Похожие на "Claustrophobia: The Downward Struggle"

← назад на страницу игры

  • Темно-фэнтезийный традиционный рогалик с акцентом на упрощенное управление и быструю кастомизацию героя. Выступает под девизом «Песочница сломанных билдов», позволяя создавать сложные комбинации из 50+ умений и обмундирования с особыми эффектами, происходящими при определенных условиях. Есть кнопка автоматического движения/атаки для ускорения игры.

  • Консервативный Roguelike в сеттинге постапокалипсиса с интересной системой мутаций и фракций.

  • Фэнтезийный roguelike с пошаговыми боями и глубокой системой развития персонажа. Создайте свою книгу заклинаний из более чем 100 уникальных заклинаний и способностей, пробиваясь через серию процедурно сгенерированных испытаний.

  • Графический рогалик с несколькими наборами тайлов, включая ASCII-сет. Присутствует сюжет с множеством квестов и несколькими концовками, однако основной упор сделан на продвинутую боевую систему и повторное прохождение различными классами. Множество бонусных рас, классов, игровых режимов и пасхальных яиц, открываемых в процессе игры.

    Движок расширяем как путём создания новых игр на его основе, так и при помощи дополнений к существующим играм. На сайте доступны множество написанным энтузиастами дополнений, добавляющих новые зоны, классы, предметы, улучшающих баланс и так далее.

    Бесплатен, но можно купить платную версию, получив доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.

    С 14 декабря 2013 также доступен в Steam. Покупка там также дает

    доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.
  • РПГ с элементами роглайк от Сергея Боброва. Присущий автору ламповый стиль арта, хардкорность вкупе с проработанностью мира и персонажей создают самобытную и неповторимую атмосферу авторской игры.

  • Gun

    Исследуем темный лабиринт с разрушаемыми стенами, подбирая топливо, которое тратится каждый ход, и монетки, необходимые для набора очков.

  • Screenshot101

    Реалтаймовый рогалик из времен когда это еще не стало мейнстримом. Неудобное управление (ну серьезно, там задействована примерно вся клавиатура, но при этом бег, подбирание предметов и переход на другой этаж на одной кнопке), визуал из буквенных врагов, линий стен и моря спецэффектов, странный баланс. Но зато десятки классов и рас, под сотню спеллов, сотня этажей с монстрами и боссами. Завтра (25.10.2023) обещан выход ремейка.

  • Традиционный пошаговый рогалик, в котором нужно выживать в двух формах: вампир силен в ближнем бою, пьет кровь своих врагов и скрывается в тенях; человек может выходить на свет (и использовать его против других вампиров), стрелять из револьвера, применять заклинания и общаться с людьми. Чтобы сделать игру более доступной введено много упрощений: всплывающие подсказки, простое управление, укороченная длина забегов (1−2 часа), нет менеджмента инвентаря (предметы сами поднимаются и надеваются)

  • Tiny heist

    Пошаговый стелс-рогалик. Деньги, видеокамеры, собачки и охранники, оглушаемые со спины. Чтобы выйти с уровня, надо найти зеленый ключ.

  • Hqdefault

    Линейный слешер с прокачкой, с способностью переключаться между реальным и потусторонним миром.

  • Starttrees

    РПГ/рогалик от маэстро русского инди Сергея Боброва.

  • Графический рогалик.

  • Legends of yore 1704

    Графический рогалик с обширным миром, квестами и генерирующимися подземельями.

  • Dungeon dash 17028

    Быстрый рогалик с неплохой графикой и динамическим геймплеем.

  • Through 17049

    Графический казуальный рогалик.

  • Playing

    Пошаговые сражения в случайно генерируемых подземельях. Особенности игры: влияние случайных величин на многие действия игрока, монстры с разнообразными свойствами, боевые питомцы, «смерть навсегда»

  • Оторвать себе голову и кинуть во врага? Запросто! Отложить яйца, из которых вылупятся маленькие копии и будут сражаться на вашей стороне? А почему бы и нет?

    Freaky Awesome — это rogue-lite со случайной генерацией окружения, необратимой смертью и большим количеством постепенно открывающегося контента. Игра сделана фанатами таких игр, как Binding of Isaac и Broforce. Но Freaky Awesome взвинчивает градус безумия! Ты прямо во время боя можешь мутировать в новую форму с уникальной механикой, к которой придется быстро приспособиться. Помимо мутаций вы можете разблокировать умения и предметы, которые влияют на механику и прохождение. Играйте в одиночку или совместно с друзьями по сети!

  • Haque — это глитч-роглайк в сеттинге фэнтези о милых монстрах, скромных призраках и подозрительно разговорчивом рассказчике. Выбирайте своего персонажа и сражайтесь в лесах, пустынях и подземельях, чтобы победить загадочное зло. Часто умирайте. И пробуйте еще раз.

  • Рогалик в не-эвклидовом пространстве. Цель достаточно тривиальна — забрать с собой как можно больше сокровищ, зато делать это придётся, перемещаясь по шести- и семиугольникам на гиперболической плоскости, где сумма углов треугольника меньше 180 градусов, параллельные линии расходятся, а мир как будто вращается по мере того, как вы двигаетесь.

    Игру можно скачать бесплатно, но за последнюю версию придется заплатить (также будут доступны достижения, таблица рекордов в стиме).

  • Hack 'n' Slash с элементами roguelike и ролевых игр. Уничтожаем полчища монстров, получаем умения и лучшее снаряжение. Есть сетевой режим на 4-х игроков.

  • Maze of space shot 0

    Стреляем в монстров в случайно генерируемых подземных лабиринтах. Оригинальная крупнопиксельная графика.

  • 1 3

    Иван Факов — rougelike-платформер. В этой игре игрок будет пробиваться через много разных уровней, улучшать персонажа с помощью простой ролевой системы, открывать и покупать новое оружие и шапки!
    Также можно контактировать с NPC и зарабатывать медали. Игра — rougelike, поэтому каждый игровой сеанс будет уникальным. Каждый раз придется исследовать разные карты, драться с другими монстрами и боссами, встречать разных NPC и т.д.

    читать дальше >>

  • Tumblr mjjtwwi6e51s8

    Двумерный рогалик со случайно генерируемыми картами и акцентом на апгрейды.

  • Screenshot108 2

    Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.

    Это игра стремится определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей:

      • Найти легендарный золотой сундук…
      • Подышать пылью веков в сокровищнице и тронном зале…
      • Попробовать на себе эффект того самого зелья…
      • Заглянуть в глаза древнему злу, затерянному где-то на просторах замка…