Похожие на "ART IS RIFLE"

← назад на страницу игры

  • Летаем и исследуем огромный процедурно-генерируемый кубический мир от первого лица. Основная фишка — возможность значительно изменять свой размер, например уменьшаться в 100 раз и залезать во внутренности отдельных объектов со своими локациями и запрятанными секретами. В процессе постепенно улучшаем 10 видов оружия, чтобы сражаться с сильными врагами и исследовать все более сложные регионы.

    Игра прошла долгий путь от прототипа Infinifrag 2 (~2007 год), разрабатываемого совместно с Zach Barth, который позже превратился в Infiniminer, вдохновивший Minecraft.

  • Смесь между Portal, Zelda и Metroid. Исследуйте, находите секретные улучшения, решайте головоломки, сражайтесь с монстрами, находите новые способности, которые помогут вам достичь новых секретных мест.

  • Пазло-платформер от первого лица, где можно проводить всякие манипуляции со временем. Более того время здесь материально и раскрашивает всё в различные кислотные цвета. Движение персонажа или других предметов в этих временных полях будет влиять на устройство уровня, например, передвигать платформы или открывать двери.

  • Хоррор-бродилка про психотерапевта, путешествующего по тяжким воспоминаниям пациентов экспериментальной терапии. Каждое со своими головоломками, механикой, оружием и боссами.

  • Экспериментальная исследовательская игра от третьего лица, сделанная для Nintendo 3DS как раз к закрытию продажи игр для этой консоли. Используйте свои особые способности, чтобы кататься на ховерборде, стрелять и летать по более чем сорока уникальным локациям. Доступен оригинальный режим в разрешении 400×240 пикселей.

  • Agent0

    Странный черно-белый пазло-платформер от первого лица с элементами шутера и хоррора. Продолжение Mondo Medicals.

  • Экстремально психоделический исследовательский 3D-платформер от третьего лица. Главная фишка заключается в смене формы персонажа на лету. Начинаем всегда с медленно и неуклюже катящегося яйца, но можем поменять его на стандартный юркий шарик, машинку, кубик, летающую штуку, микро-человечка и т. д. Баланс пытаются удержать тем, что каждое превращение стоит денег, а особо полезные формы тратят их каждую секунду. На старте уровня наши средства обнуляются до начального значения, которое можно постепенно увеличивать, собирая раскиданные повсюду штуки. Новые уровни и формы тоже собираются через исследование. Все точки интереса наглядно показываются иконками, чтобы мы не заблудились и не тыкались понапрасну.

  • Динамичный платформер-шутер от первого лица, в котором нужно на время бежать к выходу, убивая всех демонов на уровне. Оружие представлено картами, собираемыми и используемыми прямо во время забега. При сбросе карты активируется особая акробатическая способность: рывок, двойной прыжок, веревка-крюк, ускоренное падение и т. д. Присутствует комично-серьезный сюжет про ангелов-кошечек и аниме-бандитов, которым можно дарить подарки, спрятанные на тех же уровнях.

  • Исследование громоздкой мрачной архитектуры от первого лица.

  • Музыкальная исследовательская головоломка от первого лица.

  • Шутер-платформер в ярком абстрактном мире. В каждом из ста небольших уровней нужно перестрелять всех врагов и дойти до финиша. Из особенностей: всего одно ружье без прицела, пули летят медленно и их можно сбивать в воздухе, большая сложность ближе к концу. Для идеального прохождения требуется не только быстро пробежать уровень, но ещё и не тратить впустую выстрелы.

  • Haste gamin thumbnail ld

    Безжалостная к казуальным игрокам скоростная игра. Спидран шутер от 1-го лица с замедлением времени (мир замедляется в 10 раз, что позволяет бегать по летящим обломкам и уворачиваться от неприятностей).

    читать дальше >>

  • Занятный эксперимент, не слишком определившийся с жанровыми рамками. Есть и пазловые, и экшен-платформенные уровни. Основная геймплейная фишка — поворот мира вокруг героя по нажатию кнопки.

  • Нестандартный сиквел, в котором совместили геймплей в разных мерностях. 3д стилизовано под первый плейстешн, и в нем происходит перемещение и изучение окружения, где для облегчения транспортировки мы сами можем превращаться в машину. А 2д режим похож на классические аркады на Snes и Sega, там мы проникаем во встретившихся гуманоидов и шуруем в них.

  • Катаем шарик по масштабным, абстрактным, инопланетным мирам.
    Бета-демо.

  • Хаотичный шутер от первого лица с рыборужьем различных конфигураций. Подбираемые апгрейды лечат и меняют характеристики оружия.

  • Путешествие через сны от первого лица в абстрактном, минималистичном мире с разнообразного вида пазлами, экшен-элементами и мини-играми, механики которых меняются на каждом из 18-ти уровней.

  • Иммерсивный симулятор от первого лица, в котором можно вселяться в роботов и другие устройства, применяя различные способности. Присутствует боевой, стелсовый и мирный путь прохождения через решение пазлов. Даже демка предлагает достаточно свободы и может затянуть на несколько часов.

  • Путешествуйте по мерцающему подземному миру на платформах, появляющихся из воздуха, в психоделическом экшен-платформере, бросающем вызов гравитации.

  • Cтильный короткий двухцветный пазло-платформер от первого лица, в котором не действуют привычные законы физики.

  • Динамичный 3D-платформер в ретровейв-стиле. Используем крюк, чтобы нестись вперед к финишу, и отстреливаем препятствия и врагов лазерным пистолетиком. Короткие уровни и глобальный рейтинг.

  • Иммерсивный симулятор с тактическими стелс элементами в мире политого помоями мусора, с соответствующей графикой и звуковым дизайном.

  • Музыкальный пазло-платформер, в котором некое подобие медузы путешествует по умиротворяющим абстрактным пейзажам.

  • Странноватый хоррор-рогалик от первого лица с рандомизированными пушками и криповой атмосферой.
    Golden Light of Rose (бесплатный приквел)
    Демка от 2020-го года