Dragon's Dungeon: Awakening или драконы штурмуют Greenlight!
Всем доброго времени суток.
Мы относительно начинающая команда инди-разработчиков, именующая себя LunarPixel. И это небольшая история о наших граблях и драконах.
Когда-то, давным-давно, для проверки своих сил, мы решили попробовать сотворить небольшой roguelike-проект. Кто бы мог подумать тогда, что его разработка будет продолжаться и по сей день, а сам проект перерастет в полномасштабный долгострой под названием Dragon's Dungeon: Awakening. За все это время, мы наступили на все грабли, которые только могут быть, но обо всем по порядку.
Как и положено большинству начинающих разработчиков, творить свой виртуальный мир мы взялись в стиле pixel-art. Изначально примитивное окружение постепенно обрастало все новыми и новыми графическими улучшениями, а одном из этапов разработки произошло чудесное событие — нам на помощь пришел замечательный художник. После этого, многие графические элементы были выведены на достойный коммерческий уровень и визуальная часть игры окончательно преобразилась. С появлением человека, умеющего рисовать, процесс разработки значительно ускорился, но все равно занимал уйму времени.
Когда игра стала включать в себя все больше RPG-составляющих, перед нами предстала первая проблема — баланс. При создании первой полноценной играбильной версии, это был тот аспект, который, пожалуй, потребовал больше всего времени, в силу случайной генерации, игровой специфики, общей продолжительности игрового процесса и отсутствия опыта. Но многие часы тестирования не прошли даром и, в конечном итоге, мы добились приемлемого результата, который забрасывал игрока в весьма суровые условия, но, при этом, давал все шансы на победу.
Так как мы не имеем выдающихся финансовых возможностей, проект стартовал, и продолжает разрабатываться, на голом энтузиазме. Звание долгостроя появилось и по причине того, что значительная часть времени у членов команды уходила на основные заработки. Были моменты, когда на игру вообще не находилось свободной минутки, но мы не сдавались и медленными шагами все таки приближались к цели.
Особый отпечаток наложил на создание проекта, тогда еще недоступный простому смертному инди-разработчику, Steam. В связи с этим, игра стала адаптироваться и под мобильные платформы, которые загоняли нас в определенные рамки. Так или иначе, первая версия Dragon's Dungeon была именно для мобильных платформ. И тут для нас наступил момент истины — релиз. На мобильном рынке тоже не обошлось без проблем, если Google Play был для нас открыт, то версия для AppStore оставалась под вопросом, в силу отсутствия необходимого оборудования. В конечном итоге, это препятствие было преодолено и версии для Android, iOS и WindowsPhone увидели свет.
Все тоже отсутствие финансирования и какого-либо опыта не позволило добиться каких-то выдающихся результатов. Тем не менее, игра показала себя весьма неплохо, понравившись многим геймерам, получив среднюю оценку 4 из 5 и принеся нам нашу первую прибыль, окупив затраты на оборудование и движок. Но на этом мы не собирались останавливаться, все еще желая выпустить проект на ПК, как изначально и должно было быть.
С тех пор проект значительно преобразился и, фактически, стал совершенно иной игрой. Было добавлено множество новых возможностей, переработана часть старой графики и ряд геймплейных особенностей. На данный момент Dragon's Dungeon: Awakening включает в себя более 600 уникальных предметов, свыше 150 монстров, 6 локаций, прохождение которых займет у игрока порядка 20ти часов, 8 персонажей, обладающих рядом уникальных умений, и многое другое.
Разработка разработкой, но еще со времен выхода на мобильных устройствах, одной из главных проблем, с которой мы столкнулись, был пиар проекта. Не имея опыта, издателя и связей было весьма проблематично хоть как-то заявить об игре. Многие крупные площадки либо, без лишних разговоров, выставляли свой ценник, либо вовсе не обращали внимания. На тот момент, главным источником трафика для нас стал 4PDA.
Что касается ПК версии, то, на данный момент, она проходит голосование в сервисе Steam Greenlight, где проблема с привлечением аудитории все также актуальна. Получив поддержку от небольших лояльных сообществ в соц. сетях и собратьев-разработчиков, удалось набрать стартовую высоту, но до полноценного взлета еще далеко.
Мы обязательно будем делиться новостями о дальнейшей судьбе проекта, а пока вы можете поддержать нас своим «ЗА» и оставить комментарии:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=873464568
Надеемся, что спасти мир от древних чудовищ (а разработчиков от голодной смерти) можно будет уже совсем скоро.
Спасибо за внимание и хороших вам игр.
- 01 марта 2017, 11:29
- 03
Комментариев пока нет