Похожие на "Children of Morta"

← назад на страницу игры

  • Экшен-роглайт, в котором мы бросаем вызов богу мёртвых и пытаемся вырваться из Подземного мира. Как и в предыдущих играх от Supergiant особое внимание уделено повествованию. С каждой попыткой побега сюжет развивается, и персонажи игры по-разному взаимодействуют с нашим героем.

  • Hack & slash RPG в стиле Diablo, где предметы, заклинания и навыки, представлены в карточном виде. Стратегия успешной игры основывается на изменении используемой колоды, в зависимости от ситуации. В игре три класса персонажей — воин, вор и маг. Завершение основной кампании одним классом в среднем занимает 10 часов, но можно потратить ещё больше на развитие персонажа, открытие всех уровней сложности свободной игры и задания. Присутствует специальный инструмент, позволяющий разделить игру на этапы любой длительности.

  • ФИШКИ

    • Боевая система: все персонажи уникальны, попробуйте сыграть каждым! В трудную минуту вы можете воспользоваться особыми атаками. Используйте доспехи и щиты для получения преимуществ и совершенствуйте параметры своей брони, применяя эмблемы, найденные в замке.
    • Режимы PAL/NTSC: если игра кажется слишком трудной, вы можете снизить сложность понизив частоту до 50 кадров в секунду (PAL). Но учтите — музыка и звуки при этом будут звучать более зловеще, на 83% от их оригинальной скорости!
    • Функция Пароля: найдите комнату Ритуала и используйте 13 секретных символов, чтобы сохранить свой прогресс! Однако силы зла позволят вам сохранить лишь найденные артефакты, не более того…
    • Раскройте тайну: победите минибоссов, чтобы разблокировать новых игровых персонажей.
  • Пиксельный экшен-роглайт, в котором космические корабли сражаются друг с другом с помощью средневекового оружия ближнего и дальнего боя. Также присутствуют стандартные для жанра случайно сгенерированные уровни и события, управление ресурсами, навыками и улучшениями. Ещё есть довольно увесистая демка.

  • Экшен-адвенчура от создателей Titan Souls про ворону, собирающую души умерших. Привычный ход вещей прерывается, когда порученную ей душу похищают, а отчаянный вор скрывается в краях, неподвластных смерти. Придется сражаться, используя оружие ближнего боя, стрелы и магию, а также приобретать улучшения и осваивать умения, чтобы получить преимущество.

  • Hack 'n' Slash с элементами roguelike и ролевых игр. Уничтожаем полчища монстров, получаем умения и лучшее снаряжение. Есть сетевой режим на 4-х игроков.

  • Dungeon crawler с генерируемыми уровнями, четырьмя героями, крафтом оружия, приготовлением зелий, кооперативным режимом, редактором подземелий и занятной 3D-графикой в ASCII-стиле.

  • Dungeon crawler, выполненный в рисованном от руки стиле. Нужно разгадать секреты Таинственной Башни.

    Первая версия игры создавалась для 18-го Гаминатора под названием «Бумажное подземелье»

  • Survivors-like в стиле Diablo с ретро-изометрией, инвентарем, боссами и квестами для мета-прогрессии. Можно использовать как автоматические, так и ручные атаки.
    Демка/пролог

  • Hqdefault

    Дьябло-подобная опенсорс игра.

  • Научно-фантастический экшен с элементами РПГ с мечами, загадками, подземельями, боссами и многим другим.

  • Unnamed

    Пошаговая игра, в которой пытаемся пробиться через подземелье за разнообразных персонажей.

  • Путешествие в одиночестве по призрачным глубинам запретного острова. Исследуйте, выживайте, открывайте секреты и много раз умирайте.

  • Пиксельный Action/RPG с элементами рогалика. Вас ждут напряженные бои в реальном времени и чрезвычайно богатая научная фантастика. Путешествуйте между измерениями и изменяйте мир вокруг себя, пытаясь восстановить разрушенную Мультивселенную.

  • Динамичный роглайт-экшен от первого лица. Играем за молодого принца, посланного потушить адское пламя. На пути в ад можно использовать меч и магию огня, чтобы побеждать врагов, а также получать благословения, которые изменяют стиль игры, и покупать магические предметы в магазинах, чтобы стать еще сильнее.

  • Хардкорный двухмерный экшн-платформер, совмещающий постепенное исследование взаимосвязанного мира, реиграбельность «рогалика» и souls-lite боёвку.

  • Игра, в первую очередь предназначенная для мобильных устройств, в которой нужно чистить подземелья, собирая лут в стиле сапера.

  • Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.

  • Zelda-like, выполненный в ретро-стиле, с большим количеством пост-игрового контента и тесным взаимодействием с жителями деревни (беседы, сайд-квесты, свидания).

  • Action roguelite с глубоко проработанным генератором подземелий, быстрыми тактическими боями на мечах, стелс-механикой, пазлами и множеством боссов.

  • Кооперативный экшен-роглайт, цель которого передать суть MMO-рейдов персонажами высокого уровня в рандомизированном, упрощенном виде. Девочки-кролики сражаются с боссами, получают артефакты и покупают зелья/улучшения. 5 классов персонажей, каждый со своими четырьмя способностями с определённым кулдауном. Все битвы происходят в пределах одного экрана, а выстрелы автонаводятся на врага. До 4-х человек в локальном/онлайн мультиплеере, также доступна одиночная компания.

  • Пошаговая RPG/roguelike с очень мрачной атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье. Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой.

  • Пиксельные бои с боссами в изометрии. В игре много очков навыков, которые всегда можно перераспределять по одной из трёх веток развития. После убийства боссы отдают нам свою душу, которую можно использовать в различных ячейках для получения особых эффектов или способностей.

  • Отполированная боевая система и большой красивый мир — 2 столпа на которых держится Hyper Light Drifter. Исследуем красивые руины разрушенной цивилизации, отбиваемся от местных жителей, фауны. В игре почти отсутствуют слова, сюжет передаётся с помощью графических зарисовок.