К.О.Д. "С.П.П.": Mission: Grass Fighter
На данный момент немного не удобно для игрока просчитываются столкновения и сложность довольно низкая, а также герой не должен стрелять из положения лежа (баг).
Версия 1.1 — ускорены пули и враги появляются чаще.
Жанр:Аркада\стрелялка
Управление:
стрелки влево/вправо — ползти,
стрелка вниз — спрятаться,
пробел — выстрел,
F4 — полноэкранный режим
ESC — выход.
Цель игры: выжить как можно дольше, прячась от пуль в траве и убивая наступающих врагов.
Ваши предложения для улучшения геймплея!
Ссылки:
http://rghost.ru/2535756
- 05 сентября 2010, 08:01
Первая ссылка не работает.
Когда герой лежит или ползет, он стреляет всегда влево. Можно сделать, чтобы стрелял в обоих направлениях, либо чтобы стрелял только стоя. Но мне показалось, что когда герой встает, он не сразу может выстрелить, есть задержка.
Пули врагов можно сделать чуть быстрее.
ссылку уже поправил.
а со скоростями и движением, да там что попало может быть, тестинг почти нулевой :)
Кстати, по идее, ползающий герой не должен стрелять, это баг. Не пользуйтесь им пожалуйста :D
Черно-белая стилистика нравится :) Про стрельбу уже сказали)
Ну и разнообразия бы добавить какого-нибудь :)
Хотфикс 1.1 - ускорил пули и враги спавнятся чаще. Должно добавить сложности. Ссылки обновлены.
Было бы прикольно, если бы герой не стрелял во врагов, а подбирался к ним в траве, хватал и ... ну ээ че-то делал, как в фильмах ужасов в общем)
Есть идея сделать ближний бой, убрав огнестрельное оружие. Атаковать врага только со спины.
Но для этого нужно улучшить графику и добавить анимацию - будет эффектней.
Неплохо нарисовано, стильненько, но скучновато.
Перемещение влево-вправо в данном геймплее избыточно, т.к. не приносит никаких преимуществ - игровая ситуация меняется гораздо быстрее чем перемещается герой.
Странно, что когда в траве враг натыкается на главного героя, он его не замечает. Я бы добавил несколько уровней в глубину, чтобы нужно было прятаться в траве так, чтобы никто не наступил.
Оригинально, но очень сыро! Надо развивать! :)