Big-Time Splash Cat

sohranennoe_izobrazhenie_2016-.jpg
sohranennoe_izobrazhenie_2016-.jpg
big-time_splash_cat_03.png
HateLikeнет голосов

Управление осуществляется небольшим котом черного цвета, при этом цель каждого уровня — получить ключ желтого цвета, успешно доставив его к вратам голубого цвета в крайней правой части экрана. Для этого придётся менять структуру дизайна карты и её цвет, входя в границы квадратной рамки.

Страница/сайт игры
Дата выхода2010
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыPuzzle
ДвижокFlash
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Pixel Art
Тип игрыКонкурсная, Экспериментальная
Сеттинг/ТематикаМинимализм
ПерсонажиКошки
Знание языкаНе требуется
КонкурсыGlobal Game Jam, Global Game Jam 2010: Deception
ЦенаБесплатная
  • 10 января 2016, 20:31

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Простая головоломка, в которой, управляя одновременно двумя котами в лесу, нужно довести их до выхода, по пути уничтожая различные преграды.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Головоломка с 30-ю уровнями и их редактором о толкании камней в пещере. Фишка в том, что толкнуть можно лишь один камень на уровне.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Минималистичная головоломка в стиле игры «Towlr».

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Организуем встречу двух персонажей, управляя ими одновременно.

Shot

Головоломка в жанре «Towlr».

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Головоломка с классическим геймплеем, где нужно управлять «червем» в электронной системе, способным к дистанционному захвату различных конструкций (в нашем случае только блоков, которые можно перемещать, чтобы освободить и обезопасить дорогу персонажа), чтобы в итоге вторгнуться в очередной компьютерный терминал.

Promesst

Пазло-игра, вдохновленная Corrypt и Game Title. Есть вторая часть с той же графикой и ещё более сложным геймплеем.

4159 shot0png eq 900 500

Ваша задача — преобразовывать через физические свойства призмы поступающий луч света так, чтобы на выходе получился идентичный ему поток.

Screen shot 2013 02

Собираем одни фигуры из других при помощи мышки

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Минималистичная головоломка, построенная на командах и призывающая отражать и перехватывать сущность пробела. Игра зайдёт так далеко, как вы ей позволите. Управление представлено WASD или стрелками на клавиатуре, а также клавишей пробела. Нажатие на Esc завершит процесс.