DooM in the Dark
Жанр: Action / 3D / 1st Person / Survival horror / Space
Разработчик: indie_games_studio
Год: 2019
Платформа: PC
Steam: ССЫЛКА НА ИГРУ
Версия: 1.0
Язык интерфейса: Русский, английский, китайский, португальский, немецкий
Трейлер игры:
Системные требования:
ОС: Windows XP / 7 / 8 / 10
Процессор: Intel CORE i3
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia Geforce 820m
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 6 GB
Описание:
2025 год, между державами началась гонка по освоению космоса. Большое количество ракет было отправлено в космос для постройки нескольких больших космических станций.
Главная цель была изучать микроорганизмы астероидов, на одном из астероидов был обнаружен замороженный организм, как показалось на первое время безобидный.
Через некоторое время он стал эволюционировать и ему нужен носитель, человек подошел на эту роль не плохо!
90% станций были инфицированные неизвестным вирусом, пошел процесс эволюции, за короткие сроки от людей уже мало что осталось.
Вы берете на себя роль пропагандиста Николая, который является командиром подразделения спецназа, в отряде «Альфа».
Да спаси вас бог!
Особенности:
• Более 5 музыкальных треков.
• Хорошая графика.
• Спецэффекты.
• Головоломки.
• Боссы.
• Атмосфера хоррора.
• Сможете посмотреть на планеты вблизи.
• Более 10 видов оружия.
• Система покупки оружия за накопленные очки.
• Ачивки.
• Эффект замедления времени.
• Динамичность.
• Необычная смесь хоррора экшена и головоломки,
и многое другое!
• По вопросам, предложениям, пишите на почту: igs.housofevil@yandex.ru
Скриншоты:
- 23 февраля 2019, 15:57
- 80
Привет ! Не скажу что мне прям понравилась и сама игра и задумка. Но по поводу того, что брали чужое и использовали в проекте. Просто не говорите нигде об этом. Меньше знают крепче спят :) На самом деле в другом посте где я писал про свой движок мне говорили прямо противоположное - мой движок "гавно" (я конечно сильно утрирую, но в целом примерно в таком духе :)))) ), используй другие популярные движки (чужие). А здесь вам опять говорят прямо противоположное - не используй чужое, делай свое :) Каждый говорит то, что ему взбрело на ум. Но вы не слушайте всех подряд, т. к. сами говорящие не всегда понимают какой бред они порой несут. Неважно какие материалы ты используешь, главное чтобы в игре все это было гармонично. Так что поддержу вас - в одиночку делать все и самому тяжко. Но в принципе когда берешь даже чужое - оно всегда нуждается в доработке и улучшениях. Никогда не найдешь именно то, что нужно. Так что по большому счету большая часть материалов все равно получается вашей собственной. Не знаю конечно как реально обстоят дела в вашем конкретно случае. Ну да это неважно. Как я уже говорил - не слушайте что вам говорят. Только лишь прислушивайтесь. Все что вы делаете и если Вы в это верите - правильно. Каждый делает так как ему заблагорассудится. А те правила которые вам пытаются навязать другие - пусть сами их попробуют соблюдать :) Т. к. чаще всего это пустая болтовня.
Но ведь это и так видно - говори или не говори.
Очень мотивирующий комментарий, спасибо вам за поддержку.
Кто говорит "пользуй только своё"? Если ассеты раскрывают твою игровую задумку и экономят время разработки - почему нет. Хотя, в наше время считается зазорным строить авторускую игру на ассетах, особенно в больших количествах.
это называется в меру или с умом) (ежили не по путаю))
Не совсем. Если игра супер-классная и прям пипец какая интересная то пофиг на чужие ассеты (ну макисмум скажут что пора бы свои ассеты завозить в такую классную игру). В противном случае будут предъявы.
Нет ничего плохого в использовании ассетов или движка. Проблема возникает, если во всем проекте, самое качественное - это покупные ассеты.
при том только в отдельности от игры)))