ROD: Revolt Of Defense [Стратегия + Элементы TD]

header.jpg


История разработки:

Всё началось с января 2016 года... Тогда игра задумывалась как простой tycoon про развитие мини-городка, где нужно следить за уровнем счастья жителей, в общем, про развитие инфраструктуры. Месяц спустя, я наткнулся на такую игру как FTL. Поиграв, было решено позаимствовать механику межзвёздных путешествий по космосу, но только запилить всё это в 3D. В итоге, мы имеем платформу, на которой строим здания и оборонные башни, и при этом мы путешествуем по звёздам, с которыми взаимодействуем. Спустя ещё, примерно, месяц: из неоткуда просто так пришла идея переворачивать платформу тогда, когда это необходимо при нажатии кнопки. Это дало в 2 раза больше мест для построек (36 * 2 = 72).

Игра разрабатывалась и разрабатывается одним человеком (код, дизайн, саундтреки).

Движок: Unity 5


Сюжет:

По сюжету необходимо захватить 6 «звёзд — радаров», чтобы активировать 6 граней космического куба в центре космоса. И как итог: куб полностью активирован, мы видим красивый эффект исходящих из куба лучей во все стороны, от него расходится волна, которая «дезинфицирует» космос от вражеских сил. Всё вселенная спасена. Мы молодцы. Занавес. Gameover.


Скрины:

zagrujheno.jpgrod-2016-06-05-03-55-02-586.jpgrod-2016-06-05-03-52-58-903.jpgrod-2016-06-05-03-56-47-928.jpg


Подробнее об игре:

Какие типы звёзд нам будут попадаться?

  • ресурсные (собираем ресурсы для построек);
  • враждебные (обороняемся, получаем денежное вознаграждение за победу потом опустошаем вражеские склады);
  • нейтральные (те же враги, но по каким-то причинам они не нападают (например, спят), но зато это можем сделать мы);
  • магазины (закупаемся топливом, ключами от сундуков или юнитами (количество всего ограничено));
  • ремонтные станции (ремонтируемся или апгрейдим оборонные башни);
  • радарная звезда (это звезда-чекпоинт, на которой много врагов, при захвате мы активируем луч, который будет направлен в одну из сторон куба (всего 6 звёзд, что соответствует количеству граней куба))

Некоторые особенности:

  • Реиграбельность, т.к. мир каждый раз генерируется случайно;
  • Около 2000 звёзд для исследования;
  • Сундуки (найти можно на ресурсной звезде или у врагов на складе, нужен ключ чтобы открыть, ключи только в магазине);
  • Артефакты (найти можно в сундуках, дают бонусы, например, +20% урона юнитами);
  • Карты сокровищ (тоже в сундуках, на карту космоса добавится маркер на какой звезде располагаются много ресурсов);

Текущее состояние проекта:

Уже второй месяц висит на Greenlight. Уже появляются сомнения на получение зеленого света. А вообще игра, вполне играбельна и готова к выпуску. Помогите кто чем может. Не столько важно количество голосов «за», сколько комментариев.

Как-то так Всем спасибо за внимание! Удачи!

З.Ы.: Первый пост, поэтому слишком ругайте и трейлер здесь не актуальный, а загружать новый пока скорость интернета не позволяет).