Хотя, пока я писал свою игру на текущий КОД, у меня не было времени, чтобы посмотреть, что делают другие, кажется, игры будут во многом похожи.
Ползаем змейкой и пытаемся всех съесть, растём.
Конечной цели как таковой нет.
Управление:
курсор мыши — перемещение,
«F5» — полный экран,
«P» — пауза.
Скачать (925 КБ)
- frag_
- 05 сентября 2010, 22:11
Ну, вот, наконец-то и доделал более менее свою игрушку на очередной К.О.Д.
Бессонная ночь далась весьма тяжко. Особенно под утро... Но, то, что вышло, вроде бы того стоило :) Мне во всяком случае было интересно. И, главное, оно ползает! :)
Итак, представляю вашему вниманию симулятор жизни гусеницы :) Конечно, сделаны некоторые допущения, чтобы хоть как-то приукрасить жизнь личинки насекомых из отряда чешуекрылых, или бабочек, но в целом всё вроде бы выглядит весьма правдоподобно.
Управление:
Управление гусеницей возможно двумя путями:
-
Курсорные клавиши и Shift (по умолчанию)
-
WASD и Shift (переключается клавишей M. В правом-нижнем углу появится индикатор в форме буквы W)
F1 — вызвать справку.
F4 — переход между полноэкранным и оконным режимами.
F9 — снять скриншот.
З.Ы.: Советую так же почитать внутри-игровую справку.
Скачать (1.08 Мб)
Змейка 360 — вариация игры, по известности уступающей, пожалуй, лишь Тетрису. Единственное изменение — возможность поворачивать змейку на все 360 градусов, что добавляет новые возможности и новые сложности. Также убран рестарт комнаты при касании змейки самой себя для упрощения.
УПРАВЛЕНИЕ
A (<-) поворот змейки против часовой стрелки
D (->) поворот змейки по часовой стрелке
Переход на следующий уровень осуществляется при наборе 20 очков.
В планах — редактор карт.
upd 08.09.2010 15:13 SGT
Переработана графика, добавлены бонусы и переделаны уровни.
upd 10.09.2010 17:52 SGT
Добавлена интерполяция, начальный отсчёт, исправлено столкновение змейки со стеной, заметная смена уровней.
upd 11.09.2010 12:40 SGT
В планах: свести все имеющиеся уровни в одну игру (сейчас их 10 +3 новых), сделать главное меню, добавить новый режим игры, отсчёт времени, паузу по пробелу.
upd 29.10.2010 15:30 SGT
Добавлено главное меню и подсчёт очков, в очередной раз исправлено столкновение змейки со стеной. v1.3 (1102Kb)
На данный момент немного не удобно для игрока просчитываются столкновения и сложность довольно низкая, а также герой не должен стрелять из положения лежа (баг).
Версия 1.1 — ускорены пули и враги появляются чаще.
Жанр:Аркада\стрелялка
Управление:
стрелки влево/вправо — ползти,
стрелка вниз — спрятаться,
пробел — выстрел,
F4 — полноэкранный режим
ESC — выход.
Цель игры: выжить как можно дольше, прячась от пуль в траве и убивая наступающих врагов.
Ваши предложения для улучшения геймплея!
Ссылки:
http://rghost.ru/2535756
http://ifolder.ru/19165382
Итак, у нас прошел третий конкурс одного дня.
Его темой на этот раз было — Сегодня Передвигаемся Ползком.
Игры на конкурс:
Mission: Grass Fighter (System29a)
Змейка 360 (Raziel)
An Uncommon Caterpillar (erigity)
Quick and Hungry (frag_)
Требования к играм:
- Если игра не является браузерной и содержит более одного файла, то она должна быть упакована в архив или идти с инсталлятором, на flash-игру должна быть предоставлена прямая ссылка.
- Скачиваемая игра должна поставляться с текстовым файлом (readme), описывающим игру и все использованные ресурсы.
- Игра не должна требовать дополнительных устройств, вроде XBox-контроллеров и т.п.
- Ресурсы полностью на усмотрение участников.
- Игра не должна изменять реестр, системные параметры и пользовательские настройки.
- Игра должна завершать свою работу по нажатию клавиши Escape.
- Игра обязательно должна иметь оконный режим.
- Игра (кроме названия) и readme должны быть на русском языке.
- Jazz
- 03 сентября 2010, 23:37
Итак, на этих выходных у нас очередной КОД.
В пятницу вечером тема, в понедельник утром кучка игр :)
Если есть вопросы, задавайте здесь.
- Jazz
- 30 августа 2010, 00:07
Последние обновления