Платформер от первого лица про мужика, забирающего своё пиво из ада. Кроме поиска спрятанных банок можно проходить уровни на скорость, соревнуясь с другими игроками в таблице очков. Демоническая рука может метать фаерболы и иногда получать другие способности (полет, телепорт, перемотка времени). Есть реплеи и редактор уровней.
Победитель Ludum Dare 29 — платформер с возможностью нырять в землю, которая выталкивает нас наверх, позволяя забираться в казалось бы недоступные уголки уровня и преодолевать заковыристые препятствия. В браузерном прототипе 30 уровней, а в платной версии 150 и на каждом можно заработать медальку, если проходить быстрее указанного времени.
Динамичный платформер со стрельбой, в котором злобный ИИ пытается убить вас, предсказывая ваши движения и комментируя происходящее. Также присутствуют необязательные для прохождения головоломки, секреты и мини-игры, чтобы отдохнуть энергичного платформинга.
Демо-версия (от 2019 года)
Видео-дневник разработки
Абстрактный изометрический ритмо-платформер: перекатываемся кубиком по меняющимся под музыку уровням. Кроме основной компании есть мультиплеерные режимы и сотни уровней от сообщества.
Vectronom Mixtape (бесплатная версия с треками от приглашенных музыкантов)
Минималистичный абстрактный платформер. На каждом из 300-т (половина из них - усложнённая геройская версия) одноэкранных уровней нужно продержаться какое-то время, уворачиваясь от выстрелов врагов. Есть 10 стадий с боссами, режим на выживание с онлайновой таблицей очков, локально-мультиплеерные co-op и versus режимы.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Пазло-платформер, в котором дух использует силу кристаллов с различными механиками, чтобы дойти до выхода с уровня. Каждый уровень содержит три опциональных задания, в том числе прохождение на скорость. Выполнение заданий открывает артефакты, меняющие правила игры. Всего их 30 штук, но использовать на уровне можно лишь один.
Пролог/демка
Пазло-платформер, в котором мы бегаем-прыгаем по кругу. Выглядит поначалу муторно и странновато, но играется очень даже неплохо, а новые механики, добавляемые в каждой зоне, не дают заскучать. К тому же есть демка с первыми уровнями, чтобы попробовать самому.
Спидранерский платформер, завязанный на механике wavedash — дэша «под себя» ускоряющего передвижение. 36 основных уровней с онлайновыми таблицами очков, на каждом можно подобрать спрятанную монетку и это особый путь прохождения. Ещё есть монетки/пазлы в оверворлде, 30 dark-вариаций уровней и сотни пользовательских творений.
Платформер, в котором наш персонаж пинает прыгающий мячик. Мячик нужно довести до финиша, в процессе разбивая им блоки, собирая бонусы и нажимая на кнопки. Потеря мячика означает поражение, а он может, к примеру, нарваться на шипы или просто улететь за пределы экрана (как впрочем и сам игрок).
Каждый из 55-ти уровней также можно сыграть в дополнительном режиме, если подобрать особый стикер. В этом режиме нужно разбивать мячиком несколько целей за минимальное время.
Смесь двухмерного платформера и головоломки с видом сверху. Переключаемся между двумя персонажами, и вместе с этим меняем жанр игры. Присутствуют битвы с боссами и кооперативный режим.
Прототип для Ludum dare
Еще одна часть N, минималистичного флешевого платформера. Хорошая физика, броская графика и тысячи уровней.
Современное переосмысление Marble Blast серии при участии оригинальных авторов. Меньше механик, более плавное движение мячика. Суть та же: добраться до финиша, собрав все кристаллики. Свои уровни предлагается делать прямо в редакторе Unity. Мультиплеерные режимы пока доступны только в iOS-версии.
Шутер-платформер в ярком абстрактном мире. В каждом из ста небольших уровней нужно перестрелять всех врагов и дойти до финиша. Из особенностей: всего одно ружье без прицела, пули летят медленно и их можно сбивать в воздухе, большая сложность ближе к концу. Для идеального прохождения требуется не только быстро пробежать уровень, но ещё и не тратить впустую выстрелы.
Набор вариаций Lovely Planet с различными геймплейными изменениями: где-то нельзя прыгать, где-то стрелять в воздухе, где-то дают двойной прыжок, рывок или другую пушку. Каждая такая вариация получила свой набор уровней, и они продолжают добавляться. А суть всё та же: нужно перестрелять всех врагов и добежать до финиша.
Платформер на точность с рывком и сотнями одноэкранных уровней. В отличии от Celeste рывок тут только горизонтальный, есть двойной прыжок и большая пазло-ориентированность.
Платформер с механиками из Super Smash Bros, в котором нужно пробегать маленькие уровни на время, по пути разбивая абстрактные штуки приемами ближнего боя. 85 уровней c таблицами лидеров (половина из них усложненные nightmare-варианты). Также присутствуют редактор уровней и локальные режимы волейбол и «салочки» для 2−4 игроков.