Фидбек от организатора

Поиграл во все конкурсные игры, прошел их насколько это было возможно и написал отзывы, где разобрал на части каждую игру и поделился своими ощущениями.

Вкратце, расскажу общие впечатления: игры на этот КОД получились более менее цельными, в том плане, что не ощущается прям тотальная недоделанность, а некоторые даже уровня Гаминатора! Понравилась различная интерпретация темы конкурса. Рад, что некоторые сделали игру с заделом на будущее, буду ждать продолжения. Надеюсь, после этого конкурса все продолжат разработку своих игр.

Что ж, теперь поехали по каждой игре подробнее…

И снова шары от лучшего разработчика игр про шары!
Сразу и не понял, что размер шара зависит от здоровья. Думал, это камера так далеко отдалилась. Понравилась эта идея.
Нехватает кнопки рестарта, потому что долго ждать, когда упал, рестарта. В это время смотришь на падающий шар и проклянаешь себя — зачем я туда покатил?
И неожиданная концовка, хотя понимаю, что это КОД, но требую еще контента в постконкурсной версии!)
Вся эта наркоманская графика, где непонятные узоры крутятся, сбивают столку, очень влияет на игрока психологически, гипнотизирует.
Управление шаром немного тяжеловатое, потому что:
1. Наркоманская графика и освещение, не сразу можешь соориентироваться
2. Труден на подъем, но потом также трудно остановить движение по инерции.
Но ко всему этому быстро привыкаешь, я понимаю, что это фишка игры и нисколько не осуждаю.
Порадовало, что направление шар меняет довольно резво, и даже в полете можно им управлять, это компенсирует все вышеперечисленные трудности в управлении шаром.
А вот про ускорение на Shift не совсем очевидно работает: по сути нужно зажимать клавишу для регулирования силы импульса, а потом отпускать. Я думал ускорение будет сразу после нажатия Shift.
Ну и еще пару слов про графику: отсутствие нормального освещения, а также полигонов местами, вкупе с анимированными узорами на небе неплохо дизориентируют игрока и приходится приспосабливаться к таким условиям, додумывать положение коллизий, и под конец игры это тебя уже нисколько не смущает.
Музыка тоже гипнотизирующая, убаюкивающая, такая спокойная, и с такой графикой и управлением кажется, будто находишься в трансе. Но этого транса не хватает, чтобы впасть в полный релакс, потому что дал попробовать глоток этой атмосферы, но хочется полностью погрузиться в нее, поэтому буду ждать новых уровней!

Самая нервотрепная игра! Мне понравилось)
Бедная клавиша W, так как самый лучший вариант передвижения — это многократное нажатие на эту клавишу. По сути, нужно нажимать на эту клавишу в одном ритме, поэтому эта игра хорошо тренирует пальцы и чувство такта.
Мое эмоциональное прохождение:
Я нашел лучшее расположение! Изи!
kartinka_1.png

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Я как-то уронил на пути домой, набрав 4802 очка!!!
Так, снова смог поставить в это же положение, только немного другим способом — при помощи красных стенок. А в тот раз он как-то сам так встал, когда я двигался по правой стороне.
И УРА!!! В конце даже немного переволновался, никогда так далеко еще не заходил. Это было потно, но дело сделано!
kartinka_2.png

Кстати, почему 9808 очков, а не 10000 ровно? Мой перфекционист негодует))

Игра имеет глубокий смысл на самом деле. Каждый двигается в своем направлении, к своей мечте.
Управляем простым квадратом, который тает с каждым движением вперед. И тут мы осознаем, что этот квадрат символизирует время, которое отведено нам еще прожить в этом мире.
Двигаясь назад, в прошлое, воспоминания становятся все менее отчетливее и превращаются в белый шум. Двигаясь вперед, все труднее вернуть прошлое. Нужно все время думать о будущем, принимать правильные решения по тем вызовам, которые посылает тебе судьба. И от этих решений зависит, придешь ты к своей мечте или нет.
Но самое страшное, это не собрать достаточное количество монет и не поливать дерево, потому что это означает, что у тебя нет мечты. И придешь ты ни к чему.
Что ж, я перепробовал все варианты действий и, как я понял, в данной игре 3 концовки:
1. Хорошая — вырастил прекрасную яблоню. Все монеты ты тратил на выращивание этой яблони.
2. Жадная — ты собрал все монеты, но для чего? У тебя нет другой мечты, кроме богатства.
3. Страшная — ты ничего не получил, у тебя нет мечты.
Графика на протяжении всего пути простая, но все в одном минималистичном стиле, выглядит неплохо. Только в конце пути мечта выбивается из стиля более проработанной графикой, но это нисколько не минус, а скорее даже плюс, потому что к такой мечте так и хочется двигаться)

Очень оригинальная идея!
Кушаем курсором определенные файлы, чтобы пополнять шкалу здоровья. Если скушали не тот файл, то формат файлов, которые нужно кушать, меняется. Если скушали папку, то теперь будут попадаться файлы и из нее. Таким образом, можно скушать хоть все файлы на диске. Почему-то иногда, при кушании папки менялся формат файлов, которые нужно кушать. Видимо, присутствует рандом при кушании папок.
У меня вообще забавная ситуация получилась. Как-то добрался я до папки с фотками, и тут понеслась! Одни jpg, которые нужно кушать! Очень сильно бустанулся. Потом мне надоело кушать эти файлы и хотел уже наконец поменять. Но, по-моему, формат файлов не всегда меняется, если я скушал не тот файл. Потому что мне попадались и другие файлы, кроме jpg, но формат так и не менялся. Хотя может это я не заметил, потому что игра двигалась быстро и файлы другого формата были близко к jpg.
В итоге все же как-то поменялся формат, но… на видео из той же папки))
После, хотел поменять формат файлов, кушал не те файлы, но формат не менялся. Так и проиграл, с таким результатом:
картинка 3.png
И после остановки у меня начались глюки: экран в моих глазах продолжал плыть наверх. Благо, посмотрел в окно и обратно на экран и все прошло. Но это небольшой побочный эффект такой интенсивной игры. Идея понравилась)

В начале игры пошел и упал в яму и не знал что делать, но порадовало, что игра автоматически респавнит тебя и объясняет потом, на какую кнопку умереть. Но по мне, лучше было бы сразу объяснить, на какую кнопку умереть, в ридми я что-то протыкал этот момент.
Но потом оказалось, что игра респавнит тебя не только, когда ты в яме, интересно. Да, много где можно застрять на этой локации. Все осмотрел уже и ничего не происходит, а потом мне говорят, починить мост телами андроидов, вот это оригинальная идея!
Турели убивают внезапно, потому что пули незаметны. Тут оказывается еще и стоять нельзя (и индикатор для этого есть), ну тема раскрыта на 100% !

Не, ну механика с трупами реально прикольная. То, что есть ограничение по количеству трупов, это похвально, так как об оптимизиации нельзя забывать.
Почему-то после того, как я нашел коды и поумирал несколько раз, задание опять сменилось на найти коды, вместо активации подъемника. И кстати, я еще до заданий всю местность обшарпал, залез куда только можно, а потом оказывается это по заданию нужно было в будущем))
Забавно, что все это время мы просто выбирались из большой ямы :D
Хотя, если это как пролог к твоей будущей игре, то очень достойно и обязательно буду ждать продолжения!

Озвучка класс, понравилось что сделал ее за такой короткий срок. Правда, хочу немного придраться: ведь это говорит ИИ? Почему тогда он запинается как живой человек, например в этом месте «Я… я…»? Понимаю, что ИИ делают как можно ближе к живому человеку, но такая запинка в критической ситуации мне кажется неуместной. Хотя о чем это я, ведь ИИ зачем-то разговаривает между собой!))

Графика классная, приятные текстурки, модельки. Но и тут немного придирусь: мне кажется, текстуры моделек сооружений и ландшафта как будто разных стилей, ландшафт более реалистичный, а сооружения более мультяшные, даже потертостей никаких нет.
Ну и еще я бы добавил на локацию эффектов: дыма, огня. Чтобы понятно было, что произошла какая-то авария.
А так очень достойная работа за эти короткие сроки!

Очень масштабная игра. Удивительно, что она была сделана за такие короткие сроки. А теперь разберем ее более подробно:
Кнопка «Назад» в титрах и настройках за экран ушла. Забавно, но после того, как начал игру и вернулся опять в настройки, кнопка назад встала нормально везде.
kartinka_4.png

Мышка очень чувствительная, жаль что настройки не сохраняются ни после продолжения, ни если начать новую игру, ни после перезапуска игры. Буду привыкать к гиперчувствительности.

После того, как я начал новую игру, потом сразу вышел в меню, кнопка продолжить исчезла, поэтому я снова нажал кнопку «Новая игра» и… ничего не происходило дальше, просто черный экран. После повторной попытки тоже самое. Пришлось перезапускать игру.

Обучение через шикарную озвучку очень крутая идея! Радует, что есть кнопка продолжить.
Почему-то, звук электричества из телевизора и покраснение экрана не совпадает, два раза. Или это так и задумано? Также в конце, на слове «Удачи» озвучка как будто обрывается.

Когда я продолжил, то завис в воздухе и не мог двигаться. Потом открыл меню, заново продолжил и отвис.

Блин, ну нафиг в такое ночью играть, хорошо что я утром играл.
Эта рожа перекрыла мне проход, еще и кряхтит, кто-нибудь уберите его отсюда!)
kartinka_5.png

Э, а здесь что, ключи и шумовые предметы каждый раз в новом месте генерируются? А я то думал сначала изучить местность, поумирать несколько раз, а потом быстренько собрать и пройти. Ну блииин!

Я так не понял до конца, как монстр меня атакует. Не знаю, баг это или нет, но нагнетающий звук атаки монстра быстро прерывается, если посмотреть как-то по-другому. То я лицом к лицу стою к нему и пофиг, то убивает меня и спереди и сзади. Сзади, насколько я понял, он не сможет убить, если убегать от него виляя. Я так в конце от него удирал, когда собрал все ключи.

Блин, когда двери открылись, хотел сразу пойти в тоннель, но услышал, что телевизор включился и хотел дослушать, думал, что потом пойду в тоннель, а мне не дали! Ну зачем так делать?)
Ахах, очень счастливый конец!
Кнопка «В меню» в «Счастливом конце» не работает.

Обожаю такую графику, когда и реалистичность и пиксельность, прям ламповая, приятная атмосфера создается. Освещение тоже в порядке, создает нужную атмосферу хоррора. Звуки, а особенно озвучка, шикарна, браво!

Это наверное самая масштабная игра на КОД, которую я видел. Багов конечно тоже много, но это же КОД, чего я жду? Хотя мне кажется, что на КОД нужно делать игру по-проще, но без багов. Но это уже мое мнение, кто ж нас будет удивлять таким масштабом? К тому же баги не такие критические.

Очень расслабляющая штука, просто ходишь везде и всюду, и все. Других механик нет. Багов не заметил.
Игра показалась слишком простой, но в одном из уровней я умудрился проиграть, ха-ха. Собрал снег и растопил не ту ледышку. Жаль, нет индикации, что проиграл, так как других путей я не заметил.
Но простая на первый взгляд, так как на каждом уровне нужно думать, куда идти, выбирать какую ледышку растапливать. Левелдизайн я бы даже еще усложнил, чтоб прям долго думать-планировать свой путь. Некая головоломка получается.
Графика одна из самых сильных сторон игры, получилось очень красиво, стильно, мне очень нравится! Если будете дальше развивать игру (а я очень надеюсь на это), то предложил бы вам сделать снег так, чтобы края были нарисованы, а не так, как будто ластиком в фотошопе стерли.
Музыка отдаленно напоминает музыку из Paper Summoners. Спокойная, расслабляющая, как и сама игра. Мне в целом понравилась.
Ах, да, на углах мира остается снег и никак не могу его убрать, а очень хотелось бы!

Первая игра, где нужно проигрывать, а не выигрывать))
Или 4 способа, как себя угробить.
Игра, где надо балансировать между спортом и домашними развлечениями. Если слишком много заниматься спортом — то будет перенапряг. Если слишком долго сидеть дома — то прирастешь и заростешь.
Прикольно, что есть мини-игра, когда занимаешься спортом, из которой можно получать как положительный эффект, так и негативный. Ведь действительно, если неправильно заниматься спортом, то будет больше вреда, чем пользы. И еще эта мини-игра показывает, что нужно постараться, чтобы получить положительный эффект от спорта. А от развлечений ничего делать не нужно, радость ты и так получишь, но и негативные эффекты тоже.

Первые две концовки: из-за перенапряга и прирос и зарос быстро открыл. Прирос и зарос вообще самая легкая концовка, можно просто стоять дома, думать и ничего не делать. Перенапряг если долго заниматься спортом.

Толстость было посложнее выбить: я просто стоял дома, чтобы набрать толстость, а бегал, чтобы не прирости. Всего делал по чуть-чуть, но дома стоял чуть больше. Понравилось, что персонаж становится реально толстым.

Со здоровьем концовка самая сложная, я ее так и не осилил, к сожалению. Подвижность заканчивается быстрее, чем здоровье, а пробежка восстанавливает здоровье быстрее, чем подвижность. Из-за этого я топтался на одном месте. Хотя очень хотел открыть эту концовку, где-то час пытался. Ну хотя бы скрин покажи, пожалуйста)

Я пробовал открыть эту концовку так: комп забирает здоровье быстрее всего, а подвижность восстанавливает только пробежка, поэтому использовал только комп и пробежку. Во время пробежки ловил только красные кружки, а зеленые специально не собирал, так как красные кружки могут отнять здоровье. Но и тут ты мне не дал, так как рандом редко выдавал уменьшение здоровья, а может это мне так не везло. Но надежда на рандом была у меня последней, после этого я сдался (
Странно, что если просто стоять дома, то сила прибавляется. Еще интересно, что когда занимаюсь с гантелями, то сила убавляется))

Музыка веселая, бодрая, в тему игры, мне нравится. Графика тоже в тему, комичная. Простая, корявенькая, но все в одном стиле, да и в целом неплохо.