Hydorah получила большое обновление
Фанаты, наверное, в курсе, а для остальных стоит сообщить новость: несколько дней назад Локомалито не только зарелизил [[Maldita Castilla]], но и выкатил обновление 1.1 для своего убер-хита [[Hydorah]]. Для тех, кто не знает, Hydorah - это shoot'em'up, выполненный в лучших традициях жанра и вдохновлённый лучшими шмапами в истории индустрии игр.
Список некоторых изменений (via shmups.com):
- теперь в игре 6 графических режимов, включая полноэкранный пропорциональный
- добавлены опциональные SCANLINES и VSync
- переключение режимов и опций теперь может осуществляться прямо в игре по клавишам F4, F5, F6
- задники немного осветлены
- добавлена поддержка собственной конфигурации кнопок джойстика
- изменён баланс
- изменена система сохранений, теперь файлы сохранений и файлы конфигурации не зависят друг от друга
- вместо трёх ячеек для сохранения теперь пять
Как и раньше, скачать игру можно на этой страничке.
- 17 декабря 2012, 17:34
Locomalito опровергает все утверждения sb3d об инди-играх. Качество высочайшее, подход самый профессиональный, даже pos-материалы на месте. И притом бесплатно, для души и игроков.
Или что, не место играм Locomalito на том же стиме? Не собрал бы он на кикстартере пару тысяч?
Это инди, братцы. Крутое, настоящее инди.
VS
...
Какое отношение это имеет к инди? Типа в этом души больше?
Хотя... стоп... почему я должен спорить о качестве с человеком, который скорее всего не прошёл игру?
Вообще-то да, это инди. Но это далеко от идеала, и POS тут мало влияет.
Спорить сейчас нет желания, проставил просто минусы.
Доебаться можно и до столба. У Кейв Стори тоже можно высосать минусы из пальца. А оно надо?
Чувак фактически в одиночку вытянул проект. Выложил на бесплатное скачивание. Сделал апдейт так же бесплатно. А ты кидаешь какие-то жалкие претензии:(
Ану давай. Там нет ни одного такого бага с непроходимостью, как в Хайдоре. Я тебе говорю как видевший внутренние скрипты всех левелов.
Он не писал музыку. Насчёт звука — не помню, наверное он его тоже не делал. Графика? Пошла нахер графика, я могу и в текстовом режиме играть, но я не хочу проходить уровень, босса, ещё один уровень, а потом ещё одного босса, которого невозможно пройти, потому что я пошёл не по тому маршруту уровней (а отменить выбор уровня нельзя, даже если ты всё ещё на выборе экипировки), ИЛИ взял на уровень не то оружие. И тем не менее, я раз пять так сделал. Не говоря уже о том, что инструкция к игре предполагает свободный выбор порядка прохождения.
Где sb3d? Он должен сказать, что это как раз правильно, игра должна давать игроку кулаком из монитора по башке, чтобы он выживал. Но это не моя концепция.
.)
Игрок должен выживать в свободном выборе )
Даже оказывается это баг:-D Да-а-а-а, багом уже называют трудные места в играх. Куда катиться мир... В пучину казуальную:(
Ты сам-то с лазером прошёл, да, хардкорщик? Это не просто трудное место; это место, которое надо пройти с первого раза, собрав всё возможное по уровню из двух частей и босса, и ни разу не потеряв жизни. Учитывая что в Градиусе и всех подобных играх ты мог пройти любое место игры без апгрейдов вообще, это довольно неучтиво со стороны Локомалито, и воспринимается как баг. Впрочем, игра настолько сложна, что больше на этот счёт мы на Гамине не услышим никого, даже несмотря на апдейт с сейвами. А так, как в видео, что ты показал, может пройти, наверное, десяток-второй людей на всей планете.
Блядь, я половину не могу понять. Специально сегодня решил переиграть в Хайдору. Не играл долго, уже уровни толком не помнил. Как я проходил первую половину - шел по верхнему маршруту до Рубинии, не заходя в неё. Затем иду по нижнему, уровень с цветочками(название не помню), затем Верминест. Вернулся в Рубинию. Здесь, кстати, вторую жизнь по дурости слил:( Первую потерял на цветочках. Дальше Галактик Инферно. SIC! С первого раза дохожу до последнего босса, не имея практики в эту игру длительное время. Теряю жизнь, начинаю с 7 уровня апгрейдов, прохожу. Это легкий путь. Проходил с лазером, прокаченными скортами(что за слово, кстати, scort?) и стеной. Хардкор путь не проходил, но я уже писал это. Но теперь у меня появилось жгучее желание всё же задрочить это прохождение:)
Ну молодец, что сказать... Рубиния без волн тяжёлая.
Кто его знает. Эскорт. Ну, мне нет смысла пояснять, что это такое же странное слово как Option в Градиусе.
Сейчас Yeo и Ксилитон напоминает, Yeo vs Yeo ) (по причине недовольства игрой лишь из-за управления.)
Если что, в данный момент я на стороне, Yeo которому нравиться игра. )
Пиздец, ещё один геймдизигнер пришёл:( Лучше б хоть одну свою поделку до конца довел!!!
Довел, и не одну. Просто пока не получился шедевр. Ты же ведь тоже критикуешь игры, хотя ни одну игру в жизни не сделал.
Кто тогда тебе тогда дал право судить об играх.
Правильно, никто. Так что и другим не мешай, и такие упреки про "не сделал" не кидай.
Он сделал больше чем ты, в плане создания игр.
Это что ещё за "сперва добейся"?
Перечитай внимательно тот коммент! Там есть то, что есть. Всё остальное - твое воображение.
Да осточертел уже этот детский сад.
Если игры Локомалито для них не достаточно "качественны", то и говорить не о чем. Только время тратить.
Выше планки, заданной Cave Story, ещё никто не прыгал. Это — качество. Это вызывает уважение. У меня. На том и закончим.
Не прошел Cave Story. Не затянула настолько. Персонажи оставили равнодушными, геймплей нормальный, но надоел в итоге.
Качество? Да. Вызывает уважение? Да. Планка как игра? Нет.
Ты прошёл?
Да. Душа. Что у него есть постер блять. У тебя есть постер к играм? А у него есть. И прекрасный.
Про качество можно спорить только с человеком, который прошел игру? Ну ок.
Шоколадный батончик, у которого есть промо-кампания, реклама по ящику, постеры, бигборды, флаеры, акции, но об который можно сломать зубы — паршивый шоколадный батончик.
Даже если его разработал один человек.
В смысле, постеры не делают игру лучше. Это профессиональный подход пиар-менеджера, а не геймдевелопера.
Я не понимаю, что ты мне пытаешься доказать. Я играл в верминест, с малдиту, в хидору. Не прошел ни одну, во все играл с удовольствием. Качество просто ПЕРЛО из монитора. Во всем. В графе, в музыке, в выборе режима монитора, в описании на сайте, где скачка, в том, что постер есть, в ридми — ВЕЗДЕ.
Геймплей — прекрасный. Малдита классный платформер. Хидор классный шмап. Верминест классная галага. Мне других доказательств не надо. Для меня это значит, что парень чувствует игры, чувствует геймплей и может его воспроизвести. Разный причем. И то что где-то там чего-то там нельзя пройти, кто-то пошел каким-то там путем — да и черт с ним. Может он специально это сделал. ГЕЙМПЛЕЙ от этого хуже не стал.
Это "несерьёзно"... Я вывожу следующее:
Ты более зритель чем геймер, и чувственно воспринимаешь. Ты ищешь не технической целостности всей структуры, но атмосферы. И это твоё право, конечно.
Оставим это.
Да блять. Оставим это.
Где кнопка "самоудаление" блять?
Забаньте что ли хотя бы.
С какого хера я более зритель чем геймер? Что за чушь-то очередная?
Может и чушь. В моём понимании игрок это "проходильщик" игры. А не "игральщик" в неё некое произвольное время, не заинтересованный в том, чтобы она имела смысл для других игроков. Правда, это уже левый социальный аспект...
Ну вот в Хайдоре есть косяк с саундтреком, кстати. Длительные проигрышы на каком-то клавесине совершенно не в тему на четвёртом уровне Мероптикона. Но что ты можешь об этом сказать? Думаю, ничего. Потому что это последний уровень.
Кстати меня эта музыка "под старину" тоже раздражает. Но разве это не создаёт особую атмосферу, когда хочется быстрее прекратить кошмар который тварится на экране?
Вот пример отталкивающей музыки, которая к месту:
Contra HC.
И такая музыка в финальных уровнях чуть-ли ни во всех играх)
Может эти самые длительные проигрышы на клавесине не в тему - средство выразить нашу неприязнь к логову зла которое мы искореняем)
Никто-же не спрашивал у автора музыки, баг это или фича )
Это создаёт атмосферу, когда хочется быстрее прервать эту музыку.
В приведенном примере действительно в тему, но там и не клавесин, а что-то похожее на частотный перегруз. Кстати, некоторые звуковые эффекты там неприятны, тот же взрыв, под конец похожий на фрагмент звука соединения модема с сетью. Но музыка там крайне хороша, один из лучших ОСТов на платформе.
Если для того чтобы атмосфера была понятна, нужно спрашивать автора, что он хотел туда вложить — этот автор пролетел, и его задумка была плохо передана.
Я, кстати, обдумал тут это твое замечание и пришел к выводу, что, возможно, ты прав.
Это интересная тема, мне кажется. Может быть как-нибудь выйдем опять на нее и продолжим.
Как скажешь. Хотя Гамин ныне не специализирован конкретно на культуре видеоигр, больше как-то на потреблении видеоигр. Не знаю, как сообщество отреагирует на пост с рассуждениями о том, а что такое игрок в разных представлениях, а существует ли "идеальный игрок", истории геймерства разных людей, и прочее.
А ты попробуй. Может понравится.
Если точнее — я предпологаю, что до этого никому не будет дела.
И ведь раздела такого нет.
Это интересно.
Атмосфера в игре, это важно. Ошибки все совершают и Локомото не исключение. )
Где кнопка "самоудаление" блять? )
Вот это все же не совсем верно. Понимаешь как, вот возьмем настоящие игры. Цельные. Коммерческие или нет — не важно.
В них есть геймплей. Который, условно, стержень игры. То есть тупо "интересно играть". Как минимум не отталкивающе. И вокруг него строится все остальное. Уровни, атмосфера, сюжет, все-все.
И когда у тебя есть 10 игр с классным геймплеем, то ты ищешь уже чего-то большего. Совпадения частей, целостности. И уже может быть игра "крутая, все здорово, но концовку слили", или "в середине затянуто", "тот момент с шипами лишний", "музыка не всегда соответствует действию" и так далее. Но это только если геймплей хорош, тогда имеет смысл говорить о большем.
Инди игры в 90% случаев не обладают хорошим и интересным геймплеем. И когда встречается поистине крепкий геймплей (как в играх Локомалито, к примеру), то я уже рад и говорю, что "игра хороша".
Или "Баркли", который говно в общем-то, не вылизанное нихрена, но он меня тронул и я говорю "СУПЕР!". Но как игра это конечно плохо все.
Поэтому я, видимо, снизил планку очень сильно для инди-игр, а у тебя она высока. И никакого разногласия в действительности нет.
Хм... Мне кажется, здесь слишком переоценено. Хотя геймплей у Локомалито очень сработан, тут не поспорить. Хайдора пролетела для меня по другим причинам.
Не понял, что ты имеешь в виду.
Что не настолько всё и плохо в инди.
Из того, что вижу я — очень плохо. Но я не играю в платные, так что оценка более чем условная конечно.