Lab 14
Представляю вашему вниманию психико-логический платформер с забавной музыкой. Lab 14. От одного только названия буквально сразу же в черепной коробке появляется образ лаборатории, со всякими веществами, химикатами, растворами, но НЕТ! Это платформер, причем не абы какой, а логический, т.е. заставляющий думать и мыслить. Управляем мы кроликом или зайцем (минимализм в графике дает о себе знать), прыгающим-бегающим. Цель игры - добраться до выхода (EXIT) и не умереть. Причем это ну очень сложно! Помогают разве что небольшие подсказки, написанные кровью на стенах. Создано сие чудо на Game Maker'е. Автор этой игры (да и только этой, больше он никаких не создавал) поставил упор на нестандартное мышление, например, надпись кровью на стене "move the window" (англ. "передвинь окно"), на уровне есть окно, но оно не двигается. Хоть убейся, не передвинешь. И в припадке (ну это у кого как) случайно нажимаешь на мышь и передвигаешь окно с игрой (поэтому режим игры - оконный, если бы был full screen, то 50% всего геймплея сошло на нет) появляется выход - уровень пройден. Баланс тоже неплохой - задачки поначалу легкие, а затем и вообще "сносят крышу". Что-то подобное мы уже видели. Ах да, Karoshi! Джесс "черпал" идеи из игр 7 minutes и lab 14. От 7 minutes он взял 7 минутное прохождение всей игры, а из lab 14 фокусы с мышью и оконным режимом.
Хватит ли 20 уровней для утоления платформерно-логической жажды? Ответ за вами.
- 02 мая 2010, 15:10
- 00
6 комментариев