Новостью это назвать сложно, однако в прошлом году российский издатель "Акелла" локализовал и выпустил 11 из 23-х эпизодов казуального 3D-экшена от известного геймдизайнера American McGee, уехавшего из штатов в Шанхай и основавшего там собственную независимую студию Spicy Horse.
Проект изначально был странным: с одной стороны простейший, если не сказать примитивный геймплей, ориентированный на случайного игрока, абсолютная линейность и малое время прохождения (эпизод Grimm занимает от 15 до 30 минут, играя хардкорно можно уложиться в 10); с другой стороны сцены насилия и общее содержание обусловили возрастное ограничение в 16 лет, плюс самобытный минималистичный дизайн, ставящий Grimm куда ближе к представителям современного цифрового искусства, нежели иные казуалки от Alawar.
Что расстраивает, так это торжество жажды наживы над здравым смыслом: в различных интернет-магазинах цена на эпизод American McGee's Grimm от Акеллы колеблется от 180 до 305 руб. - мягко говоря, дорогвоато для игры, которая проходится за 30 минут. И это при том, что у себя на родине, на Gametap.com 1-й сезон Гримма (8 эпизодов) продаётся всего за 19,95$.
Информации о том, будет ли цикл переиздан у нас в виде сборников, нет.