Мы играем за персонажа, напоминающего волка. Однажды ночью прилетели пришельцы и стали прыгать, а собака на привяза начала лаять. Волки - санитары леса, как известно, так что наш герой взял дедовскую берданку и пошёл наводить порядок.
Переходим через дорогу с плотным и чересчур скоростным трафиком, останавливая машины при помощи минигана. А на обратном пути кошечка поможет расчищать дорогу гранатометом.
Абсолютно безумный гиперактивный шутер на выживание с жутко громкой озвучкой и полной неразберихой происходящей на экране, которая плавно переходит в настоящую вакханалию.
Идем справа налево и расстреливаем врагов помидорами. При остановке или попытке повернуть назад будем терять очки (время). К 2000 магазин откроется и герой сможет купить там хлеб и сигареты.
Эксперимент от группы инди-разработчиков. Состоит из 12-ти последовательных глав в разных жанрах. Каждую делал один человек не более трёх дней и передавал эстафету следующему. В то время как любая глава может цениться как самостоятельная маленькая игра, вместе они дают более полное представление о проделанной работе. Разработчикам приходилась выходить за пределы собственных зон комфорта, и в результате их объединенных усилий родился жуткий и связный рассказ.