объявляется конкурс с необычными правилами (ну или что-то вроде того) подробности далее
Пост —
Вдохновил меня на некие мысли и для реализации этих идей нужно следующее:
идея какой-то игры
два движка на которой будет делаться игра
и некий новичок который ранее не делал игры
Собственно в чем суть идеи:
доказать что ГМ (GMS, GameMaker) лучший инструмент для разработки игр или опровергнуть это утверждение.
Xitilon вот утверждает что есть статистика, основываясь на которой можно жить по принципу:
освой ГМ, выпусти игру в стим, затем на X-Box и тебя ждет успешная карьера в гейм-деве.
Если я где-то допустил неточность — прошу поправить.
Свой движок для эксперимента не предлагаю в виду моей к нему предвзятости. Пусть будет что-то другое.
Кто готов начать состязание ?
=========================================
Правила конкурса:
1) идея некой игры (будет озвучена в ближайшее время совместными усилиями или инициатором конкурса)
2) желающие участвовать — опыт разработки игр желательно нулевой или близкий к нулю
3) создание игры на любом движке
4) приз (конкретная форма приза пока обсуждается)
- 03 января 2021, 18:59
Давайте пойдем от обратного. Ок. Моя задумка говно. Ваши варианты ?
Что мешает вам прямо сейчас делать игру ?
Что помогает вам прямо сейчас делать игру ?
Цели конкурса, название, приз и прочее - обсуждаемо. Главная цель - заинтересовать тех кто заинтересован ))))
Давай мой вариант такой: вот лично я не заинтересован в таком конкурсе (потому что а вдруг гамак победит?). Я сейчас делаю игру на юнити. Вот давай если какая-нибудь моя игра не на гамаке победит в Indie game awards, то гамак проиграл. Идёт такой уговор?)
По моему ты лично не заинтересован вообще ни в чем. Даже в разработке своей игры. Потому как ничего дельного кроме глупых замечаний ты предложить не можешь, уж извини, если гамак победит в конкурсе который еще даже не состоялся и это тебя УЖЕ ПУГАЕТ ! Ну тогда я даже не знаю ))))
Предложи что-нибудь более конструктивное.
В сухом остатке голая идея звучала так: ГМ это лучший инструмент для разработки УСПЕШНЫХ ИГР. Как утверждает Xitilon. И сейчас да - он напишет такой: ага а где я это утверждал.
Может и не утверждал, но зачем статистику показывал тогда ?
Вообщем все разгворы только вокруг да около, а как до дела доходит - все сразу в кусты да ?
Ну не любишь конкретно ТЫ ! ГМ - так докажи что unity3d лучший или на чем ты там сейчас игру делаешь ? ))) На мой взгляд проблема всех пользователей гамина именно в этом (за исключением малого числа). Вы все или молчите или говорите постоянно не по делу.
А вот чтобы просто поддержать чью то хорошую (может быть) идею - вам только наверное денег надо сначала пообещать - вот как Yeo например. Провел конкурс и все разбежались. А кто победил ? А были ли хорошие игры ? А что с этими играми стало дальше ? А победители уже доделали свои игры и выпустили в стим ? Вопросов остается много и многое за кадром.
И извини если что. Не обижайся. Но по факту выходит так. Много болтаем, а по делу 0.
Это вообще-то моё преимущество...
Всех люблю.
Ок.
А зачем Хейзер её у меня спрашивал? Все вопросы к Хейзеру. А правда состоит в том что вы даже пост не читали, он вам не нужен и не интересен, в отличие от ГМа до которого обязательно надо придолбаться, хоть хлебом не корми. :yak:
1) Как было сказано на последнем конкурсе "Конкурсы зло" :3
2) Я всё время на них не успеваю, это меня ещё больше демотивирует делать игры, у меня никогда не получается адекватно оценивать время
3) Сейчас совсем плохо с деньгами и куча проблем в семье, поэтому вместо того чтобы сделать ещё один недоделанный проект, надо впахивать :<
4) Многие активные люди с гамина не подходят под этот пункт "2) желающие участвовать — опыт разработки игр желательно нулевой или близкий к нулю"
А вообще мне мешает делать игру моей мечты прямо сейчас, то что нет финансовой подушки безопасности,
невозможно протянуть дольше пары недель, иначе бы я на всё забил и просто бы делал и без всяких конкурсов,
я мечтаю сделать TES 2D (немного уклонив в аркаду, чтобы вывезти это в одного), и уже давно хватает умения сделать все отдельные элементы проекта, просто не хватает времени (а точнее денег, и время которое надо тратить на зарабатывание).
Так надо извлекать урок - успевать! Делать меньше и проще, но в срок, и так выберешься.
В какой-то мере это тоже демотивирует, потому-что сам в такие игры почти не играю, где мало всего в плане механик, всегда мечтал делать другие игры, с глубокими механиками или интерактивом, а на конкурсы такое не успеешь.
Ты можешь создавать изначально маленькую игру, но потом "дособирать" ее как конструктор лего: вводить механики, расширять уровни и т.д. Делаешь базовый прототип и потом просто наполняешь его. По моему это самый выигрышный вариант.
Во-во, вопреки какому-то странному мнению что на GM нельзя расширять проект=)
о_О Такая же мечта! Только конкретно про Морру на 2D-карте Вварденфелла. То есть сюжет тот же, но нелинейный, а также мощные экономические и физические возможности и более продуманная система прокачки (с забыванием навыков и уменьшением характеристик после долгого неиспользования). И еще кучей нюансов по-мелочи...
Тоже люблю Морру. Хотя карту я бы хотел свою.
Ну и я не смогу сделать "мощные экономические возможности", просто не понимаю как это происходит и как мне реализовать это в своей упрощённой модели гемплея.
Куда интереснее сделать вариативность ролеплея. Чтобы можно было пройти игру отыгрывая за: героя, наёмника, мирного торговца, мирного фермера или работягу, тусовщика который сел на шею богатой леди, труса, аскета, бандита, стражника и прочее. Как бы хочу чтобы игра была опасная, но несмотря на опасность есть много возможностей пройти игру вообще без боя, не выходя из города, а возможно даже и из дома.