Что для вас хороший искусственный интеллект? Может это враги, способные совершать тактически умные ходы? Или патрульные, которые не забывают о вашем существовании, стоит вам завернуть за угол? Как бы то ни было, обычно мы оцениваем игровой ИИ, исходя из его способности найти или убить игрока, в то время, как существует целый комплекс условий, соблюдение которых может заставить ИИ выглядеть куда более живым. И в сегодняшнем видео речь как раз пойдет о том, чего мы действительно хотим от искусственного интеллекта, и как этого достичь. Приятного просмотра :3
Сегодня мы привыкли представлять внутриигровых персонажей, как нечто, состоящее из шевелящейся 3D модельки, кучи заготовленных реплик и актера озвучивания, который наговорил их в микрофон. И даже в больших, претендующих на вариативность играх, игрока не покидает осознание того, что всё, о чём он может поболтать с окружающими, было так или иначе прописано заранее.
Но есть ещё те, кто не оставляет попыток снять с игрока оковы предопределенности. И на этом поприще, своё весьма весомое слово сказала прошлогодняя Event[0]. О том, как маленькая французская студия заставляет поверить в игровой искусственный интеллект, смотрите в сегодняшнем видео.
Приятного просмотра :3