Alexis Andújar (Alexitron Games)

Alexis Andujar Gonzalez, 28 лет, женат, проживает в Пуэрто-Рико. Играми увлёкся в эпоху Atari 2600 и NES, в дальнейшем интереса к ним не терял. Собственные проекты делает в редакторе Game Maker.

Страница разработчика в интернете

СтранаПуэрто-РикоPr
Средняя оценка игр в базе7.23
  • 26 июня 2009, 23:13

In a Dungeon

[[Alexitron]] решил перейти от классических платформеров к более сложным на первый взгляд вещам. На этот раз нам дается парень в количестве 1 штука и подземелье (точное количество неизвестно) и вид сверху с возможностью скакать как козел. Смысл прост: нужно выбраться из подземелья, а для этого нужно собрать все желтые штуки. Некоторые из них достать не проблема, а вот за другими придется хорошенько попрыгать. В общем, к управлению придется приспосабливаться (а чем мы еще обычно занимаемся в играх, черт побери?), но вообще прохождение вряд ли займет более получаса.

inad.png

Но я после сегодняшнего дня прыгательных игр с месяц не буду прикасаться ни к чему, в чем есть кнопка jump...

  • Jazz
  • 10 ноября 2009, 00:27
  • Com182
  • 0

Power

Раз уж мы начали говорить про Alexitron’а ([[Shocker]], [[Across The Lake]]), то почему бы не рассказать про его первый крупный проект — Power. Созданный, как и остальные игры автора, на GameMaker’е, Power это превосходный проект в ретро-стиле, причем олдскульность здесь повсюду, и создается впечатление, что на дворе год эдак 89, и мы играем в Dave.

power1.jpg

Ну и легкой прогулки ждать не стоит. Врагов тьма,  по традиции старых игр при возврате на новый экран вражины возрождаются, к боссам нужен особый подход. С другой стороны, точки сохранения разбросаны часто, а их использование ведет к (слава казуальным яйцам) восстановлению здоровья и оружия. Оружие, к слову, достаточно разнообразно, а враги и подавно. Есть и пушки, которые вылезают из под земли, и прыгающие роботы, и стреляющие птицы… На любой вкус.

Стоит ли ставить оценку… Можно сказать так. Как для первого большого проекта — превосходно. Как для игры на гейммейкере — шедеврально. Остальное детали.

  • Jazz
  • 30 июня 2009, 17:34
  • Com183
  • 0

Across the Lake - душевный платформер.

1.JPG

Игр на GameMaker'e море, но лишь единицы способны заинтересовать игрока.

Across the Lake (2.5 мб) — без сомнения относится к таким игрушкам. Графика — полный минимализм, музыка — также. Но сам игровой процесс, затягивает напоминает о таких шедеврах как — Zelda или даже [[Cave story]]. В Across the Lake (ссылка на скачку) встречаются и пазлы, и забавные боссы, и странные кнопки непонятно, что открывающие =). В общем, все элементы хорошего платформера присутствуют.

читать дальше >>

Shocker

Shocker (страница закачки) — это уже по настоящему логическая игра, выполненная в милом ретро-стиле (наподобие [[SYNSO]] и [[Jumpman]]). И может арт здесь не такой насыщенный, но Shocker берет совсем другим.

shocker3a.png

Наш герой попал в некое подобие виртуального пространства, и теперь должен выбираться из уровней, находя дорогу к выходу. Делать это нужно, перелетая на платформы разных цветов, которые имеют разные свойства. Голубые — просто удерживают, не давая улететь за край, сиреневые могут менять свое положение, зеленые выполняют роль телепортаторов.

На большинстве платформ можно перейти на противоположную сторону, чем необходимо пользоваться при прохождении.

В общем, это весьма интересная и занятная игрушка, стоящая потраченного времени.