Агностия

iidneqghyrm.jpg
qov98qztafq.jpg
qvchshhn_hy.jpg
3qcqmrcimrq.jpg
0xtaily8cp0.jpg
kexlcxc8-xk.jpg
Агностия. Полное прохождение кампании.

В мире Эйа бушует война, причины возникновения которой сокрыты мраком, один из главных героев, Вальдиас, спит, но его гложут призраки прошлого, они истязают его и вдруг, один призрак становится четче, и он узнает образ своего отца, который загадочно исчез когда он был еще ребенком. Отец показывает ему сцены из прошлого, а так же из настоящего, где герой видит странный ритуал. Отец исчезает, но оставляет предупреждение, что миру грозит великая угроза, и что только он, Вальдиас способен предотвратить уничтожение мира. Герой просыпается в поту, и собирает команду из учеников Ордена, чтобы отправиться в странствие, дабы предотвратить уничтожение мира.

Немного о героях:
- Вальдиас, немного про него вы уже узнали, магистр Ордена Стражей, никто не знает сколько ему лет, и как он попал в Орден, по некоторым легендам учеников, он его и основал, все может быть в Агностии.
Сам он стихийный маг, основным оружием является один из стихийных посохов, из доспехов предпочитает мантию.
- Ноар(второй слева), смелый и порядочный юноша, который решил стать рыцарем, но из-за своего социального статуса (незаконнорожденный) не смог осуществить свою мечту, по этому решил вступить в Орден. Рыцарь за призванием, он предпочитает надежный меч в одной руке, и крепкий щит в другой, а из доспехов- стальные латы.
- Фобос(3й слева), один из магистров Ордена, буйный и резкий, Нокс за происхождением, проиграл дуэль, после чего дал клятву ни разу не проигрывать, и стал наемником, участвовал во многих битвах, но однажды был схвачен и приговорен к смерти, но ему помогли спастись, при условии что он вступит в Орден. Как любитель гущи боя, он предпочитает копье и большой меч, а из брони- кольчугу.
- Диор(4й слева), таинственный юноша с честным сердцем, которого воспитали Винджю, обученный владению луком и арбалетом, а так же созданию различных ядов, его планировали использовать как тайного убийцу, но поняв это, Диор сбежал, и после долгих странствий, он решил вступить в Орден, дабы направить свои способности на благо.

Поговорим о геймплее, он то тут правит балом.
-Снаряжение, теперь не нужно покупать, просто берешь и улучшаешь то что у тебя есть. В зависимости от одетого оружия, будут доступны соответствующие типы навыков, каждый элемент экипировки несет в себе ряд соответствующих характеристик, которые будут повышаться с уровнем элемента снаряжения.
-Навыки, навыки будут получаться через экипировку и комбинирование Вионов. Изначально доступно 16 видов вионов, комбинирую которые можно будет получить более сотни различных навыков.
-В игре будет полностью открытый мир, с более чем сотней локаций, любую из которых можно будет посетить хоть с самого начала игры.
-Монстры будут прокачиваться вместе с игроком, и вы никогда не встретите слабых противников и не сможете расслабиться, вам этого просто не дадут, ибо с каждым новым уровнем монстры будут становиться все сильнее и сильнее, заставляя игрока попотеть и придумывать новые и новые способы их изничтожения.
-В игре будет 10 легендарных монстров, найдя и убив которых, игрок сможет получить уникальный артефакт, существенно влияющий на силу героя.
-Покупать можно только зелья да свитки, остальное же, вионы и снаряжение придется крафтить из более 40 видов ресурсов которые можно добыть на различных локациях или выбить из монстров.
-Есть возможность начать игру по новой, сохранив уровень и экипировку героев.

От автора:
Разработка игры началась 22 июня 2013 года, и вот спустя 2 месяца жестоких испытаний и сверхчеловеческих мучений я все же смог закончить эту, мою первую и последнюю, игру на рпг мейкере. Конечно многое пришлось выкинуть, если смотреть на изначальный концепт, а некоторые вещи пришлось переделывать по 3-4 раза, но думаю я все же смог сделать то о чем мечтал с самого начала знакомства с мейкером, сделать свою открытую рпг, с более или менее интересным геймплеем, и хоть как то передать весь мир Агностии что ожил у меня в голове. Пускай мир и открыт, но вы не найдете здесь ни не линейности, ни много квестов, на них у меня просто не хватило сил. Все же, чтобы делать проекты такого уровня за столь короткий срок, нужно обладать невероятным запасом оптимизма и силы воли, но эти два ресурса я исчерпал, по этому игра получилась такой, какой получилась. В целом, по причине того что я покидаю поприще рпг мейкера, я оставляю базу игры свободной для моддинга, так как потенциал созданного не использован мной и на 20%, по этому, вы сами можете дописать сюжет, или добавить квесты, если вам будет это интересно.
В целом мир Агностии зародился в моей голове около года назад, и именно тогда я постепенно начал испытывать различные модели воплощения в жизнь этого мира. Первой ласточкой была Agnostia: Rise of War, которая была больше чем ужасна, и после этого я месяца на 4 забросил этот проект, после, уже в конце ноября 2012го, на волнах ностальгии по старому проекту, за 2 недели я создаю Agnostia: Reborn, с немного измененным первоначальным сюжетом, но герои остаются те же. Проект тоже вышел не сильно удачным, но он был на голову лучше того, что было до него, и я наконец то уловил в каком именно направлении нужно двигаться. Но волею судеб, я на пол года вовсе забросил мейкер, и да же не прикасался к проекту.
Однако в начале лета, случайно установленная 3-я финалка наполнила меня ностальгией и мыслью: » Да черт возьми! Я же могу сделать ни чуть не хуже! ». И именно тогда я взялся за Агностию.
Задача была из ряда вон выходящая: ЗА 2 месяца(!) сделать игру(!!) с открытым миром(!!!) и увлекательным геймплеем (!!!!). Пришлось работать над проектом от 6 до 10 часов в день, приходить после работы, и до самой ночи, уже падая без сил, создавать карты и выписывать и высчитывать баланс (который кстати, за все время создания игры претерпел полнейшее изменение). Порой я даже хотел забросить все к чертовой бабушке, но только осознание того, сколько я уже сделал, питала меня энергией все эти 2 месяца. И вот, последние тесты завершены, и игра готова, ура товарищи, ура!

Скачать игру
Дата выхода2013
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыRPG
ДвижокRPGMaker
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Тип игрыОтечественная, Сложная/Hardcore
Знание языкаНе требуется
ЦенаБесплатная
  • 01 сентября 2013, 15:33

А зачем было заставлять себя идти на такие жертвы и загонять себя в такие рамки? Игры нужно делать для удовольствия, а не так вот.

Сделал/не сделал - это не главное. Игры должны развлекать, а не напрягать.

Игры должны развлекать когда в них играешь, они для этого и создаются. Все остальное к делу не относится.

Это ты так думаешь. Реальное же положение вещей несколько отличается от твоих воззрений.

процес создания игры никогда не назовешь удовольствием

Мне кажется, те, кто так считают, не достигли особых успехов в создании игр.

Ну загнал себя в рамки, потому что знал, что на большее время у меня не хватит творческого запала.

Раз начинал три раза, то видимо запала хватило. Почему нельзя было просто один и тот же проект дорабатывать постепенно с небольшими перерывами?! Или выпускать его эпизодами.

Ну первый раз, это я только начинал работу с мейкером, второй раз на чувствах ностальгии, ну а третий и последний, тоже ностальгия, хахах

Хоть кто нибудь из отписавшихся скачал то?

Не люблю жРПГ (и вообще все игры с механикой РПГмейкера).
Да и полгига качать лишь бы посмотреть.

Ну, я в принципе старался уйти от механики РПГиейкера настолько, насколько возможно, да и уйти от жанра жРПГ, не очень я его люблю.

а в какие жрпг играл чтоб не любить?

Скажем так, я не совсем точно выразился, скорее я не люблю рамки создаваемые этим жанром.

По-моему, Нупрахтор поставил кавчки, чтобы изобразить сказанное тобой.

А я играл в JRPG. У меня просто лучший друг - фанат :D
Но сам люблю TRPG.

Но ведь:

3я финалка наполнила меня ностальгией и мысылью: " Да черт возми! Я же могу сделать ни чуть не хуже! ". И именно тогда я взялся за Агностию.

и интересно, речь ведь наверное не о 3ьей, а о 6ой, которая на SNES была?

Нет. Неохота тащить из сети пол гектара незнамо чего. Скрины не зацепили своими стандартными не авторскими спрайтами, а видео с игровым процессом или там демо-версии нет. Так что не судьба.

Что даёт "Патч до версии 1.00.071" и обязательно ли его ставить?

Ставить обязательно. Он исправляет несколько багов не выловленых в ходе тестирования.

А можно выложить сразу версию пропатченную?

Спасибо. Отпишу мнение через некоторое продолжительное время.

Продолжительное время оказалось не очень продолжительным, потому что устал я намного раньше. Далее следует моё расширенное мнение.

До начала я не понял, зачем мне три сейва сразу при старте.

Вначале всё шло неплохо, но потом я встретил слово "вернусть" прямо в интро. Впрочем, "друг-другу" (надо без дефиса) встречается ещё раньше по тексту, но не так бросается в глаза. "И всё же я нашел тебя" — если уж использовать букву "ё", то использовать везде. "по сему" после интро пишется слитно в том контексте. "Иди-ка" надо без дефиса, "куда то поехать" (NPC возле кристалла), "контр атаки" (навык) и "какого то" (Чешуя) — с дефисом. "начет" это "насчёт". "Без эфекта", "Полученно опыта", "Ингридиенты", "Кристал", "метал" (айтем "Ртуть"), атака "мечем"... "Налаживает" в значении наложения заклятия просто звучит глупо.

Начало очень затянуто. Довольно обычная завязка, потом непропускаемое коридорное рубилово, очередные сюжетные рельсы, и опять те самые коридоры, только теперь со сбором предметов. Не на мой вкус сие действо. Смотреть характеристики монстров — прикольно, но первые битвы проходят очень скучно. Знай себе щёлкай по пробелу или Z. На вторых кристаллах в первом подземелье что-то проглючило (я нажал "вниз", насколько помню) и QTE запустились во второй раз, и тут же высветилось, что failed (видимо первая кнопка была не "вниз"). Позже мне (вроде бы) удавалось вызвать их дважды и в других местах. А ещё, что за кнопка Sf? У меня такой на клавиатуре нет! И, наконец, второй кузнец абсолютно бесполезен, он продаёт то, что и так есть при старте. И даже меньше.

При смене локации у меня на экране появляется белая толстая размытая полоска. Там, видимо, должен был быть какой-то текст, название локации, но не судьба. В первый раз это выглядело так, как будто персонажу дали по шее.

Игре не помешал бы ридми, где можно было бы посмотреть управление, и общую информацию какую-нибудь. Управление, озвученное в игре один раз, причём не в самом начале (а пропустить это предисловие нельзя) — это неудобно.

По поводу попытки уйти от стандартной навязываемой RPG-мейкером механики — позиционируемые выноски диалогов выглядят чуть интересней, чем обычные, но в остальном я не увидел ничего сверхъестественного. Боевая система красиво подана, однако при этом — совершенно обыкновенна. Объективности ради, какие конкретно скрипты были написаны для этой игры? Что нового-то?

Я заметил систему рецептов у Мастера, но цены там какие-то запредельные, а путей развития слишком много. Сделал три Огненных Виона, дал Фобосу, толку никакого не заметил — повреждений больше не стало, статусов никаких не накладывает.

Почему все герои растут в опыте одновременно? Если на момент конца битвы кто-то без сознания, он всё равно сбивается с общего количества опыта.

Каким образом жало осы снимает состояние паралича? Может всё же пчелы?

Почему у скелета может быть статус кровотечения?

Чем отличается выстрел с шансом его же нанесения от отдельного навыка выстрела с его нанесением?

...В магазине можно продать квесты?

В общем, нюансы.

Хорошее начинание, в принципе. Но, когда я возвращался с первого квеста, меня встретили какие-то аномально мощные шаманы, которые снесли пол-партии, потом я реинкарнировал Вальдиаса и вылечил его Большим Зельем, следом за чем:

Script 'Команды боя' line 1022: NoMethodError occurred.

undefined method `valid?' for nil:NilClass

Я загрузил встроенный сейв, где наиграно почти три с половиной часа, и ситуация повторилась. Единственное действие, которое я сделал, это нажатие стрелки вправо при только что воскрешённом Вальдиасе, который собирался ходить после всех остальных.

Так что я закончил. Уведомите, когда будет хорошее обновление, скажем, версия 1.5.

Насчет опечаток и грамматических ошибок- дико извиняюсь, это мое самое слабое место. По мере нахождения я их исправляю, но глаз не всегда их находит, вчера вот делал видео прохождение, еще с десяток опечаток нашел. Еще раз извиняюсь.

С кристалами там рандом, может 1 раз выпасть, может 2, а может и 3, это не баг. Sf = Shift.
Насчет белой полоски, это очень странно, все должно быть нормально.
Насчет нестандартности, это повышение характеристик не от прокачки уровня, а от прокачки снаряжения, система экипировки, система навыков, как ты заметил система диалогов.
Насчет цен... Осколки и фрагменты можно продавать, и они единственный источник дохода в игре.
Ну они не анамально мощные, просто враги автоматически растут вместе с игроком, а ты видемо качнулся до 2го уровня, но был в экипировке 1го, вот они и были для тебя дико сильные.
Насчет ошибки, я удивлен. Я 3 раза прошел игру, у меня ни разу ничего не выскакивало. Очень странно.
Три с половиной часа?О.о Ого, этот момент за пол часа проходится, ох.

Спасибо за отзыв, буду исправлять указанные моменты.

Ну они не анамально мощные, просто враги автоматически растут вместе с игроком, а ты видемо качнулся до 2го уровня, но был в экипировке 1го, вот они и были для тебя дико сильные.

Так и было, но второй кузнец в игре продаёт только то что у тебя уже есть, откуда бы мне взять одежду второго уровня? Я просто слишком долго качался в подземелье, думал же что это как обычно, больше опыта — больше преимущество, а не больше опыта — больше огребаешь, если не успел собрать экипировку. Это не плохо, просто неожиданно. Но главная проблема игры для меня в ошибке, из-за которой вылетает игра, причём я не могу её предсказать и обойти.

Три с половиной часа?О.о Ого, этот момент за пол часа проходится, ох.

Я говорил про сейв который почему-то идёт вместе с игрой, то есть я это не наигрывал, оно было в третьем слоте.

Он не продает экипировку, он улучшает то что у тебя есть. В игре можно покупать только вещи, экипировка только прокачивается. Но вещи которые экипированы улучшить нельзя, их нужно снять, и только потом улучшать.
Насчет ошибки, я тоже в недоумении почему так, ты первый у кого такая ошибка выскочила.
А, сорри, не внимательно прочитал.

Игре не помешал бы ридми, где можно было бы посмотреть управление, и общую информацию какую-нибудь. Управление, озвученное в игре один раз, причём не в самом начале (а пропустить это предисловие нельзя) — это неудобно.

Кстати да, отличная идея хотя бы ридми сделать какое-нибудь! У меня тоже возникли проблемы с управлением.

Я не стал писать ридми, потому что в прошлый раз его совсем никто не читал.

500 мегов, это слишком много. Что там так весит-то? Wav-музыка? Bmp-cпрайты?

"Краткое описание", это пара абзацев, а не стены текста как у тебя. Лучше сократи описание до обычного, а об игре напиши пост или отзыв, где подробно с картинками опиши её и процесс разработки.

Половина веса огг музыка, вторая половина пнг спрайты.
И думаю, с тем какая сейчас скорость интернета, скачать 500 метров не составит проблемы.

Это глюк сайта вроде бы как, так как я разместил эти "горы" текста в полном описании.

да, пост бы по игре не помешал. многие читают посты на сайте, а не ищут случайно страницы

Ну, коменты к игре всеравно высвечиватся, так что норм.

В описании "Особенности" есть такое:
"Ноар(второй слева)" и "Фобос(3й слева)".
Положи картинку с ними что ли, я-то ее видел, но я - не все).
И сделай, наконец, обзор на агно без комментариев, хочу посмотреть, как ты сам ее проходишь, может, это я чего-то в ней недопонял.

Ох, ну если все так просят видео того, как прохожу я, ладно так уж и быть, запилим.

Ну тогда оно будет идти 3.5-4 часа...

При чем тут видео Оо
имхо, тут хотят рукописного обзора как обычно, одним постом.

А как экипировать других персонажей?

Там же было указано, переключение между героями Q и W.

Выложил видео с полным видеопрохождением кампании.

Шапка темы обновленна.
Новая версия 1.2.01:
-Добавлено 3 новых класса.
-Добавлен Алхимик.
-Изменена концовка игры.
-Общее оказуаливание игры.
-Устранение багов.

Что есть "оказуаливание" в этом контексте?

Зачем Алхимик?

Снижение уровня сложности игры.

Алхимик дает возможность создавать ресурсы, а не добывать.

Стоит тестировать новую версию?

я все же смог закончить эту, мою первую и последнюю, игру на рпг мейкере

Отчего последнюю? Настолько ужасен был процесс, или функционала мэйкера вам не хватило?

Имхо, авторское описание (весь этот текст, что упрятан под кат) было бы неплохо оформить в виде самостоятельного поста, может постмортема. Со скриншотами, какими-нибудь рабочими материалами вроде набросков. Текст сам собой напрашивается за пределы описания, ну и, может, больше людей про игру узнают.

Функционал у мейкера вполне неплохой, если иметь прямые руки, но зачем делать что-то долго и запаристо на рпг мейкере, если это же можно сделать в разы проще на другом движке.

Да, я все планировал так сделать, но все никак руки не дошли.

и какой движок проще для этой цели?

Если одного типа с рпг мейкером, то Construct 2, а если брать в общем, то Unity3D.

"Функционал у мейкера вполне не плохой, если иметь прямые руки..."

Вот не знаю. Конструктор за 69$, в котором без кодинга невозможны элементарные вещи, вроде настроить под себя боёвку или стиль диалоговых окон. Впрочем, стоимость мейкера более чем на половину составляют поставляемые с ним аудио- и графические материалы. Это если судить по ценникам на пакетах с доп.графикой.

невозможны элементарные вещи

настроить под себя боёвку

В смысле, боёвку? Её же в ГМ встроенной нету.

Так мы вроде всё еще про РПГ мэйкер.

Ну он вообще-то стоит 35$, а недавно и вовсе 9$ стоил. А касательно боевой системы, то в сети есть скрипты на любой вкус и цвет, который добавят практически любой функционал.
А если еще и учитывать, сколько ресурсов идет в комплекте, то он уж точно стоит своих денег.

И тем не менее:

"первую и последнюю, игру на рпг мейкере"
"в разы проще на другом движке" ... "Construct 2, а если брать в общем, то Unity3D"

То-то и оно, что ребята лепят и продают продукт, который можно довести до удовлетворительного состояния только сторонними скриптами. Делегирование тонких настроек энтузиастам - дело хорошее, когда речь идёт о бесплатном ПО, возможно даже с открытым кодом. А так это выглядит как банальное расп..дяйство.

Ну так можно сказать, что код там открыт, так как можно легко взять и изменить код проекта, и тонко настроить необходимые вещи.

Отчего последнюю?

Каждую игру нужно делать как последнюю.

Написать комментарий

Legenda o dryanke 10

jRPG-сказка с нелинейным сюжетом про странную и таинственную штуку под названием «Дрянька».

читать дальше >>

Screenshot 1

Вы со своей командой избегаете магической бури и подходите к заброшенному городу, тут-то вас и поджидает приключение.

25

После событий игры Phantasy Star 4 прошло 20 лет. На планете Мотавия всё нормализовалось. Древние технологии были снова скрыты от человеческого глаза. В обществе устоялся новый политический порядок. Был найден новый тип руды и появилась новая организация — защитники.

  • Идейное продолжение любимой серии
  • Тщательно проработанные рисованные кат-сцены
  • Музыка сделана на тех же инструментах, что и старые PS
  • Старые любимые персонажи, а также яркие новые
  • Сложные разнообразные битвы, где часто нужна своя тактика
  • Дополнительные квесты, немало секретов и отсылок
  • Много доброго юмора

Fs3

Фанатская игра по Phantasy star III. Посвящается всем поклонникам серии!

Действие игры происходит до событий Phantasy star III.

Тёмная сила в Термиусе набирает обороты и становится с каждым днем все сильнее. Молодой принц Оракио отправляется в путешествие по мирам, взяв в свой отряд нескольких киборгов и прекрасную принцессу Лаю. Их цель — уничтожить Тёмную силу, но предатель совсем близко.

Среднее время прохождения: около 5 часов.

Crossed destiniesa

Над гильдией магов нависла неизвестная угроза: куда-то пропали все мастера, а глава гильдии твердит о храме, в который нужно проникнуть. Сможете ли вы выжить в жестоком мире за пределами гильдии, разобраться в ситуации, и спасти своих друзей?

Gnh20 release

project gnh20 — это игра, в основе которой автор хочет видеть многие принципы жанра roguelike, но при этом в ней очень заметно влияние Майнкрафта и платформеров.
Живой мир, изменяющийся и без игрока: движение земной коры, образование вулканов и наводнений, рост и смерть лесов, нашествие различных существ, образование новых ископаемых под давлением и температурой, старение некоторых конструкций, гниение дерева.
Цель такова: найти поселение подземных карликов, выкрасть у них артефакты из сундуков, и добыть материал из их телепортаторов. Для взлома сундуков и телепортов нужны кирки! И в завершении прохождения карты из добытых материалов строим телепорт в другой мир, и отправляемся туда.

Вики по игре.

Cave

Король даёт воительнице Алисе задание: сразиться с драконом и забрать украденный скипетр. Собрав команду приключенцев, она отправляется в дорогу.

читать дальше >>

Qud

Консервативный Roguelike в сеттинге постапокалипсиса с интересной системой мутаций и фракций.

Under heavy assault

Графический рогалик с несколькими наборами тайлов, включая ASCII-сет. Присутствует сюжет с множеством квестов и несколькими концовками, однако основной упор сделан на продвинутую боевую систему и повторное прохождение различными классами. Множество бонусных рас, классов, игровых режимов и пасхальных яиц, открываемых в процессе игры.

Движок расширяем как путём создания новых игр на его основе, так и при помощи дополнений к существующим играм. На сайте доступны множество написанным энтузиастами дополнений, добавляющих новые зоны, классы, предметы, улучшающих баланс и так далее.

Бесплатен, но можно купить платную версию, получив доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.

С 14 декабря 2013 также доступен в Steam. Покупка там также дает

доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.

Volshebnik 11232

В этой игре вам предстоит побывать в роле молодого волшебника, который пытается разобраться в таинственном исчезновении своего учителя. Игра не линейна. Многие задания можно выполнить несколькими способами. Выбор скажется на дальнейшем прохождении. Кроме того, в конце игры вы узнаете, к чему привел ваш выбор.
В игре присутствуют мини-игры, в которых можно мухлевать, пусть не всегда; пасхалки; возможность расплачиваться в магазинах иллюзорным золотом; а так же возможность завести ученика и фамильяра — духа-покровителя.

читать дальше >>