Рассказ о том, как я создавал (подставить нужное слово)
варианты: свою игру, операционную систему с нуля, космический корабль, антивирус
и далее по списку.
Вы можете пинать меня пинками, закопать пост лопатами или написать свои злобные
комментарии и я буду рад получить от вас все это :)))
У каждого есть свое собственное мнение обо всем на свете и конечно я тоже имею
на это право, потому и опубликовал данный пост.
Я не буду рассказывать о том, что проделал за это время, в какие игры поиграл
или о каких нашел информацию, а потом опубликовал чтобы ждать прихода таких
же единомышленников которых тоже заинтересовали данные игры и мы весело
обсуждали какие они хорошие и что нам в них понравилось, а что нет.
Я расскажу кое-о-чем-другом.
Я расскажу о том, как я вижу вообще все происходящее, приоткрою завесу и попробую
посмотреть на все это как бы со стороны.
ГЛАВА n.
Это не первая глава и не последняя, заключительная. Это некоторая глава с некоторым
неопределенным номером или без номера, отсутствие номера говорит о том, что глава
эта не первая, но и не последняя.
Уже проделана некоторая работа, которая предшествовала появлению данной главы
и будет проделана другая последующая работа.
Например я, в данный момент ищу способ формализовать свои целеустремления в сфере
создания некоторой специфичной игры.
Это компьютерная игра? Возможно, но в контексте данных рассуждений пока это неважно,
а если вдруг будет важно, то я постараюсь ответить на все возникшие у вас вопросы.
Итак, мой корабль плыл по течению или застрял где-то на отмели. Не то чтобы я не
знал как сняться с мели и плыть дальше, а просто решил на время сойти на берег,
обсохнуть от морских брызг и обдумать дальнейший свой путь.
Отправляться в очередное плавание разработки своей игры я пока не спешил.
Океан огромен, полон опасностей и время которое я проведу в пути будет значительным.
А здесь на берегу, все тихо и спокойно. Ничто не тревожит и ничто не томит душу.
Хотя я конечно уже в предвкушении чего-то зажигательного и необычного. Но стоит помнить,
что в океане разработки, как впрочем и на берегу, не всегда и не все будет состоять
из сплошных карнавалов, фейерверков в честь победы и праздников посвященных веселому
пересечению экватора с участием самого Нептуна и других подводных гостей.
Океан разработки это чаще всего пустошь, уныние и скука. Это однообразная и повторяющаяся
изо дня в день рутина и цепочка однообразнейших и надоедливых действий, которые приходится
выполнять чтобы достичь очередного берега или хотя бы какого-то островка.
Но можно ведь и утонуть в безбрежных просторах разработки.
Разработка игры напоминает охоту на кита, который в свою очередь может оказаться охотником
на нас. Мы хотим поймать его, а он — наоборот.
И у кого на стороне будет удача — пока еще непонятно.
Как странно это звучит — игра которая разрабатывает нас, а не мы, которые разрабатываем игру.
Я конечно мог бы рассказать о тех вопросах, которые в данный момент меня тревожат, но скорее
всего они будут вам малоинтересны.
Ведь вы могли бы тоже делать свою игру и в ней у вас наверняка были какие-то свои проблемы и
вопросы о которых вы пока не хотели или попросту не готовы были еще говорить.
Так пусть случится то, что должно.
А именно — я буду плыть по своему океану, а вы — по своему. И никто никому не будет мешать.
Даже если океан один и тот же. Мы просто плывем по нему в разных местах.
Рассказы о том, какой очередной шикарный мега-супер-пупер проект я мечтаю сделать всем
уже порядком приелись и это очевидно.
К тому же если подаваемое блюдо явно с душком, то вы его явно пробовать не будете.
Но к счастью или к сожалению вы тут не найдете ни того ни другого.
Рассказ будет даже не про разработку какой-то конкретной игры, а лишь про абстракцию.
Итак, вот он я — стою здесь перед вами и хочу вам поведать свою историю. И данный пост
не содержит ни её начала ни конца, поскольку это лишь очередная глава этой истории.
Я хотел бы поговорить с вами в данном посте о:
Ошибках критериев качества.
Да кому они интересны ?
Куда интереснее что-нибудь непривычное или привычное, но показанное
в новом ракурсе.
Ты простой человек и у тебя есть желания и целеустремления.
GLOBAL GAMES
Некая великая цель.
Все возможно, вспомни о том, что даже Иисус был рожден в хлеву.
И никто никогда бы даже не догадался о том, кто он такой и что его
ждет в будущем.
Встретились три странника, один был хорошим рассказчиком, другой —
умел творить художественные изображения, которые поражали, а третий —
считал, что умеет делать что-то необычное, но ему часто говорили об
обратном, что он ничего не умеет.
Проблемой был выбор — не слушать никого, или учесть чужое мнение
и никуда не развиваться.
Какая из зол меньше ?
Нужно было просто идти вперед, забыв про чужое мнение. Да, нужно развиваться
и не думать, что твое развитие зайдет в тупик.
Чем больше будет проб и попыток, тем больше будет опыта и значит
качество того, что ты делаешь со временем будет улучшаться.
Если тебе постоянно думать что нет — вот это и есть тупиковый путь в который
ты загонишь себя сам. Кто сказал что нет ?
Возможно все. Даже зайдя в тупик можно найти выход.
Вдруг на тебя снизойдет озарение.
Но есть еще одна вещь, о которой нужно помнить. Все что ты хочешь
рассказать не всегда можно рассказывать. Есть вещи, о которых стоит
умолчать. Не всегда можно рассказывать все.
Подноготная и подробности не всегда позволительны.
Планы и цели. Скрытые идеи. Да просто секреты.
У человека можно спросить: умеет ли он программировать на некотором
языке программирования ?
А собственную операционную систему смог бы создать ?
А нужно ли это ?
Конечно каждый выбирает сам, свой путь. Но нужно это далеко не многим.
К примеру создание космического корабля для отправки людей в далекий космос.
Задача сложная, работа хорошо оплачиваемая, проект серьезный, возможно даже
интересный. Но посильна такая работа далеко не каждому в силу простой причины —
несоответствия цели и средств её достижения.
Поучаствовать в сногсшибательном проекте вероятно мечтает каждый, но не каждый
способен до конца пройти этот путь.
Думая что участвуя в таком проекте будут только вспышки вдохновения, счастья
и положительных эмоций они ошибаются, и пугаются тогда, когда видят обратную сторону —
нескончаемые проблемы и трудности которые приходится решать неординарным способом.
И тогда они уходят — потому что разочаровались.
Шанс который был им дан оказывается неиспользованным. Они начинают искать другой
проект, который бы был таким же сногсшибательным, но оказался бы в этот раз им
по силам.
Они это я. Я — это ты. Ты — тот кто сидишь перед экраном монитора и читает этот
текст.
Я обращаюсь именно к тебе.
Задумайся.
Ты всегда мечтал и лелеял мечту о создании какого-то взрывного проекта. Который
бы всех удивил. Заинтересовал настолько, чтобы они погрузились в него целиком.
И причиной была бы не цена, которую нужно заплатить за участие в этом деле, а то,
какие головокружительные результаты можно было бы получить.
Не стоит мириться с тем, что кажется тебе неосуществимым.
Если ты когда-нибудь столкнешься с трудностями ты всегда найдешь способ как их
обойти.
Даже если ты не умеешь создавать операционные системы, но хотел бы научиться,
ты найдешь способ как это сделать.
Задачу можно решать не в лоб и использовать те знания, которые у тебя уже
есть в запасе.
Тогда задача окажется вполне тебе по силам.
В первую очередь можно создавать не реальный объект, а его упрощенную модель.
Во-вторых использовать тот язык программирования, который ты уже хорошо знаешь
и в-третьих, помнить, что наша с тобой цель — не просто создать рабочую модель
операционной системы которая будет работать или космического корабля, который
полетит в далекий космос, а больше узнать о самом себе и том, какие темы
тебе действительно интересны и то дело, которым ты готов всерьез заниматься,
а не просто мечтать о несбыточном.
Ведь есть масса других задач и проблем которые можно решать и не стоит зацикливаться
только на операционных системах или космических кораблях, как бы ни притягательны
они не были.
Или вот еще одна тема — создание собственной антивирусной программы.
Если пойти по пути её моделирования — задача вполне по силам.
Следует понимать что такие задачи не содержат готовых рецептов и даже если рецепт
есть, потребуется масса времени чтобы вникнуть во все детали и реализовать все
именно так, чтобы это действительно работало и давало ожидаемый результат.
Не все готовы потратить на это массу времени, чтобы в итоге стать очередным
создателем очередной новой операционной системы, нового космического корабля
или нового антивируса.
Нужно расширять круг своих целей и искать такие задачи, которые были бы тебе
более интересны.
Цель максимум — создать что-то сногсшибательное.
Но можно оттолкнуться от того, что не все считают сногсшибательным то, что считаешь
сногсшибательным ты сам.
А хотелось бы выработать некоторую универсальную концепцию видения.
Но проблема в том, что разным людям интересно разное.
Кому то космические корабли, бороздящие просторы вселенной и их создание, а кому-то
и что-то попроще — вроде игры в которой все это можно делать.
Ну что ж, давайте начнем что-то делать.
- 08 января 2020, 19:21
Вот еще какими вещами люди занимаются - делают гусли. Если что это не сарказм ;)
Мне нравились как играли (я надеюсь не ошибаюсь) гусли в игре Князь.
Но если не гусли, то походу какой-то близкий инструмент:
Можно погуглить и послушать как звучат настоящие гусли. Мне кажется что тут не совсем гусли или же это синтезированный звук, а может я просто не знаток :) Но мелодия приятная.
Лучше слушать полевые фольклорные записи. Был сборничек "Гуди гораздо", к примеру, с полевыми записями, собраными экспедицией Ленинградской консерватории. Там точно были гусли. Ну вообще сборников подобных есть немало, но добыть их может быть не так и просто.
Дело в том, что на народной теме есть немало профанации и фантазерства о том, как было "на самом деле". Так что быть внимательным и критичным следует)
На приведенной записи похоже на синтетические струнные типа гитары
Русский народный дроун?
Не мог этого не сделать.
Если только в этом смысле
Синтезатор.