Змейка 360 (К.О.Д. : С.П.П)
Змейка 360 — вариация игры, по известности уступающей, пожалуй, лишь Тетрису. Единственное изменение — возможность поворачивать змейку на все 360 градусов, что добавляет новые возможности и новые сложности. Также убран рестарт комнаты при касании змейки самой себя для упрощения.
УПРАВЛЕНИЕ
A (<-) поворот змейки против часовой стрелки
D (->) поворот змейки по часовой стрелке
Переход на следующий уровень осуществляется при наборе 20 очков.
В планах — редактор карт.
upd 08.09.2010 15:13 SGT
Переработана графика, добавлены бонусы и переделаны уровни.
upd 10.09.2010 17:52 SGT
Добавлена интерполяция, начальный отсчёт, исправлено столкновение змейки со стеной, заметная смена уровней.
upd 11.09.2010 12:40 SGT
В планах: свести все имеющиеся уровни в одну игру (сейчас их 10 +3 новых), сделать главное меню, добавить новый режим игры, отсчёт времени, паузу по пробелу.
upd 29.10.2010 15:30 SGT
Добавлено главное меню и подсчёт очков, в очередной раз исправлено столкновение змейки со стеной. v1.3 (1102Kb)
- 05 сентября 2010, 12:12
- 05
Забавно :) Я еще в 360-degree версию змейки не играл :)
Вот только при переходе на новый уровень надо или как-то задержку ставить, или просить нажать Any Key. Шибко уж внезапно уровень меняется :)
не успел сделать. мне ещё таблицу по истории писать Т_Т
Круто.
Но змейка может хватать себя за хвост - это нечестно)
а мне нравится, как она по кругу бегает %) завораживает)
может сделать генерацию случайных уровней?
не вариант. он будет либо лёгким, либо в принципе непроходимым в 99% случаев
ээ, не обязательно... Надо будет попробовать.
исходник надо?)
да, выкладывай.
Можно сделать генератор километровых уровней с
преферансом и куртизанкамиквестами и сокровищами :Dога. квест "собрать 10 тыкв и напоить их соком трёх мышек", конечно же, впишется в атмосферу игры)))
Зато змеек с квестами точно еще не было :D
хе-хе)
это будет мой следующий проект))))
Прикольно) спрайтики яблок очень знакомые)
может, потому что они стандартные?)
либо никто не видел, либо никому не интересно))
Так то наверное про вторую версию. Действительно мало кто мог заметить ссылку.
главное, первую за сегодня ещё 10 раз скачали о_О
Поиграл в версию 1.1
Изменения порадовали, правда старая квадратная змейка была как-то приятнее, что ли...) Возможно, из-за того, что при повороте эта искажается больше. Можно попробовать включить в Global Game Settings опцию "Interpolate colors between pixels". Правда, изображение может стать чересчур мутным :)
Можно добавить ускорение/замедление на курсорных клавишах. Могло бы жизнь спасти пару раз :) Добавить ограничитель какой-нибудь по использованию...
Последний уровень понравился :)
Да и вообще, уровни стали приятнее) 1-ю версию забросил не доиграв из-за того, что в 3-м, кажется, уровне надо было туда-сюда ползать по 100 раз...)
спасибо за идею с интерполяцией, картинка стала чётче. вообще раньше не знал про эту функцию.
Поиграл в 1.1, перед этим чуть не скачав 1.0, оно вообще нужно старую версию держать?
Забавно, плавненько так... Прикольно закольцовываться, проход через самого себя радует своей безнаказанностью - непривычно. :)
Поначалу пару раз умер, пытаясь съесть выпавший в левом верхнем углу бонус "slow". Индикация эффектов должна быть за пределами игрового поля.
В классической змейке самая сложная точка карты - угол. В твоей змейке углы стали просто недостижимыми. Умирает змейка очень нервно, нет ощущения что врезается в стену - короче хитбокс нужно меньше, обидно умирать зацепив стену по касательной уголочком.
Приятный эффект смены уровней, но в начале не хватает паузы с отсчетом до старта.
Голова стремновато нарисована, думаю это из-за дикого выражения глаз.
Резюмируя: неплохая идея со своими достоинствами и недостатками, которую было бы неплохо развить.
Если голову нарисуете - вставлю в 1.3, рисовать я не умею...
Вот, глянь, там забавный пример по теме:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=82731
версия 1.2 на подходе! пожелания будут учтены.
Свершилось! Прошу
любить и жаловатькритиковать.Потестил! Дело движется! :)
Сразу чего явно не хватает:
Неправильно, что очки начисляются и за яблоки и за бонусы. Неправильно, что не съев бонус не получишь яблока - бонусы как раз должны быть дополнениями, есть которые не обязательно. Жалко что нельзя набрать длину 20 из-за бонусов, которые в общем-то пока только мешают: игровое пространство очень небольшое, главное чтобы без неожиданностей! :)
Было бы круто, если бы ты смог деформировать сегменты змейки в зависимости от угла поворота, тогда их можно сделать прямоугольными стык-в-стык с рисунком, эффект ползанья был бы офигительным.
В обработке столкновений не хватает автоповорота: при слишком маленьком угле касания столкновение не защитывается, да? Тогда змейка должна при таком столкновении повернуть на этот угол в противоположную сторону, иначе она сейчас собирается клубок и останавливается т.е. как-бы должна умереть, но не умирает.
хм.. за бонусы змейка тоже должна удлиняться...
upd: удлиняется! смотрите внимательнее.
действительно, просмотрел... :)
Может их как яблочки тогда оформить? Странно, что змея удлиняется с вопросительных знаков.
Эм... может, яблочки, меняющие цвет?
А уж как нарисуется. :) Сделаешь вишенку, будет тонкий намёк на пакмэна, сделаешь грибочек - супермарио. :]
Разве в пакмане не большая монетка?
Там вишенка, это клёвый бонус. В некоторых реализациях он даёт возможность жрать привидений, а в некоторых просто очки.
Пусть змея хавает супермарио и будет отлично.
вообще, была идея врага-пакмана, который "хавает" очки и "куски" змейки)
Лучше просто другую змею сделай. :)
Я когда в инсте учился делал скринсейвер - змейку которая ползала и сама яблоки ела пока не вырастала так, что попадала в безвыходную ситуацию. Правда у меня всё было дискретно и написать эвристику для жрания яблок было совсем не сложно.
О! Ты можешь змейку врага сделать дискретной, олд-стайл. Будет соревнование старой и новой концепции. :)
Что в данном случае означает "дискретно"?
Дискретно, значит игровое поле это матрица, а змейка за один ход перемещает свою голову на одну ячейку матрицы вперёд, вправо или влево, в зависимости от команды пользователя (вперёд по умолчанию).
Вот, если интересно, скринсейвер:
http://narod.ru/disk/24766467000/SmartSnake.scr.html
Если установить, то в настройках скринсэйвера можно поэкспериментировать. Заранее прошу прощения за стиль оформления и названия параметров - писал на первом курсе, был зелен и неопытен, любил большие буквы и надписи на буржуйском.
Эвристика проста до безобразия - ищется ближайшее яблоко, а потом из трёх имеющихся альтернатив выбирается та, что переместит голову змеи ближе остальных. Параметр "REAL SNAKE IMITATION", это "суетливость" змейки, при большом значении начинает вести себя как человек - жрёт яблоки нацеливаясь на них редкими поворотами и долго перемещаясь по прямой, при маленьком значении при перемещении по диагонали вертится как штопор.
Ясно :)
Только наверное не "вперёд по умолчанию", а "по направлению движения по умолчанию", потому что обычно на экране влево и вправо жёстко забиты в сознании пользователя :)
Ну да, я с позиции змеи рассматривал. :)
над остальным поработаю, но уже завтра-послезавтра
Боюсь, к финалу, змейка пожрёт всё и вся) И пола не видно будет :D
однако, я об этом не подумал...
Но, это может быть и весело будет, я не знаю :) Надо сделать и посмотреть :)
А можно еще в каждом уровне менять цвета новых частей тела. И при смерти сбрасывать только части полученные на новом уровне. А под конец игры можно будет как по годовым кольцам у дерева прогресс посмотреть. :D