Gaminator 11. Игра без правил.
Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги
Начинаем партию. Белые ходят e2-e4. Чёрные – e7-e5. И сразу же атака: белые едят пешку на e5. Стоп, как едят?! Да они же её жуют! Это очень странно... Но размышлять некогда – чёрные отвечают: они бьют белую пешку. Бьют, бьют, бьют! Молотком... Ну вот, пешку уже сметают со стола. Однако у доски посторонние... и они что-то на ней рисуют! Вот мы видим крестик. Вот нолик. Ещё крестик. И галочка... Галочка?! Но это ещё ничего, ведь на другом краю доски какой-то умник уже рисует кораблики!
Ситуация быстро накаляется. Три чёрные пешки, слон и ферзь уже пережёваны, а белые силы с трудом выдерживают удары врага. Линкор уже потоплен, а галочки захватывают ближайшие клетки! Собирается всё больше посторонних: они несут рули, клавиатуры, монтировки, ракетные двигатели... Простите, девушка, а зачем вы привели зомби? Ах, он тоже в игре участвует – ну тогда ладно. На стороне белых, видимо...
Ой! А кто выключил свет? И гравитацию... Ну что ж, продолжаем при свете фонариков, крепко схватившись за стулья. И сразу вопрос: зачем игрокам световые мечи? Не знаете? Я тоже – секундочку, сейчас сверюсь с правилами. Эм... Что-что? Кого нет? А! Их нет! Ну что ж, господа удивлённые зрители, вот всё и встало на свои места – их просто нет. У нашей игры совсем нет никаких правил!
Итак, конкурс стартовал. Его тема – «Игра без правил». Кстати, её почти точно воспроизвёл правилами конкурса – в них подробно описаны все его детали.
. Продлится конкурс ровно три недели (до 08.12.2012 включительно), после чего пройдёт недельное голосование. Для начала рекомендую всем ознакомиться сЧтобы начать участие в конкурсе, необходимо опубликовать пост, озаглавленный в любом из двух стилей: «Gaminator 11. Название игры» или в стиле Козинаки «Gaminator 11 :: Название игры». Если вы собираетесь публиковать несколько постов, то в заглавии после названия игры стоит указывать конкретную тематику («Gaminator 11. Название игры. Тематика»). В категории поста обязательно указать, что он для конкурса «Gaminator 11. Игра без правил». Прошу обратить внимание на новый пункт правил, о запрете добавления конкурсных игр в базу Гамина:
Запрещается добавлять конкурсные проекты в общую базу до подведения итогов конкурса. Для этого при создании конкурсного поста не следует заполнять графу «Названия игр».
Голосование будет проходить как обычно: голосующий выберет три игры, первой из которых будет начислено 4 балла, второй – 2, третьей – 1. Голосование за себя в этот раз будет караться не только снятием баллов, которые участник получил сам от себя, но и штрафом в 10 баллов. Кроме основного голосования будет также пять голосований по номинациям:
- Лучшее графическое оформление – графика, анимация, цветовая палитра – это всё сюда.
- Лучшее звуковое оформление – оцениваются и звуки, и музыка.
- Лучший геймплей – здесь оценивается сам игровой процесс в чистом виде.
- Лучший сюжет/атмосфера – здесь всё, что не относится непосредственно к игровому процессу.
- Самая неправильная игра – специальная тематическая номинация.
Все участники конкурса получат иконки в профиль. Троим, занявшим призовые места в основном голосовании и победителям номинаций будут вручены специальные иконки. Также они получат следующие призы (все денежные призы при желании можно будет забрать непосредственно деньгами через систему электронных денег, например WebMoney):
- Победитель основного голосования получит приз на сумму 1200 российских рублей, Humble Bundle For Android 2, игры PixelJunk Eden и Cthulhu Saves the World.
- Занявший второе место получит приз на сумму 600 российских рублей, The Binding of Isaac + Wrath of the Lamb DLC, Crayon Physics Deluxe.
- Занявший третье место получит приз на сумму 300 российских рублей, PAYDAY: The Heist, Breath of Death VII.
- Победитель в номинации «Лучшее графическое оформление» получит игру Really Big Sky и Swords & Soldiers HD.
- Победитель в номинации «Лучшее звуковое оформление» получит игру E.Y.E: Divine Cybermancy и Auditorium.
- Победитель в номинации «Лучший геймплей» получит игру E.Y.E: Divine Cybermancy и Cogs.
- Победитель в номинации «Лучший сюжет/атмосфера» получит игру E.Y.E: Divine Cybermancy и Avadon: The Black Fortress.
- Победитель в номинации «Самая неправильная игра» получит игры Faster Than Light и Superbrothers: Sword & Sworcery EP
Теперь немного благодарностей. Хочу поблагодарить [@horizonOffset]'а за прекрасные открывающие картинки к этому и предыдущему постам. Ещё благодарю ещё троих художников, также откликнувшихся на мою просьбу о помощи – кто-то из них или все трое будут авторами призовых иконок. Также большое спасибо всем тем, кто откликнулся на просьбу пожертвовать что-нибудь в призовой фонд. Вашими стараниями он оказался довольно внушительных размеров.
Желаю удачи всем участникам! Надеюсь, что вы покажете свои лучшие навыки и создадите законченные и интересные игры, которые не стыдно будет демонстрировать и за рамками конкурса. И это не просто бодрые слова для галочки – я действительно хочу увидеть на этом конкурсе множество хороших игр от хороших разработчиков и, соответственно, достойную конкуренцию между ними. Да и вы, думаю, тоже этого хотите. Так что, господа разработчики, всё в ваших силах – сделайте отличный конкурс своими руками. И о зрителях в пылу разработки не забывайте: им будет интересно узнать, как развивается ваш проект, а вам не помешают их советы, тестирование, да и просто внимание к вашей игре.
Зрительный зал на мгновение замер. И тут же взорвался десятками различных голосов. «Шикарно!» – кричали с одной стороны. «Фуфло! – отвечали с другой. – Мы на такую белиберду не подписывались!» Спокойнее, господа, спокойнее, вам было показано всего лишь небольшое представление. Для него были взяты хорошо знакомые всем образы, перемешаны и вывернуты наизнанку. Но устраивать подобное безумие повторно вам совсем не требуется. Вслушайтесь. У нас есть тема «Игра без правил». Но это не создаваемая вами игра должна полностью лишиться правил, превратившись в непонятную кашу. Это не ваша игра – есть игра без правил. Создаваемая вами игра должна быть игрой об «Игре без правил» – вот, что значит тема. О какой игре речь? Кто в неё играет? Кто правила устанавливает, а кто их рушит? Каких, в конце концов, правил нет совсем, а какие всё-таки присутствуют? Ставить эти и десятки других вопросов и решать их только вам. И я верю, что у вас обязательно получатся отличные игры на заданную тему!
Зал снова замер в задумчивости. Разразится ли он овациями или на сцену полетят стулья и утюги? Скоро мы это обязательно узнаем...
- 18 ноября 2012, 00:00
С темой ты промахнулся, на мой взгляд. Описание классное, а тема конечно...
...тоже вполне себе. :)
Спасибо.) Жаль, что некоторые из тех, кого тема зацепила не участвуют ровно так же, как и те, кому она по душе не пришлась...
Для меня тема оказалась очень сложной. Я уже перебрал десятки вариантов задумок, но не могу начать пока не появится какая-то ясность. А ведь уже 5-й день пошел, время утекает.
На самом деле мне кажется что тема получилась достаточно свободная, каждый понимает как хочет, вон кто-то про уличные разборки вообще делает :)
ПС
Сам еще редактор даже не открывал.
Возможно в этом и заключается проблема, тема не дает точку опоры, хотя и будоражит фантазию. Но это все конечно субъективно.
Когда в "белом безмолвии" большинство тупо сделали снег, это тоже не айс. А тут тема четко сформулирована, но и не привязана к чему то банальному. Каждый должен придти к ней сам.
Ключевое слово "сделали" ;)
Фееричная фраза.
Согласен, самому гораздо проще работать по четкой канве. Например когда четко задан сеттинг, жанр, стиль графики и т.п. А тут да, по сути свободное творчество получается.
Если только она тебе вообще подходит. Поэтому тема, подобная текущей, мне крайне хороша.
Тоже не хочу что попало делать, пока созреваю — то там идею утяну, то тут.
Спасибо за отзыв. Лучше знать, что кому-то что-то не нравится, чем находиться в неведении.