Attr-X
Исследовательское приключение в сюрреалистичном антураже
Страница/сайт игры
Не путайте с The White Chamber от Studio Trophis!
Перед вами четвёртая и заключительная часть серии мини-квестов, начатая Toshimitsu Takagi в 2004-м году (Crimson Room, Viridian Room, The Blue Chamber) На этот раз герою нужно выбраться из гаража, в котором он по традиции не помнит как оказался.
Самая долгая часть сериала, отличается наиболее логичными загадками.
Сыграть можно при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.
Работа Кактуса для No More Sweden 2008 года. Бегаем дамой по космическому кораблю, вдыхаем розовый газ, получаем профит...
Экспериментальная аудио-игра. Играть лучше в fullsceen'е и в наушниках.
Продолжение Crimson room. Выбравшись из Красной комнаты, герой попал в Зелёную, из которой также нужно попытаться выйти. В отличие от предыдущей, эта комната хранит мистическую загадку и потребует от игрока исполнения некоторых ритуалов. В остальном же всё традиционно - ищем подсказки, спрятанные предметы, объединяем их и пытаемся найти применение.
Коротенький квест про бездомного семилетнего мальчика из Санкт-Петербурга.
Квест, в котором мы управляем 5-ю миниатюрными роботами.
Веселенькое приключение
У машин не бывает души. Так думал главный герой до тех пор, пока его поступок не привёл к гибели механической птицы. Её призрак попросил о помощи, с этого и началось путешествие по подземному городу загадочных алхимиков.
Классика жанра флэшевых квестов. Герой накануне перебрал и не помнит, как очутился в запертой комнате. Нужно найти способ выбраться из помещения, всё традиционно: обыскиваем закоулки, ищем применение найденным предметам, комбинируем их и т. д.
Маленький космонавт должен починить машину мечтаний.