CONSORTIUM

ss_c3cc6dcb9fe95ead2f3d5ce783f.jpg
ss_cd7092d7a8e807945ba8dd34428.jpg
ss_c34343c5f083a63bab8f49356ea.jpg
CONSORTIUM Trailer

Про попаданство в экипаж самолёта-крепости мировой полиции будущего параллельной реальности. Расследование, выбор развития сюжета, немного шутера. Первая часть планируемой трилогии.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
71.83%+1086Бесплатная
−426
Достижения
Карточки
Дата выхода9 января 2014
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAction: Arcade
Adventure: Visual novel
RPG
Shooter: First-person Shooter (FPS)
ДвижокSource
Режим игрыSingle Player
Стиль графики3D
Сеттинг/ТематикаНаучная фантастика
МеханикиРазрушение четвертой стены, Решения с последствиями
ДополнительноС озвучкой
ЦенаПлатная
  • 16 января 2016, 15:52

Хорошо

Прям-таки визуальная новелла (уровни отношений, варианты развития сюжета) с минииграми и необязательным шутером.
Бой сводится к довольно стационарным перестрелкам в упор на износ энергии-щитов-здоровья. Видимость довольно плоха, когда в потёмках, вспышки энергии слепят, да интерфейс лишь при наведении указывает противника. Никаких визоров иль обычного фонаря в футуристичном скафандре нету. Потом убегаешь заряжаться-чиниться на ходу, при нехватке энергии пожирая окружающий хлам, свои боеприпасы и экипировку. Хороша идея с местом под запас энергии, часть которого занимает архивированный инвентарь. Только спускать избыток, чтоб вместилось что подбираемое, довольно неудобно. Хотя в инвентаре время замедляется.
Мета-гейм вписан в сюжет – вы и правда попаданец в чужой разум из другой реальности с возможностью вовзращаться в прошлое (я-игрок и я-персонаж почти одно и то же), о чём и можно честно порассказать окружающим. Другое дело, поверит ли кто в такое (вот бы попредсказывать будущее, доказывая ясновиденье "save-load"). Хотя бы про шаблонные сюжеты я-персонаж тоже знает, про что можно цинично иронизировать в диалогах.
А ещё здесь образец того желанного мною избытка информации в инфобазе статей с поиском по ключевым словам для изучения мира. Другое дело, что прочитывание рулонов текста в довольно неудобной читалке не прибавляет нужных вариантов диалога, зато местами возникают такие, о которых ни игрок, ни персонаж ещё нигде не слышал (при разговоре с Королевой, например).
Жаль пока лишь, что куча аппаратуры вокруг почти никогда не интерактивна, да многочисленные надписи на экранах нечитаемы при любом качестве текстур. Поначалу вообще думал устроить диверсию этам натовцам, но потом просто стал всех спасать, даже недругов. Благо есть нелетальные энергоимпульсы и шоковые гранаты.
Всё очень правдоподобно озвучено, особенно различные акценты разговоров многонациональной команды. А вот эмоций на лицах недостаёт, лишь глазки бегают иногда.

Особенно понравились
  • Геймплей/механика
  • Сюжет/история
  • Атмосфера/душа
  • Концепт/идея
  • Глубина/реиграбельность
Новый отзыв