Experiment 12

12byrne.png
10clover.png
7yang.jpg
4zara_0.png
2snyder_0.png
1cavanagh_0.png

Experiment 12 - изящная игра от истинной супергруппы инди-разработчиков. Она состоит из 12 последовательных глав, каждая маленькая игра от различного разработчика(в разных жанрах), каждый сделанный через 72 часа или меньше. В то время как любая глава может играться и вероятно цениться самостоятельно, но отдельно ни один из них не может дать полного впечатления этой большой работы. Замечательно, насколько каждый разработчик использовал проект простирающийся за пределами их собственных зон комфорта, и как следствие, жуткий, и связный рассказ родился от их объединенных усилий. В истории и геймплее, имеет успех Эксперимент 12.

Страница/сайт игры
Дата выхода2013
РазработчикиTerry Cavanagh , Zaratustra Productions , Ian Snyder , Alan Hazelden (Draknek), Michael Brough (smestorp) , Jasper Byrne , Robert Yang, Jake Clover , Richard Perrin, Benn Powell, TheBlackMask, Jack King-Spooner (Jack Spinoza)
ПлатформыPC: Windows, Mac OS X
ЖанрыUnique
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Знание языкаНе требуется
ДополнительноЭкспериментальная
ЦенаБесплатная
  • 01 сентября 2013, 14:58

Слабо, очень слабо. Такой потенциал у идеи объединить разрабов под знаменами одной темы и такие посредственные сами индюшки вышли:-( Расти и расти ещё разрабам до уровня хотя бы режиссеров. Смотрел много великопных фильмов, состоящих из новелл, снятыми разными режиссерами. Вот бы этот уровень да в инди играх... Мечты-мечты:-)

Смотрел я эти великолепные фильмы-альманахи. Практически всегда зрелище слабое или еще хуже псевдоинтеллектуальное. Причем оно нарочито такое, типа "не поймешь ты ни черта, но это искусство, иди смотри трансформеров своих и не лезь сюда!"

Похоже здесь ситуация аналогичная - Терри Кавана собрал банду разработчиков, которые должны были друг за другом продолжать начатую им историю. Вот они и вложились кто во что горазд - и геймплейно, и художественно - поди там разбери, что у них получилось. Искусство, ога.

Чаптер Иана Шнайдера - кабуто игра Нупратора в 2д.

Написать комментарий

September 12th a toy

Ищем в толпе террористов и пытаемся ликвидировать их, нанося "точечные" ракетные удары. Эта арт-игра по сути вовсе не игра, здесь нельзя выиграть или проиграть.

Aa5

Вы попадаете в глухую деревню, где интернета нет и в помине. Главная задача — подключить его во все деревни.

У игры необычный жанр — это настольная игра. Ходим по кругу, собираем предметы, потом продаем их и подключаем интернет.

Можно играть вчетвером, только на одном компьютере.

Two player breakout

Арканоид на двоих: один игрок управляет ракеткой, второй - кирпичами.

Broken dimensions 1

Простенькая и короткая игра про паренька, застрявшего в потустороннем мире и умеющего вращать его.

Rain 1

Медитативное творение от Daisuke Amaya (aka Pixel). Идёт дождь, капли воды бьют по инструментам. Минимумальная интерактивность, но при этом здесь также нет насилия и надоедливых диалогов. Слушаем, медитируем, познаём себя, открываем третий глаз.

4 minutes and 33 sec

Все что нужно - запустить тайминг и надеяться, чтоб никто в ближайшие 4.5 минуты этого не сделал. При этом не давая продержаться другим. Время бежит мееедленно и мало кто следит так долго. Редкие счастливцы ловят 5-минутную уникальность.

Одна славная особенность. Здесь есть карта мира с обозначением текущего игрока и его таймингом.

Bathos 12208

Найди выход из комнаты.

Din 4969

Небольшая полуэкспериментальная игра, геймплей которой построен на выслушивании людей.

Johann sebastian jou

Игра без графики для 2-7 игроков с использованием контроллеров PlayStation Move. Цель — «встряхнуть» чужой джойстик, не потревожив свой. Когда музыкальная тема (Бранденбургские концерты И.С. Баха) замедляется, контроллеры становятся особенно чувствительны к колебаниям.

Blank