Dragon's Dungeon: Awakening
Dragon's Dungeon: Awakening – хардкорное приключение, для ценителей Рогаликов и любителей РПГ.
Сражайтесь с кровожадными чудовищами, изучайте тёмные закоулки лабиринтов в поисках нового снаряжения и бесценных сокровищ, повышайте свои навыки при помощи нестандартной системы развития персонажа и одержите победу над владыкой подземелья. Квесты, разнообразная экипировка, множество видов противников и случайная генерация уровней сделают каждую вашу попытку неповторимой.
В подземелье дракона вас ожидает:
- Более 150 видов кровожадных монстров, многие из которых обладают опасными способностями
- Более 600 уникальных предметов
- 8 игровых персонажей со своей системой развития и навыками
- Система крафтинга, которая позволит вам создавать полезные зелья или получить мощную экипировку
- 6 локаций, прохождение которых займет более 15 часов игрового процесса
- Случайная генерация подземелий, которая сделает каждое ваше приключение уникальным
Страница/сайт игры
Пошаговый роглайт с упором на менеджмент инвентаря: распределяем предметы различных форм по клеточкам, причем соседние предметы взаимодействуют между собой, давая множество различных комбинаций и стилей игры.
Пошаговая пазло-RPG, в которой нужно оптимизировать маршрут, собирая бонусы, выбивая врагов и прокачиваясь, чтобы добраться до выхода с этажа. Никаких случайностей и генераций, подземелья сделаны вручную, есть функция отмены хода. Основная игра бесплатна и имеет ориентировочно 500−1000 часов контента, но есть куча платных DLC, растягивающих действие до космических ~10 тысяч часов.
Развивает идеи Tower of the Sorcerer.
Пошаговая пазло-RPG. У нашего героя и монстров всего 3 характеристики: атака, защита и здоровье. При сражении они поочередно наносят друг другу урон (атака-защита), причем наш герой обычно начинает бить первым. Из монстров вываливаются монетки, за которые можно прокачивать характеристики. Вся стратегия строится на выборе порядка сражений, чтобы продвигаться по уровням, сохраняя здоровье, максимизируя свою атаку/защиту и собирая всякие бонусы, зелья и ключи. Этажи не обязательно зачищать, можно возвращаться назад и в любой момент сохраняться.
Ремейк без установщика с улучшенным переводом/быстрыми анимациями.
Шахматный король тронулся кукухой и взял в руки дробовик.
Любопытная смесь шахмат, шутера и RPG, сделанная для Ludum Dare #50.
Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)
Zelda-like, выполненный в ретро-стиле, с большим количеством пост-игрового контента и тесным взаимодействием с жителями деревни (беседы, сайд-квесты, свидания).
В этой игре, вы сыграете за трёх персонажей косвенно связанных между собой, у каждого своя история влияющая на ход истории.
Этими перcонажами будут: воин-наёмник из северных земель, которому поручили убить чудище обитающее в пещерах.
Исследователь отправившийся в экспедицию на дикие острова, где обнаружили всплеск магической энергии.
Маг, который вечно слышит голоса в голове, и должен помочь закрыть щели в пространстве.
читать дальше >>
Адвенчура с видом сверху от Лауры Шигихары, композитора и исполнительницы известных песен из Plants vs. Zombies и To The Moon. Кроме чудесного саундтрека можно ожидать милую и душевную историю про то, как мальчик с мамой путешествуют по фентези-миру.
Пазло-рогалик с мышиным управлением и глубоким геймплеем.
Пиксельный Action/RPG с элементами рогалика. Вас ждут напряженные бои в реальном времени и чрезвычайно богатая научная фантастика. Путешествуйте между измерениями и изменяйте мир вокруг себя, пытаясь восстановить разрушенную Мультивселенную.
Выглядит это все зело красиво, но где можно пощупать сие детище?
Игра проходит Steam Greenlight.
Это и без того ясно, но в нее можно попробовать поиграть? И если да, то где? В стиме отсутствует кнопка "установить", но хотелось бы своими руками пощупать, а не геймплей- видео рассматривать.