КОД 20: Движение - жизнь

Движение - это жизнь, а жизнь - это движение!

Ссылка на общий архив: Архив с играми (426 Мб)

КОД 20. Итоги

тема итоги.png

Голосование завершилось, а это значит время подвести итоги!

По общей сумме баллов на первом месте с большим отрывом расположилась хоррор игра Время играть! от AlexWarPryde, на втором месте игра Спортмен от DarkDes про спортсмена, за которым нужно следить, а на третьем месте, отставая всего на 3 балла игра, где надо приносить весну — Хранители Весны от команды разработчиков WolK Xeneder, LLLoyd и MadSpacePants.

читать дальше >>

Искорка, зажги! : Сделано!

Вот так. Лиса таки сделала ее! Уже не ждали, ха-ха? Не, я такая!

И вот, сегодня я, наконец, доделала игру на КОД 20. Свою первую игру на Ren’Py. Что ж, по этой ссылке можете скачать мою игру:Ссылка

Я сейчас (ночью) проверила, вроде игра прекрасно идет. Так что очень надеюсь, что она не глючит там. Хи-хи. Проверяйте, что могу сказать.

А я буду ждать спокойненько ваших разгромных отзывов на то, что геймплей прост, как 2*2, графика нарисована исключительно нейросетью, и то эмоций очень мало, а концовка только одна. Но я сделала ее с любовью, так что как уж вышло. Если без багов получилось — то это уже большая победа, так как я не знаю, какой подлости можно ждать от нового движка. У меня вроде все работало.

Потому — наслаждайтесь!  

Lisachoker2.png

Ну и да, так как сюжет линейный, а все «тыканья» в варианты просты, то прошу спойлеры убирать в спойлеры. Под ответственность тех, кто будет читать комментарии. Хи-хи-хи.

Фидбек от организатора

Поиграл во все конкурсные игры, прошел их насколько это было возможно и написал отзывы, где разобрал на части каждую игру и поделился своими ощущениями.

Вкратце, расскажу общие впечатления: игры на этот КОД получились более менее цельными, в том плане, что не ощущается прям тотальная недоделанность, а некоторые даже уровня Гаминатора! Понравилась различная интерпретация темы конкурса. Рад, что некоторые сделали игру с заделом на будущее, буду ждать продолжения. Надеюсь, после этого конкурса все продолжат разработку своих игр.

Что ж, теперь поехали по каждой игре подробнее…

читать дальше >>

Время играть!: Версия 1.1 [Вне конкурсная версия]

Стрим Rubel'я вчера наглядно показал, как игра может обидеться (на то, что перепутал авторов и запустил другую игру) и нарандомить объекты так, что игру нельзя будет пройти, причем почти два раза подряд.
Шутка ли, но за все время тестирования у меня подобное случилось раза 3. За сегодня я исправил этот момент и много всего.
Эта версия идет вне голосования. Ваши отзывы помогут сделать проект еще лучше. Скачать можно тут:
https://disk.yandex.ru/d/IWgNAamH6tYE2w

  • «Друг» теперь может зайти в начальную комнату
  • Теперь ключи и объекты издающие звук спавнятся корректно по высоте
  • Теперь генерация объектов разбита на зоны, тем самым исключены софтлоки, когда ключ мог заспавнится в коридоре который заблокирован появившимися стенами
  • Сенса уменьшена
  • Теперь «друг» не пропадает во время финальной катсцены, а комната вновь запирается. Не приведи в стартовую комнату «друга»!
  • Починил кнопку «в меню» на финальном экране
  • Починил случаи когда пауза активировалась без включенного игрового меню
  • Теперь «друг» корректно хватает игрока
  • Звуки издаваемые «громкими объектами» теперь рандомные
  • В финале после появления UI теперь не слышны звуки шагов
  • Когда умираешь нельзя крутить камерой
  • Теперь громкость издаваемых игроком или громкими объектами звуков для «друга» зависит от расстояния. Чем ближе, тем громче
  • Текстура большой двери теперь такая же пиксельная как и все остальные текстуры
  • Взрыв ошейника теперь сопровождается другим звуком, эффектом взрыва и разбрызгивающейся кровью
  • Звуки приземления после прыжка теперь отличаются от простых звуков ходьбы
  • Теперь световое пятно от фонаря имеет текстуру
  • Реверберация звука в разных помещениях отличается
  • теперь «друг» теряет к тебе интерес, если твой ошейник срабатывает
  • Переписана с нуля система выносливости, теперь она лучше во всем и всегда корректно работает
  • Когда выносливость доходит до нуля у героя одышка (ее слышно)
  • Переделана механика работы ошейника
  • Система сердцебиения тоже переписана полностью
  • ИИ «друга» модернизирован и упрощен
  • Новый баланс всего
  • Плюс исправлен ряд минорных багов

Кодокотострим 20-го КОДа (06.07.2023 в 18:00)

Kod20post.png

Привет, Гамин!

Завтра вечером ожидается трансляция игр с 20-го КОДа. Как обычно, постараемся пройти и увидеть всё. Очень надеюсь пощупать даже больше, чем в итоге дошло до конкурса (привет Алисе и Искорке!). Вторая трансляция не планируется, так что первая и единственная обещает быть долгой. Также на четверг у меня запланированы некоторые дела в неизвестное пока время, поэтому есть маленький шанс, что время начала трансляции немного увеличится (о чём я конечно же сообщу завтра).

Начинаем завтра, в четверг 6-го июля после 18:00 мск.

Ссылка на трансляцию

Ссылки на запись стрима на Твиче и на Ютубе.

читать дальше >>

Рецензия на ваши игрули

Привет! Вот и завершился творческий этап КДТД20, а это значит, что нужно проходить все игры! Все игры я правда не прошел, но заценил все. Все молодцы, кто смог доделать игру в такой короткий срок, а теперь ниже к разбору.

Респект художнику, выглядит очень симпатично и стилёво, особенно нравятся снеговики! Музыка же напротив нудная и очень быстро надоела. Стоило хотя б на каждый уровень разные треки включать. Геймплей же довольно скудный, и от уровня к уровню никак не развивается (ну камон, копить по 200 вместо 100 очков это не то чтобы нововведение). Тема раскрыта.

Ощем считаю что тема не раскрыта, потому что чтобы ты делал в игре приводит к смерти, хоть за компом играешь, хоть бегаешь. Поэтому я продолжу лучше за компом сидеть, все равно умирать. вообще прикольно выглядит, звучит, геймплей забавный. Бесит только когда «дома занимаешься спортом» то негативные красные точки сливаются с ковром и полом. Еще не понял прикол с названием. В иглише Sportmen, а в русском варианте споТРмен, это шутка юмора такая?

Позже вычитал в комментах, что все же очепятка, ну ладно

Помню как мой очень неграмотный одноклассник писал сочинение и в нем было слово СПОРЦМЭН. Смеялись всем классом.

Посадил дерево, вырастил дерево, построил дерево? Очень не хватает звука. По началу не понимал что от меня хотела лейка, ибо хотела яблоко, но я его уже съел. Потом лейка денег захотела. Все им деньги этим лейкам подавай! Ужс. Вообще считаю, что это хоррор покруче моей игры, ибо жиза. Глубоко как высказывание (хоть и банальное) короче, но как игра ну такое.

Съедено хорошего 18, плохого 11, папок 10. Плохое это типа наши игры для КОД?)))(Выдавало их) Надеюсь мне файлы с компа не поудаляло. В целом игруля простенькая и прикольная.

Идея понятна и прикольна, но опять таки здесь движение это смерть, а жизнь это стоять и ничего не делать. Интересно можно ли вообще эту игру пройти. Посмотрел бы прохождение от автора. Чувствовал себя нейросетью которую обучают для какого-то простого действия.

Кодзима гений!

image.png

Озвучка классная, игра лаконичная, музыка приятная, картинка симпатичная. Хорошо! НО: Текстуры земли можно было и не такие мыльные взять, либо выключить фильтрацию чтобы текстура была прям пиксельной. Тема с движение жизнь раскрыта слабо и убита ради удобства через добавление функции «роскомнадзор». При смерти дроида камера слишком быстро улетает к новому, из-за чего лазер тот же из турели не видно. Ходить по трупам идея клевая, но очевидно требует чуть большей доработки. Ну и чувствуется какая-то недосказанность, игра слишком быстро обрывается, хотя что я хочу от игры на КОД)

Я убил всех зомби, и так устал… По сути это кликер завернутый в фантик топ даун шутера. Радует что работает исправно, багов (кроме кривого pathfinding’а) я не обнаружил. А теперь по существу:

Игра бы не стала хуже, если бы автор сделал урон от пушки более существенным, а максимальный интервал между выстрелами больше. ТТК остался бы прежним, но палец от долбежки по кнопке не уставал бы.

Механика с толпой не работает. Я просто зачистил весь этаж, а потом просто раз их подозвал и провел их. Если б поиск пути работал исправно то уверен что они сами бы пришли (не уверен правда есть ли ограничение на дистанцию для общения с выжившими)

Поорал, что рогатый (внезапно) зомби был такой слабый и после смерти издал «ой»

Думал, что автор конкурса сможет лучше раскрыть тему, как-то более нестандартно, но это уже мои хотелки

Третий уровень за гранью добра и зла. Ладно бы управление было норм. «ЗАЖМИТЕ шифт чтобы ускориться» по факту просто нажмите и тебе резко придаст ускорения. Физика очень странная у шарика, из-за чего играть некомфортно. Визуал сомнительный, камерой управлять нельзя.

UPD. Позже вычитал про SHIFT, что правильно все же зажать, а потом отпустить. Энивей мне это больше контроля не дало, непонятно вообще сколько тебе шифт даст ускорения

Стрим игр с конкурса КОД 20!

anounce_KOD_20_dvijenie.png

Всем привет!

Сегодня 4 Июля примерно в 20:00 по МСК начну двигаться чтобы жить в прямом эфире! И в первую очередь буду проходить игры тех, кто будет на стриме

https://www.twitch.tv/mrrubel
https://youtube.com/live/WZhL8vuKOno

Мои телеграм-канал и дискорд сервер с анонсами стримов
Присоединяйтесь и до встречи!

На стриме я просто хочу поделиться своим игровым опытом, так как мне нравится. Я почти не читаю посты, туториалы и прочую информацию об играх, и это может вызывать некоторые недоразумения. Однако, для меня самое важное — это личный пользовательский опыт. Я стремлюсь насладиться игрой так, как я привык делать. Пожалуйста, не обижайтесь, если я не буду играть в определенные игры или быстро перейду к следующей. К тому же хотелось бы уложиться за один стрим.

Спотрмен: О разработке \ Как это было.

Предисловие

Классическая статья о разработке игры на конкурс. Честно говоря, не знаю что сказать. Разве что КОД оказался внезапным, угадывание тоже.

День первый

Внезапно угадав тему пошёл рисовать задумки на обычном листе бумаги. Их получилось слишком много, а когда перешёл в Блокнот на ПК, то удвоилось этих концептов.

Вот так примерно это выглядело:

photo_2023-07-03_12-58-32.png

читать дальше >>

КОД 20. Голосование и дополнительный день

тема голосование.png

Завершился творческий этап, который длился ровно 50 часов. До финала добралось 8 проектов, вот они эти смельчаки: Kot211, DarkDes, Puffick, alexamy, AlexWarPryde, WolK Xeneder, LLLoyd, MadSpacePantss, капитанафрика, Gyt. Не добралось до финиша 2 проекта, но очень надеюсь, что авторы их доработают.

Ссылка на общий архив: Архив с играми (426 Мб)

читать дальше >>