HyperRogue
Рогалик в не-эвклидовом пространстве. Цель достаточно тривиальна — забрать с собой как можно больше сокровищ, зато делать это придётся, перемещаясь по шести- и семиугольникам на гиперболической плоскости, где сумма углов треугольника меньше 180 градусов, параллельные линии расходятся, а мир как будто вращается по мере того, как вы двигаетесь.
Игру можно скачать бесплатно, но за последнюю версию придется заплатить (также будут доступны достижения, таблица рекордов в стиме).
Страница/сайт игры
Простой 2.5D рогалик на Java.
Фэнтезийный roguelike с пошаговыми боями и глубокой системой развития персонажа. Создайте свою книгу заклинаний из более чем 100 уникальных заклинаний и способностей, пробиваясь через серию процедурно сгенерированных испытаний.
Рогалик от первого лица. Геймплей представляет из себя блуждания по сгенерированным подземельям, собирая предметы и борясь с врагами. Имеется броня, миникарта, мечи, посохи и много веселья.
Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.
Это игра стремится определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей:
- Найти легендарный золотой сундук…
- Подышать пылью веков в сокровищнице и тронном зале…
- Попробовать на себе эффект того самого зелья…
- Заглянуть в глаза древнему злу, затерянному где-то на просторах замка…
Мини-рогалик, в начале которого мы получаем пять посохов. Каждый из них обладает пятью случайными эффектами/заклинаниями, открыть которые можно лишь экспериментально в процессе игры. А чтобы ещё больше запутать игрока, весь текст в игре написан на португальском.
Реалтаймовый рогалик из времен когда это еще не стало мейнстримом. Неудобное управление (ну серьезно, там задействована примерно вся клавиатура, но при этом бег, подбирание предметов и переход на другой этаж на одной кнопке), визуал из буквенных врагов, линий стен и моря спецэффектов, странный баланс. Но зато десятки классов и рас, под сотню спеллов, сотня этажей с монстрами и боссами. Завтра (25.10.2023) обещан выход ремейка.
Графический рогалик с несколькими наборами тайлов, включая ASCII-сет. Присутствует сюжет с множеством квестов и несколькими концовками, однако основной упор сделан на продвинутую боевую систему и повторное прохождение различными классами. Множество бонусных рас, классов, игровых режимов и пасхальных яиц, открываемых в процессе игры.
Движок расширяем как путём создания новых игр на его основе, так и при помощи дополнений к существующим играм. На сайте доступны множество написанным энтузиастами дополнений, добавляющих новые зоны, классы, предметы, улучшающих баланс и так далее.
Бесплатен, но можно купить платную версию, получив доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.
С 14 декабря 2013 также доступен в Steam. Покупка там также дает
доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.
Темно-фэнтезийный традиционный рогалик с акцентом на упрощенное управление и быструю кастомизацию героя. Выступает под девизом «Песочница сломанных билдов», позволяя создавать сложные комбинации из 50+ умений и обмундирования с особыми эффектами, происходящими при определенных условиях. Есть кнопка автоматического движения/атаки для ускорения игры.
Консервативный Roguelike в сеттинге постапокалипсиса с интересной системой мутаций и фракций.
РПГ с элементами роглайк от Сергея Боброва. Присущий автору ламповый стиль арта, хардкорность вкупе с проработанностью мира и персонажей создают самобытную и неповторимую атмосферу авторской игры.