Gaminator 18. Голосование
Приветствую, уважаемая публика!
Три с лишним недели разработки подошли к концу. Из 50-ти заявок до финиша добрались 26 игр. Самое время расслабиться и насладиться созданным. Вы заслужили! Если вы, товарищи разработчики, хотели что-то исправить в сданной вами игре – у вас были ровно сутки. Багодень завершился 22 октября в 22:00 по московскому времени – с этого момента выкладывать изменённые версии игр до конца голосования будет запрещено. К тому же я уже собрал общий архив. Ссылку на него вы можете найти на странице конкурса или прямо здесь.
Скачать общий архив (1,67 Gb)
Все заявки доступны на странице конкурса – это три первые страницы верхней панельки (около завершённых заявок стоят галочки), либо на странице заявок. В каждой заявке вы можете ознакомиться с кратким (или подробным) описанием игр, скриншотами или какими-либо дополнительными материалами. Кое-где есть ссылки на веб-версии и саундтреки. Там же вы сможете скачать конкретную игру, которой посвящена заявка.
А голосовать можно уже сейчас. Но не спешите – изучите и сравните игры внимательно – в этот раз на этап оценивания выделено 2 недели и завершится он 4-го ноября в 22:00 по московскому времени.
На всех страницах-голосованиях, кроме одной, вам нужно выбрать 3 игры, которые вам понравились по критерию, оцениваемому в данном голосовании. Игра на первом месте получит 3 балла, на втором – 2, а на третьем – 1. При голосовании за «клёвую нежить» можно выбрать от 1-й до 3-х игр – баллы они получат по той же системе 3-2-1.
Страницы с голосованиями вы сможете найти в правой панели на странице конкурса. Также я продублирую ссылки здесь с небольшими пояснениями. Что оценивается в этот раз:
- Лучшая игра – основное голосование, выбор лучшей игры конкурса;
- Лучшая графическое оформление игры – номинация оценивает мастерство автора как в создании графики для игры, так и грамотном использовании созданной им или заимствованной графики при создании всего графического оформления игры;
- Лучшее звуковое и музыкальное оформление игры – номинация оценивает мастерство автора как в создании аудиоматериалов для игры, так и грамотном использовании созданных им или заимствованных аудиоматериалов при создании всего звукового и музыкального оформления игры;
- Лучший геймплей – номинация оценивает игровой процесс, т.е. то, чем занимается игрок от начала игры и до её конца, его взаимодействие с миром игры и её ответы на воздействия игрока. Геймплей может быть в большей или меньшей степени активен и интерактивен, но полностью отсутствовать в игре не может;
- Лучший нарратив – оценивается вся та информация, которую автор доносит до игрока посредством игры и мастерство, с которым он это делает;
- Самая необычная игра – тут всё просто, оценивается необычность, оригинальность, удивительность игры;
- Самая клёвая нежить – выберите игру, в которой присутствующая там нежить вам покажется самой «клёвой». Здесь можно выбрать от одной до трёх игр. Это номинация от Raseri, победитель которой выявляется общественным голосованием и получает в награду от него настольный микрофон Sven MK-200;
- Лучший отчёт о проделываемой работе – оценивается интересность заявки и любой другой информации (постов, комментариев) об игре в процессе работы над ней. Победитель в номинации получит 1000 рублей от Raseri.
Отзывы
Не забывайте, разработчики своё дело сделали – теперь им нужна ваша реакция. Заглядывайте в заявки, пишите отзывы. Также приветствуются отзывы сразу по всем (или всем тем, про которые вам есть, что сказать) играм в комментариях к этому посту. Кроме того, вы можете создавать отдельные посты с подробными обзором конкурсных игр! Если вдруг сделаете видео или устроите стрим – это будет также хорошо: обычно разработчики любят наблюдать, как играют в их творения. Кстати, уже кое-кто стрим наметил.
Это всё, что я хотел сказать про голосование. На очереди подведение итогов. А пока – приятной игры!
- 22 октября 2018, 01:40
- 026
Поглядел стрим, и понял, что Гаминатору нужен не Багодень, а день для тестов игры. Просто многие проекты тонут из-за глупых ошибок в геймдизайне.. А баги, не больно критичные были. Мне лично не хватило, чтоб некоторые моменты свежым взглядом посмотрели. Добавить индикаторов и подсказок слегка.
Не надо никаких дней тестов, тестируй на протяжении всего джема, начиная с первого раннего билда, и не на форуме текстом, а лично, или с показом экрана в скайпе/дискорде.
Звучит как стих.
Не надо
------------никаких
------------------------дней тестов!
Тестируй
--------------во время
----------------------------джема!
Начиная
-------------с раннего
---------------------------билда!
Не на форуме
--------------------текстом,
---------------------------------а лично!
Иеп. Только этому учишься после окончания :) Плюс, у вас Сударь, тож не без греха.
А кто ж спорит-то?
да тут что то почти все спорят...
А видео с караоке можешь? :)