CONDOR
Трехмерный платформер, действие которого разворачивается среди циклопического футуристического города
Страница/сайт игры
Заключительная часть трилогии сюрреалистичных 3D-прогулок от Tayler Swietanski. Теперь с элементом платформинга, инвертированными уровнями и дополнительными мини-механиками.
Игроку предстоит помочь призраку добраться до автобусной остановки. У игры достаточно необычный визуальный стиль — шейдер вычерчивает игровую картинку крупными полосам и точками.
По геймплею ничего сильно выдающегося — используя способности главного героя преодолеваем несложные препятствия и ищем то, что нужно.
Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути.
читать дальше >>
Исследование красивой внеземной пустыни
Симулятор ходьбы, в котором игрок исследует цифровые пространства. Выделяется любопытным графическим стилем.
Атмосферный кубический пазло-платформер от первого лица.
Игра в духе серии Knytt, в которой игроку предстоит управлять одиноким красным человечком, собирающим золотые кубы на медитативных просторах платформерного мира.
Платформер в мире абстрактной геометрии
Прогулка по красивым абстрактным мирам
Пилотируем машинки, исследуем киберсферу, хакаем устройства для получения новых способностей