Похожие на "Dissonance"

← назад на страницу игры

  • Предполагается что игрок напишет пару десятков программ в нетривиальном, необычном блочно-вычислительном интерфейсе, и в конце разгадает некую тайну. Наверняка дальше в игре есть какое-то раскрытие сюжета, иначе игра была бы чисто паззлом.

  • Исследуйте забытые руины, разбирайте древние надписи, и создавайте свою собственную историю в этой нелинейной археологической игре от создателей 80 Days.

  • Откапываем бункеры, пользуясь дрелью и показаниями радара, после чего соединяем технику в единую сеть. Она автоматически приносит деньги для апгрейдов, но также может барахлить, так что приходится заниматься дебагом и оптимизацией.

  • Sohranennoe izobrazh

    «Данжен-краулер-зелдалик, в котором у вас только одна жизнь, а различное оружие спрятано».
    Game Title: Lost Levels — более сложная игра-продолжение, которую стоит запустить после прохождения.

  • Shiftem mania 006

    Shift’em Mania — увлекательная пошаговая логическая игра с элементами тактики и разрушаемым окружением, в которой вы играете против искусственного интеллекта или другого игрока.

    читать дальше >>

  • Путешествуя меж снов человечком пытаемся найти реальность, решая попутно в каждом уровне-сне какую-нибудь загадку.

  • Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.

  • Метроидвания в многостороннем мире, в которой можно перемещаться только прыжками по специальным платформам.

  • В роли «акустических детективов» исследуем голоса на месте преступления, чтобы понять, что же всё-таки случилось.

  • Герой получает феску, с помощью которой можно поворачивать пространство в одном из четырех направлений. Чтобы не допустить конца света, он отправляется в путешествие по пяти мирам. Ищем кубики.

  • Строительство своего мира. Спасение от пустоты. Не заблудись!

  •  segs4

    Метроидвания в глубинах отжившего свой век и теперь умирающего компьютера. Примерьте на себя роль сбежавшей программы и пересеките различные секторы этого компьютера, раскрывая секреты кончины вашего творца.

  • 7288 shot0png eq 900 500

    Цель игры — расширить зеленую область на весь экран при помощи некоторого рода якорей.

  • Чтобы разгадать загадку исчезновения цивилизации, игроку предстоит выучить мёртвый язык, у которого остался единственный носитель — древний компьютер

  • Scanlines 1

    Метаигра о взаимодействии с системой по обучению человечности

  • Media0003

    Пазло-адвенчура о дружбе и вечности.

  • Zks44

    HopSlide состоит из двух игр.

    В «Hop» вы исследуете громоздкий голубой мир с кучей платформ, по которым вы можете прыгать, пружинами, которые отправляют вас в полёт, загадочной комнатой с картой для исследования, и двумя дверями (которые, впрочем-то, никуда не ведут).

    В «Slide» вы можете перемещать местами несколько цветных блоков. На них имеются отметины (кому какое дело до того, что они означают). «Slide» не содержит никакой музыки и композиции, поэтому рекомендуется оставить «Hop» работающим на заднем фоне.

    «Hop» и «Slide» никак не связаны.

  • Головоломка, где нам предстоит разгадывать разные виды шифров.

  • Skrinshot 2017 02 25 002310

    Тактический тетрис с неявными возможностями, раскрывающимися по мере прохождения.

  • 1l6zk

    Исследовательский пазл поначалу напоминающий очередную вариацию сокобана, в котором ящики липнут к главному герою. Но позже мы получаем некоторую особую способность, радикально меняющую игру.

  • 1  3

    Переносим странные фигурки на поле, пытаясь понять, как они влияют друг на друга, и выстроить их в нужной конфигурации. При этом каждую из 20-ти фигурок можно использовать только один раз.

  • C1

    Даём названия планетам, меняя местами соседние буквы в начальном слове.

  • 1874 shot2

    Философская история ни о чем, а еще о некоторых других вещах.
    Присутствует 10 концовок.

  • Sohranennoe izobrazh

    ПРОСЛУШИВАНИЕ СТАНЦИИ UTЯ-94
    НЕПРЕРЫВНЫЙ РЕПОРТАЖ

    Симуляция радио-ресивера, настроенного на получение сигнала с загадочной трансляции. Переключайте фрагменты репортажа, перебирая клавиши на клавиатуре, и попытайтесь разобраться в том, о чём идёт речь.