Продолжение имеет место в той же вселенной, но в другое время (альтернативный 1942 год), и не требует знаний о предыдущей игре. Это по-прежнему, жестокий ролевой survival-horror с менеджментом ресурсов и расчленением конечностей. Уже 8 персонажей на выбор, каждый со своим уникальным стилем игры и историей. У нас есть трое суток на исследование всех жутких закоулков и тайн города Прихэвила без сюжетно-линейных ограничений. Время двигается во время сна, и каждый день состоит из трех фаз (утро, день, ночь). В каждую фазу мир вокруг меняется, а другие персонажи действуют согласно своим планам. Количество сохранений ограничено, и иногда приходится кидать монетку, чтобы определить исход события, но, в целом, влияние рандома меньше.
Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)
Пошагово-тактический роглайт в жутком загробном мире Иеронима Босха. Перемещаем членов команды по линии, заряжаем их способности цветными пигментами и отвечаем на заготовленные атаки противников. Пигменты добавляются при повреждении любого персонажа и соответствуют цвету HP-полоски. В руке можно держать лишь 10 пигменто-кружочков, дополнительные будут наносить урон в конце хода. Много статус-эффектов, артефактов и странных персонажей, которые могут присоединиться к нашей команде в течение игры.
Традиционный пошаговый рогалик, в котором нужно выживать в двух формах: вампир силен в ближнем бою, пьет кровь своих врагов и скрывается в тенях; человек может выходить на свет (и использовать его против других вампиров), стрелять из револьвера, применять заклинания и общаться с людьми. Чтобы сделать игру более доступной введено много упрощений: всплывающие подсказки, простое управление, укороченная длина забегов (1−2 часа), нет менеджмента инвентаря (предметы сами поднимаются и надеваются)
Ролевой survival-horror в сеттинге безнадёжного грим-дарка с гнетущей атмосферой и безжалостной сложностью. Есть 4 персонажа на выбор, доступны дополнительные для наёма в команду. Пошаговая боевая система позволяет атаковать и отрубать разные части тела. Игру предполагается начинать снова и снова, действуя по схеме проб и ошибок. При этом часть локаций, событий, расположение врагов и предметов могут случайным образом меняться. Сохраняться можно рядом с кроватями при удачном броске монеты или с помощью одноразовых предметов. Игра исключительно для взрослой аудитории, присутствуют сцены экстремальной жестокости, сексуального насилия, употребления наркотических веществ, каннибализма и самоувечья.
Dungeon crawler, выполненный в рисованном от руки стиле. Нужно разгадать секреты Таинственной Башни.
Первая версия игры создавалась для 18-го Гаминатора под названием «Бумажное подземелье»
Продолжение роглайт-платформера с новой 2.5D-графикой, новыми классами и семейными реликвиями, которые дают героям новые способности и значительно меняют стиль игры.
Сражаемся со злобными роботами командой наемников в процедурно-генерируемых бесконечных реальностях. В наличии оригинальная боевая система, где каждый прием занимает разное время, и важно ударить первым, чтобы нанести критический урон и отсрочить/прервать атаку противника. После нескольких боёв наступает ночь, и наши герои залечивают раны и налаживают отношения, получая всякие бонусы, а в дальнейшем и комбо-удары. На исследование каждой карты дается три дня, так что всю её не зачистишь и нужно выбирать маршрут с умом.
Казуальный роглайт, где герой сам сражается с полчищем монстром вокруг (кастует заклинания, применяет умения). Мы же только руководим его прокачкой и перемещением.
Бесплатная браузерная версия на itch’е (больше не обновляется)
Также бесплатна на Android/iOS.
Собираем отряд из юнитов разных рас, классов и снаряжения, которые имеют разные бонусы и штрафы. По ходу игры об отряде пишут балладу, и строки баллады дают разные мощные бонусы.
Как во всех хороших айдлах, в этой игре есть постепенно раскрывающиеся слои, где то что написано в описании стим страницы — на самом деле вершина айсберга, а не всё, что может предложить игра.
Очередной Survivors-like, только в этот раз играем за некроманта, которой поднимает миньонов, автоматически сражающихся с врагами. Миньонов можно улучшать и объединять в супермонстров. Также можно собирать реликвии со всякими усилениями/способностями и свитки заклинаний для одноразового применения. Много мета-прогрессии с открытием дополнительных режимов, апгрейдов, классов, заклинаний и приспешников.
Пошаговая пазло-RPG, в которой нужно оптимизировать маршрут, собирая бонусы, выбивая врагов и прокачиваясь, чтобы добраться до выхода с этажа. Никаких случайностей и генераций, подземелья сделаны вручную, есть функция отмены хода. Основная игра бесплатна и имеет ориентировочно 500−1000 часов контента, но есть куча платных DLC, растягивающих действие до космических ~10 тысяч часов.
Развивает идеи Tower of the Sorcerer.