Продолжение Crimson room. Выбравшись из Красной комнаты, герой попал в Зелёную, из которой также нужно попытаться выйти. В отличие от предыдущей, эта комната хранит мистическую загадку и потребует от игрока исполнения некоторых ритуалов. В остальном же всё традиционно - ищем подсказки, спрятанные предметы, объединяем их и пытаемся найти применение.
Не путайте с The White Chamber от Studio Trophis!
Перед вами четвёртая и заключительная часть серии мини-квестов, начатая Toshimitsu Takagi в 2004-м году (Crimson Room, Viridian Room, The Blue Chamber) На этот раз герою нужно выбраться из гаража, в котором он по традиции не помнит как оказался.
Самая долгая часть сериала, отличается наиболее логичными загадками.
Сыграть можно при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.
Короткая адвенчурная бродилка в старомодном графическом исполнении. Управление интуитивное, задачки не сложные. Предметы, попадающие в инвентарь, как правило используются автоматически (при подобающем случае). Ну и главное, здесь есть уникальная и шикарная возможность уйти от любого длинного диалога. В любой момент берём... и уходим.
Короткая адвенчура про трёх антропоморфных героев: Медведя, Кота и Кролика. Им предстоит выбраться из недружелюбной и даже смертельной пустыни
Сюжетно игра является приквелом для комикса