Quick and Hungry (КОД: СПП)
Хотя, пока я писал свою игру на текущий КОД, у меня не было времени, чтобы посмотреть, что делают другие, кажется, игры будут во многом похожи.
Ползаем змейкой и пытаемся всех съесть, растём.
Конечной цели как таковой нет.
Управление:
курсор мыши — перемещение,
«F5» — полный экран,
«P» — пауза.
- 05 сентября 2010, 22:11
- 04
Кстати, почему теги для Гаминаторов есть, а для КОД-а нет?
Браво! Это Потрясающе!!! Таких игр я давно не видел, а тем более в рамках КОД'а!
Интуитивное управление, приятная графика и музыка, относительно большой мир и даже нечто, смахивающее на пасхальное яйцо - всё это удерживает у экрана и заставляет искать больше, боЛЬШЕ ЕДЫ))
ИМХО, в рамках КОД'а - оценка 10/10, и ни баллом меньше!
Жаль, что приобретение опыта ничего не даёт))
Как это не даёт? Экспа тут эквивалент съеденному,
растёт скорость, длина и толщина =)
Так что кушайте больше, ловите НЛО.
Поймал и съел все, что было на карте :) Хочу The End или новую случайно сгенерированную карту :))
Игрушка затягивает. Только с управлением поначалу тяжеловато было, когда скорость как-то резко увеличилась) Потом привык.
Я хотел добавить случайную генерацию зверей,
когда их остаётся мало, но так и не сделал.
>скорость как-то резко увеличилась
Можно поподробнее, скорость змейки?
В каких случаях? Там всё плавно должно быть по задумке. Баг?
Нет, не баг :) Я не очень удачно выразился. Просто когда скорость достаточно вырастает можно почти одним махом сразу много зверья слопать. Вот что-то такое было) Ну, это я придираюсь :)
Да, есть такое, баланс нужно было подбирать лучше, да и зверья побольше видов не помешало бы, но времени не было =)
ИМХО, uncommon caterpillar лучше) мелкий червяк, жрущий слонов и почти не прибавляющий в весе, это нонсенс
Symantec выдаёт вирус: Suspicious.IRCBot и не допускает запуска.
Вот те раз.
Ну хотите, пришлю исходники, скомпилите своим trusted-компилятором и поиграете =)
А если серьёзно - неоткуда ему там быть, там вообще нет сетевого модуля.
Для абсолютной уверенности прочекал скачанным 5 минут назад CureIt - чисто.
На работе стоит Symantec. Есть там вирус или он ошибается, но он ехе-шник в карантин кидает. Дома попробую запустить, там у меня др.Веб
Экспа абстрактна, червяк не растёт, только ускорятеся немного, хотя длина червяка явно может меняться (под водоёмами он маленький) - очень всё странно, но накопительно-вырастательный нерв дёргает: я не мог успокоиться пока не загнал в угол первого слона.
Больше похоже арт-хаус киноленту, чем на игру: чумово, но непонятно, что с этим делать. :)
Растёт, просто медленно, съешьте побольше слонов,
по сравнению с исходной длина увеличивается
под конец в несколько раз, как и скорость.
"Съешьте побольше слонов" - это нужно слоганом игры сделать! :D :D :D
Самая важная часть игры - начало, в начале ничего на первый взгляд не увеличивается, даже экспа ни к чему не прибавляется. Если развиваться, то это первые штуки, которые нужно сделать. Присаживает: 1) ощущение развития 2) вызов бросаемый врагами. В данном случае по первому пункту неочевидно всё и теряется эффект втягивания.
Да это не экспа на самом деле, это мера съеденного, я просто не придумал, каким словом это обозвать... food не то. Если рассчитывать на немедленный эффект, конечно, нужно с первой еды сделать заметное увеличение скорости, длины, но тогда теряется смысл присутствия мелких животных вроде рыбок, кузнечиков, кроликов. У меня в блокноте "на будущее" около 10-и пунктов о том, как это всё сделать получше.
Среди них - невозможность загнать в угол, "скроллящаяся" карта, опасные (пока маленький) животные, и пр.
Просто вряд ли руки дойдут...
Чтобы не загонялись в угол игровой мир нужно завернуть в тор - тупо зациклить по обоим осям.
Скорость нормально увеличивается, не надо ускорять! Я ж про индикацию роста - никто же не мешает увеличивать длину? Это одновременно и эффектно и наглядно! Даже если синяя кишка будет занимать половину экрана, это красиво! Удав, бегающий за слоном, а тем более могущий его проглотить, должен быть нереально длинным, быстрым и толстым.
...удав проглотивший слона, это к Экзепюри прямо! Можно слона сделать всего одного! Цель игры его съесть, но его нельзя догнать пока не съешь всех. В конце и в начале можно демонстрировать картинку из "Маленького принца" и вообще всю концепцию под это подогнать, сделать более мультяшным всё (а животных оставить).
А опубликовать эти 10 пунктов не хочешь? :)
>невозможность загнать в угол, "скроллящаяся" карта,
вот как раз и задумывалось зацикливание по осям как самое простое.
Среди пунктов - сделать у животных "угол обзора", чтобы можно было подкрадываться сзади,
определённые места обитания видов - ареалы,
респавн в группах,
стадное поведение, один увидел тебя - все бегут,
непроходимые элементы рельефа,
но это уже сильно другая игра будет, помедленнее, повдумчивее.
И ещё несколько сомнительных пунктов.
Ещё невидимость при неподвижности - чтобы можно было поджидать добычу, как настоящие питоны. А ещё они на деревьях это делают, поэтому сразу к списку приклеивается создание деревьев, как второго вертикального уровня. :)