Nuign Specter

specter1.png

My actions had attracted a specter

Очень стильная игра, в котором игроку нужно избавиться от призрака, который занял одну из комнат уютного домика персонажа и требует его покормить.

Страница/сайт игры
Дата выхода2012
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAdventure
ДвижокGame Maker
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Знание языкаНе помешает
ЦенаБесплатная
  • 22 января 2013, 19:50

White chamber 7611

Не путайте с The White Chamber от Studio Trophis!
Перед вами четвёртая и заключительная часть серии мини-квестов, начатая Toshimitsu Takagi в 2004-м году (Crimson Room, Viridian Room, The Blue Chamber) На этот раз герою нужно выбраться из гаража, в котором он по традиции не помнит как оказался.

Самая долгая часть сериала, отличается наиболее логичными загадками.

Сыграть можно при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.

Stench mechanics 964

Работа Кактуса для No More Sweden 2008 года. Бегаем дамой по космическому кораблю, вдыхаем розовый газ, получаем профит...

Ezo 4227

Экспериментальная аудио-игра. Играть лучше в fullsceen'е и в наушниках.

Viridian room 7597

Продолжение Crimson room. Выбравшись из Красной комнаты, герой попал в Зелёную, из которой также нужно попытаться выйти. В отличие от предыдущей, эта комната хранит мистическую загадку и потребует от игрока исполнения некоторых ритуалов. В остальном же всё традиционно - ищем подсказки, спрятанные предметы, объединяем их и пытаемся найти применение.

Ulitsa dimitrova 474

Коротенький квест про бездомного семилетнего мальчика из Санкт-Петербурга.

Puzzle bots 6052

Квест, в котором мы управляем 5-ю миниатюрными роботами.

Abuba the allien 301

Веселенькое приключение

Alc1

У машин не бывает души. Так думал главный герой до тех пор, пока его поступок не привёл к гибели механической птицы. Её призрак попросил о помощи, с этого и началось путешествие по подземному городу загадочных алхимиков.

Crimson room 7511

Классика жанра флэшевых квестов. Герой накануне перебрал и не помнит, как очутился в запертой комнате. Нужно найти способ выбраться из помещения, всё традиционно: обыскиваем закоулки, ищем применение найденным предметам, комбинируем их и т. д.

The dreamerz 10009

Маленький космонавт должен починить машину мечтаний.