыжок.
HopSlide состоит из двух игр.
В «Hop» вы исследуете громоздкий голубой мир с кучей платформ, по которым вы можете прыгать, пружинами, которые отправляют вас в полёт, загадочной комнатой с картой для исследования, и двумя дверями (которые, впрочем-то, никуда не ведут).
В «Slide» вы можете перемещать местами несколько цветных блоков. На них имеются отметины (кому какое дело до того, что они означают). «Slide» не содержит никакой музыки и композиции, поэтому рекомендуется оставить «Hop» работающим на заднем фоне.
«Hop» и «Slide» никак не связаны.
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Абстрактный платформер про кубик с разноцветными сторонами, которые поворачиваются при каждом прыжке и взаимодействуют с окружением того же цвета (платформы появляются, враги уничтожаются, потоки толкаются). Похоже на пазловый Meat Boy. Можно проходить уровни вдумчиво на минимальное количество вращений или быстро на время. Всего их больше ста, включая бонусно-сложные и четырех боссов.