В августе (c 1го по ночь 17/18го) состоится относительно популярный геймджем LOWREZJAM. Суть его в том, чтобы игра была целиком в разрешении 64×64 или ниже. scorched22 июля 2019, 16:2406
не особо много игр знаю с таким разрешением, только одни фейк скрины видел с хорошим дизайном
и хз на чём делать из бесплатного, ибо на Годот пиксели не достаточно точные :(
а юнити слишком мощный для этого...
разве что взять Tic 80 и увеличить пиксели в 2 раза и ограничить экран
где-то для тика было руководство на эту тему
и примеры с исходниками (кстати тоже на LowRezJam 2017, не замечал надписи)
https://tic.computer/play?cart=171
PS более идеальный вариант исходника, потому-что по центру, хотя тормозит больше
https://tic.computer/play?cart=590
свой движок же!
https://kipar.itch.io/f4110u7 на прошлый делал (вместе с художником)
Немного топорно играется.
да, художник по-моему тоже недоволен остался, большинство анимаций я не успел сделать. В оправдание могу сказать что у нас только неделя на разработку была а не две с половиной.
Боевке явно не хватает динамики. И еще у меня почему то отсутствовали звуки и музыка, хоть там и указан композитор.
А если я художник и очень медленно пишу код?
Остаются только более упрощённые конструкторы/движки или программиста искать каждый раз на новый проект заново и то не факт, что до конца допилим или сработаемся.)
Там FAQ внизу страницы джема есть. В некоторых движках считается, что так нельзя или частично нельзя (из-за лого в начале), и есть на этот счёт исключения.
Нет, народ делает на чём угодно, в т.ч. 3д-игры обтягивает пиксельным шейдером. :D
С пиксельными UI-нодами, я, правда, не разобрался до конца, это только для обычных спрайтов.
Спасибо) потестирую)
Сорян, я перепутал скрипты (теперь поправил), в итоге остался со скриптом на камеру. А ссылка на оригинал в коде была правильная.
Да вроде нормальные там пиксели, в Годо, насколько я помню. Только надо масштабировать строго в 2, 3, 4 и так далее раз. Только натуральные числа чтобы были в качестве множителя
мне просто нужно окно со свободным размером, чтобы на весь экран открывать, но всё ещё в оконном режиме, чтобы всегда можно было легко свернуть не переключаясь между full screen размером
в таком случае модель "2,3,4" не работает, но некоторые движки могут точно пиксели выводить,
например фентези консоль и игры созданные на Tic 80, в оффлайн версии можно окно как угодно открывать и ставить любые размеры и пиксели всегда равномерные, так что это реально в целом, но может Годот использует какие-то другие технологии, что приходится плясать с бубном
ЗЫ сейчас ещё раз потестировал игры на Tic 80 в оффлайн exe виде, и понял, что там автоматически кратность изображения подстраивается в зависимости от размера окна, вот бы так Годот делал сам автоматически, для художника это очень удобно не заморачиваться над технологиями)
Если поискать, скорее всего найдётся уже готовый скрипт :)
Лежит на reddit, искать в темах "pixel perfect script"
Если множитель не является целым, то искажения будут хоть как. Нельзя же, чтобы один пиксель монитора изображал на самом деле более одного пикселя фактического. Вопрос только сколь видимые искажения будут. Если игра с пиксельартом масштабируется на полный экран под любой монитор - там искажения всё равно есть, скорее всего, просто не очень заметные) Соотношение сторон игры на это влияет, кстати.
Не, можно добавить полоски по краям, например.
Универсального варианта для всех нет, например, я в одной игре захотел прямо на этих полосках добавить свой текст, и не все скрипты масштабирования это поддерживали.
Но вот какая-нибудь галочка для добавления этих полосок всё равно не помешала бы как вариант по умолчанию.
Ну полоски ты добавишь, конечно, но разница между, скажем, масштабированием на 2 и на 3 - достаточно большая, чтобы полосками закрыть
Нет никаких проблем с масштабированием. Есть игроки с неправильными мониторами.
Нет никаких проблем с работой новых игр. Есть игроки с неправильными осями
Нет никаких игр, есть только разработка игр.
Тебе надо книгу выпускать. Под названием "Кситилон и 50 вариантов 'А мог бы игры делать' ".
50 оттенков могбыигрыделатьго
Зависит от исходного разрешения. Если его хорошо подобрать, то у большинства игроков будут маленькие полоски (то есть, например, монитор поделить на игру = 3.1; выставляем x3; остальное место - полоски).
работает...
Точные. Их надо правильно готовить...