Хорошо

Прям-таки визуальная новелла (уровни отношений, варианты развития сюжета) с минииграми и необязательным шутером.
Бой сводится к довольно стационарным перестрелкам в упор на износ энергии-щитов-здоровья. Видимость довольно плоха, когда в потёмках, вспышки энергии слепят, да интерфейс лишь при наведении указывает противника. Никаких визоров иль обычного фонаря в футуристичном скафандре нету. Потом убегаешь заряжаться-чиниться на ходу, при нехватке энергии пожирая окружающий хлам, свои боеприпасы и экипировку. Хороша идея с местом под запас энергии, часть которого занимает архивированный инвентарь. Только спускать избыток, чтоб вместилось что подбираемое, довольно неудобно. Хотя в инвентаре время замедляется.
Мета-гейм вписан в сюжет – вы и правда попаданец в чужой разум из другой реальности с возможностью вовзращаться в прошлое (я-игрок и я-персонаж почти одно и то же), о чём и можно честно порассказать окружающим. Другое дело, поверит ли кто в такое (вот бы попредсказывать будущее, доказывая ясновиденье "save-load"). Хотя бы про шаблонные сюжеты я-персонаж тоже знает, про что можно цинично иронизировать в диалогах.
А ещё здесь образец того желанного мною избытка информации в инфобазе статей с поиском по ключевым словам для изучения мира. Другое дело, что прочитывание рулонов текста в довольно неудобной читалке не прибавляет нужных вариантов диалога, зато местами возникают такие, о которых ни игрок, ни персонаж ещё нигде не слышал (при разговоре с Королевой, например).
Жаль пока лишь, что куча аппаратуры вокруг почти никогда не интерактивна, да многочисленные надписи на экранах нечитаемы при любом качестве текстур. Поначалу вообще думал устроить диверсию этам натовцам, но потом просто стал всех спасать, даже недругов. Благо есть нелетальные энергоимпульсы и шоковые гранаты.
Всё очень правдоподобно озвучено, особенно различные акценты разговоров многонациональной команды. А вот эмоций на лицах недостаёт, лишь глазки бегают иногда.

Особенно понравились

  • Геймплей/механика
  • Сюжет/история
  • Атмосфера/душа
  • Концепт/идея
  • Глубина/реиграбельность
  • Kastuk
  • 21 апреля 2017, 17:23
  • 0

Комментариев пока нет

Написать комментарий