Играем за паука, плетем паутину, ловим и поеданием разного рода насекомых. Погода и время суток в игре зависит от таковых за вашим окном. В том числе это влияет на наполнение различных уровней. Например, мотыльки, светлячки и сверчки будут появляться только ночью. Кроме того, чтобы разгадать некоторые тайны особняка, понадобится находиться на нужном уровне в определённую фазу луны.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Простенький аркадный платформер, в котором нужно постоянно подбирать различные бонусы, которые поддерживают жизненно важные шкалы, определяющие здешнее «здоровье». При подборе многих из них главный герой начинает оставлять за собой полосы красок, которые, ориентируясь на прочие полученные им в игровом процессе способности, могут менять свои свойства (направление рисовки, гравитация, цвета, толщина кисти и особенности штриховки).
Абстрактная игра о преодолении процедурно-сгенерированных уровней, захламленных треугольниками, с возможностью манипулировать ими в своих интересах. Присутствуют svg-редактор персонажей, уникальный движок синтеза звука и 5 различных финальных уровней (выбираются в зависимости от того, как вы играли до этого момента).
Откройте для себя мир Nihilumbra вместе с Рожденным, в его пути к нахождению себя и попытке спастись от неизбежного проклятья.
Рожденный был создан из абсолютной пустоты: Бездны. Однако ему удалось отделиться от пустоты и появиться в этом мире. Здесь и начинается путешествие, в котором ему предстоит научиться пользоваться окружающими его цветами для получения новых способностей и изменить этот мир.
Однако его познания достигаются высокой ценой. Бездна должна быть едина. Она стремится поглотить его и будет продолжать преследование, уничтожая все на своем пути. Оставаясь в живых, Рожденный обрекает все места на своем пути на неминуемое уничтожение Бездной…
Расслабляющая игра с прыганием по пузырям и динамическим саундтреком.