CaseySoft

Средняя оценка игр в базе8.08
  • 12 июля 2009, 22:22

Lab 14

labscreen1di1.png

Представляю вашему вниманию психико-логический платформер с забавной музыкой. Lab 14. От одного только названия буквально сразу же в черепной коробке появляется образ лаборатории, со всякими веществами, химикатами, растворами, но НЕТ! Это платформер, причем не абы какой, а логический, т.е. заставляющий думать и мыслить. Управляем мы кроликом или зайцем (минимализм в графике дает о себе знать), прыгающим-бегающим. Цель игры - добраться до выхода (EXIT) и не умереть. Причем это ну очень сложно! Помогают разве что небольшие подсказки, написанные кровью на стенах. Создано сие чудо на Game Maker'е. Автор этой игры (да и только этой, больше он никаких не создавал) поставил упор на нестандартное мышление, например, надпись кровью на стене "move the window" (англ. "передвинь окно"), на уровне есть окно, но оно не двигается. Хоть убейся, не передвинешь. И в припадке (ну это у кого как) случайно нажимаешь на мышь и передвигаешь окно с игрой (поэтому режим игры - оконный, если бы был full screen, то 50% всего геймплея сошло на нет) появляется выход - уровень пройден. Баланс тоже неплохой - задачки поначалу легкие, а затем и вообще "сносят крышу". Что-то подобное мы уже видели. Ах да, Karoshi! Джесс "черпал" идеи из игр 7 minutes и lab 14. От 7 minutes он взял 7 минутное прохождение всей игры, а из lab 14 фокусы с мышью и оконным режимом.

Хватит ли 20 уровней для утоления платформерно-логической жажды? Ответ за вами.

Пазло-платформеры

Сегодня речь пойдет о трех платформерах, вышедших в последнее время. Все они очень разные, но при этом каждый пытается каким-то образом озадачить игрока. Да и сделаны они на одной программе — Game Maker.

seven-minutes-1850.png

Первая из них — Seven Minutes — удивительно атмосферная игра с огромным числом спецэффектов. Нам дают всего лишь 7 минут, чтобы дойти до её конца. И никто не говорит, что он при этом не может оказаться фальшивкой. Дизайн уровней великолепен: стенки-подделки, платформы-невидимки, падающие сверху шипы и внезапно исчезающие под героем плиты — всё естественно выполнено в неизменно мрачных цветах. Смерть быстра и красива — мгновенно переносит нас в начало экрана, на секунду показывая оставшееся время. Вся игра — безумная гонка с бесконечными ошибками и смертями, подгоняемая местным трехглазым божком: «GIVE IT UP», «WHY DON' T YOU TURN BACK». Но самое интересное произойдет, когда мы, наконец, узнаем итоговый ответ на главный вопрос игры: «What would you do with your last seven minutes?».

читать дальше >>

  • Gyt
  • 11 апреля 2008, 08:10
  • Com1819
  • 0