Двигаем атомы по полям разнообразных форм и составляем из них реальные и не очень молекулы. После прохождения уровней приводятся полезные или шутливые околохимические факты.
Миловидная головоломка, в которой мы планируем маршрут космического поезда так, чтобы он отвёз всех пассажиров по своим домикам-коробкам. Можно попробовать прототип, сделанный на puzzlescript.
Монстрик сваливает деревья и катает бревна, чтобы создать переправы между сотнями мелких островков и познакомиться с культурой загадочного «человечества». Игра имеет нелинейную структуру: главный путь к концовке достаточно прост, но есть множество необязательных развилок и секретов.
Чудовищная флешка, выжимающая из игрока холодный пот декалитрами.
Лабиринт населен множеством существ и сущностей, которые не любят когда на них смотрят.
Здесь не всегда можно повернуть назад, будь осторожен при сборе свитков.
Эксперимент от группы инди-разработчиков. Состоит из 12-ти последовательных глав в разных жанрах. Каждую делал один человек не более трёх дней и передавал эстафету следующему. В то время как любая глава может цениться как самостоятельная маленькая игра, вместе они дают более полное представление о проделанной работе. Разработчикам приходилась выходить за пределы собственных зон комфорта, и в результате их объединенных усилий родился жуткий и связный рассказ.