Рецензия на ваши игрули
Привет! Вот и завершился творческий этап КДТД20, а это значит, что нужно проходить все игры! Все игры я правда не прошел, но заценил все. Все молодцы, кто смог доделать игру в такой короткий срок, а теперь ниже к разбору.
Респект художнику, выглядит очень симпатично и стилёво, особенно нравятся снеговики! Музыка же напротив нудная и очень быстро надоела. Стоило хотя б на каждый уровень разные треки включать. Геймплей же довольно скудный, и от уровня к уровню никак не развивается (ну камон, копить по 200 вместо 100 очков это не то чтобы нововведение). Тема раскрыта.
Ощем считаю что тема не раскрыта, потому что чтобы ты делал в игре приводит к смерти, хоть за компом играешь, хоть бегаешь. Поэтому я продолжу лучше за компом сидеть, все равно умирать. вообще прикольно выглядит, звучит, геймплей забавный. Бесит только когда «дома занимаешься спортом» то негативные красные точки сливаются с ковром и полом. Еще не понял прикол с названием. В иглише Sportmen, а в русском варианте споТРмен, это шутка юмора такая?
Позже вычитал в комментах, что все же очепятка, ну ладно
Помню как мой очень неграмотный одноклассник писал сочинение и в нем было слово СПОРЦМЭН. Смеялись всем классом.
Посадил дерево, вырастил дерево, построил дерево? Очень не хватает звука. По началу не понимал что от меня хотела лейка, ибо хотела яблоко, но я его уже съел. Потом лейка денег захотела. Все им деньги этим лейкам подавай! Ужс. Вообще считаю, что это хоррор покруче моей игры, ибо жиза. Глубоко как высказывание (хоть и банальное) короче, но как игра ну такое.
Съедено хорошего 18, плохого 11, папок 10. Плохое это типа наши игры для КОД?)))(Выдавало их) Надеюсь мне файлы с компа не поудаляло. В целом игруля простенькая и прикольная.
Идея понятна и прикольна, но опять таки здесь движение это смерть, а жизнь это стоять и ничего не делать. Интересно можно ли вообще эту игру пройти. Посмотрел бы прохождение от автора. Чувствовал себя нейросетью которую обучают для какого-то простого действия.
Кодзима гений!
Озвучка классная, игра лаконичная, музыка приятная, картинка симпатичная. Хорошо! НО: Текстуры земли можно было и не такие мыльные взять, либо выключить фильтрацию чтобы текстура была прям пиксельной. Тема с движение жизнь раскрыта слабо и убита ради удобства через добавление функции «роскомнадзор». При смерти дроида камера слишком быстро улетает к новому, из-за чего лазер тот же из турели не видно. Ходить по трупам идея клевая, но очевидно требует чуть большей доработки. Ну и чувствуется какая-то недосказанность, игра слишком быстро обрывается, хотя что я хочу от игры на КОД)
Я убил всех зомби, и так устал… По сути это кликер завернутый в фантик топ даун шутера. Радует что работает исправно, багов (кроме кривого pathfinding’а) я не обнаружил. А теперь по существу:
Игра бы не стала хуже, если бы автор сделал урон от пушки более существенным, а максимальный интервал между выстрелами больше. ТТК остался бы прежним, но палец от долбежки по кнопке не уставал бы.
Механика с толпой не работает. Я просто зачистил весь этаж, а потом просто раз их подозвал и провел их. Если б поиск пути работал исправно то уверен что они сами бы пришли (не уверен правда есть ли ограничение на дистанцию для общения с выжившими)
Поорал, что рогатый (внезапно) зомби был такой слабый и после смерти издал «ой»
Думал, что автор конкурса сможет лучше раскрыть тему, как-то более нестандартно, но это уже мои хотелки
Третий уровень за гранью добра и зла. Ладно бы управление было норм. «ЗАЖМИТЕ шифт чтобы ускориться» по факту просто нажмите и тебе резко придаст ускорения. Физика очень странная у шарика, из-за чего играть некомфортно. Визуал сомнительный, камерой управлять нельзя.
UPD. Позже вычитал про SHIFT, что правильно все же зажать, а потом отпустить. Энивей мне это больше контроля не дало, непонятно вообще сколько тебе шифт даст ускорения
- 04 июля 2023, 14:42
- 08
Хе-хе. Потом добавишь критику на мою игрулю, ок? Ну или в отзывах к самой заявке. Думаю, раскатаешь меня в порошок!!! Хи-хи-хи.
Хорошо. Но у меня цели нет катать в порошок, хоть иногда это может так показаться. Просто очевидно, что за такой короткий срок в любой игре будет больше минусов чем плюсов, ибо нормально по всем фронтам сделать просто нереально. К тому же про них говорить проще и больше, да и вам полезнее, нежели просто хвалить. Энивей в каждой игре стараюсь найти что-то хорошее, почти всегда получается)
Конечно. Это я уже просто так шучу, потому что реально идея игры простая, да и сейчас на новом движке навоять кучу красоточек, чтоб покрыть эту простоту я не смогу. Так что понимаю, что вряд ли оценят хорошо (в смысле по оригинальности или фишечкам).
Спасибо огромное за отзыв! Я кстати тоже готовлю пост с отзывами, где разберу ваши игры на части)
Представляю...
Согласен, поэтому так и делаем!
А теперь не согласен!
Спасибо за отзыв!
> Интересно можно ли вообще эту игру пройти.
Пока единственное прохождение - это найти стабильное положение за счет глитча физики, в конце (у дома) есть "концовка". Со сложностью перебор получился.
> Посмотрел бы прохождение от автора.
:D
У рубеля на стриме вчера забавно было, все так же как и меня ничего не получалось, потом раз и ребенок застрял и он смог пройти. Как по мне, было бы лучше сделать так: у тебя на двигающемся кубе пусть будет плоская платформа, которую можно наклонять на стрелочки (wasd все так же движение), а ребенок не кубический, а шарообразный. Можно было б еще дорогу неровной сделать. С одной стороны у игрока появился бы контроль, с другой стороны было б все равно хардкорно, но зато интересно
Хорошая идея. Я планировал сделать более реалистичное движение, с покачиваниями, но пошёл по читерскому пути искусственных ограничений.