Hostel Games

  • 16 августа 2016, 12:54

ROD: Revolt Of Defense [Стратегия + Элементы TD]

header.jpg


История разработки:

Всё началось с января 2016 года... Тогда игра задумывалась как простой tycoon про развитие мини-городка, где нужно следить за уровнем счастья жителей, в общем, про развитие инфраструктуры. Месяц спустя, я наткнулся на такую игру как FTL. Поиграв, было решено позаимствовать механику межзвёздных путешествий по космосу, но только запилить всё это в 3D. В итоге, мы имеем платформу, на которой строим здания и оборонные башни, и при этом мы путешествуем по звёздам, с которыми взаимодействуем. Спустя ещё, примерно, месяц: из неоткуда просто так пришла идея переворачивать платформу тогда, когда это необходимо при нажатии кнопки. Это дало в 2 раза больше мест для построек (36 * 2 = 72).

Игра разрабатывалась и разрабатывается одним человеком (код, дизайн, саундтреки).

Движок: Unity 5

читать дальше >>