Jake Elliott
Страница разработчика в интернете
Страна | Соединенные Штаты |
Состоит в командах | Cardboard Computer |
Средняя оценка игр в базе | 7.08 |
- 09 ноября 2010, 12:15
- 0
Страна | Соединенные Штаты |
Состоит в командах | Cardboard Computer |
Средняя оценка игр в базе | 7.08 |
На просторах Steam наткнулся на такую вот вещицу, как Triennale Game Collection – «виртуальную выставку», состоящую из пяти интерактивных работ (слово «игры» тут было бы уместно с сильной натяжкой), созданных для Milan Game Festival, который проходил в 2016 в рамках XXI международной триеннале. Работы собраны воедино под эгидой «экспериментальных подходов к интерактивности». По сути, перед нами набор из 5 интерактивных арт-демок (я бы так сказал), в каждой из которых осуществлена попытка выразить какую-то идею по теме взаимодействия игры с игроком. Привлекательно на первый взгляд то, что эти работы созданы относительно известными людьми. А ещё всё бесплатно. Если Вам совсем уж нечем занять пол часа, то почему бы не взглянуть. Под катом – ещё чуть-чуть текста и картинок.
И вот я снова коротко пишу об игре, о которой не надо писать, а в которую надо играть©.
Как пишет сам автор - "это игра о собаке, которая гонится за кроликами в темных руинах".
В игре рассказывается история, поэтому без знания английского языка лучше ее не запускать.
Я всё больше и больше люблю игры Джейка Эллиотта (Jake Elliott). Balloon Diaspora (win [58мб], mac [63мб]) — его новый проект на Unity. Это медитативный 3D-квест, почти целиком основанный на диалогах (так что необходимо знание английского, да). В нём мы играем роль некого иностранца, который с помощью своего новоиспеченного грустного дружка пытается починить воздушный шар. Чудесную атмосферу игры отлично раскрывает официальный трейлер:
Геймплей очень прост: путешествуем под приятную музыку, разговариваем, выполняем элементарные поручения. Особых пазлов нет — игра на 30 минут, не больше.
House of Dead Ninjas (flash) — быстрая экшен-игра, в которой ниндзя с мечом, сюрикенами и бомбами должен по-быстрому спуститься по высокой случайно генерируемой башне. Времени на раздумья у нас не будет — тикает 30-секундный таймер, а обновить его можно лишь специальным бонусом или собственной жизнью (коих 5 в комплекте). Забавная кийя-озвучка также придает некоторую пикантность игре. В целом, бодренько. Стоит попробовать!
Beacon (1.6 мб) — на удивление приятный 2d-платформер на 10 минут, занявший 2-е место на конкурсе Ludum Dare 19 (по которому надо бы сделать отдельный обзор). Всё начинается точно, как в After Years In Dark Tunnels — корабль некого космонавта разбился на какой-то планете, все кроме него погибли. У нас опять есть джетпак, но исследовать мы будем не темные коридоры, а коридоры наполненные всякими терминалами и пушками, предугадывающими направление нашего движения. Здесь легко умереть даже от простого падения и сделано это вполне атмосферно. Спасут нас мгновенные рестраты в паре шагов от мест нашей гибели.
A House in California — короткая, необычная и в чем-то поэтичная игра-история. Здесь не будет классических квестовых «идти-взять-использовать». Вместо них мы будем вспоминать, забывать, читать, писать, смотреть, слушать и делать много других разных действий, которые нам предложит игра.